О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 40 ATS ( Сузуки DF 40 ATS ):

Сузуки DF 40 ATS
413 850  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF40ATS. Фото 9.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 941
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,5 х 76,0
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепной привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 19А
Вес, кг 104
Передаточное отношение: 2,27:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 2,7
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11¼ x 14
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TX  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225TX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF40ATS ( Сузуки DF 40 ATS ):

При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В конечном итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям.

В 2009 году компания Сузуки выводит на рынок модель DF60A, заменившую выпускавшуюся до этого времени Suzuki DF60 с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ (также как и новый DF70A, заменил DF70, причём DF70 был однобазовым с DF60).

А в конце 2010 года сняты классические модели DF40 и DF50, выпускавшиеся с 1998 года, и на смену им пришли соответствующие модели с индексом "A".

Внешне лодочные моторы выбиваются в лидеры среди одноклассников по компактности и весу. Внутри - инженеры Suzuki разработали новый 3-х цилиндровый двигатель с головкой блока, состоящей из двух распредвалов и с четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала).

В DF40A/50A/60A также как и на новых DF70A, DF80A, DF90A используется система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System), что обеспечивает мотору высокие технические показатели, эффективную работу и низкое потребление топлива.

В моторах используются многие разработки и инновации, впервые внедрённые Suzuki за последние десят лет в индустрии производства четырёхтактных подвесных лодочных моторов.

Среди них можно отметить и впервые применённую на моторох этого класса цепь привода газораспределительного механизма, которой не требуется обслуживание и регулировки в течении длительного периода времени.

DF40A, DF50A и DF60A присоединились к новому поколению подвесников Suzuki - DF70A, DF80A и DF90A, обеспечивающих водомоторников исключительной мощностью, производительностью и внушительными показателями экономичности.


ОСОБЕННОСТИ:

  • Высокоэффективный 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами.
  • Самый компактный лодочный мотор в классе пятидесяток и шестидесяток.
  • Самые лёгкие среди 50-ти и 60-ти сильных подвесников.
  • Технология работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn System) обеспечивает крайне низкий расход топлива.
  • Электронный впрыск топлива (Electronic Fuel Injection).
  • Цепь привода ГРМ, не требующая обслуживания - в том числе впервые в классе моторов 60 л.с.
  • Новый ограничитель откидки, также выполняющий функции датчика угла наклона мотора (только на 60 л.с.).
  • Мощный 19-ти амперный генератор.


Suzuki являются лидерами в индустрии по компактности четырёхтактных лодочных моторов. Новые модели оправдывают эту репутацию.

Инженеры Сузуки с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие.

Suzuki имеет огромный опыт в проектировании и производстве четырёхтактных двигателей для мотоциклов, автомобилей и лодочных моторов.

В соответствии с ним, инженеры разработали полностью обновлённый рядный 3-х цилиндровый двигатель с компактной головкой блока цилиндров DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр.

Эффективное использовании современных технологий обеспечило DF40A/50A/60A высокой производительностью, существенной экономичностью и самыми высокими техническими показателями.

Для увеличения эффективности, инженеры Сузуки искали способы снизить механические потери.

Новый масляный насос спроектирован для увеличения механического КПД так, чтобы при распространении масла по системе смазки максимально снизить сопротивление.

Вместе с снижением механических потерь в других узлах двигателя, это приводит к меньшему расходу топлива.

Система лёгкого запуска (Easy Start System) обеспечивает запуск одним поворотом ключа. Всё что нужно сделать - это повернуть ключ, а затем отпустить его.

Система запуска проделает всю остальную процедуру сама: она будет задействована автоматически до тех пор, пока не заработает двигатель (но не более 4 сек.).

Как результат - плавный и уверенный запуск, более эффективный процесс сгорания и снижение расхода топлива.

Впервые применённая на DF70A/80A/90A система работы на обеднённой смеси (Lean Burn Control System) прогнозирует необходимое количество топлива в зависимости от режима работы.

Она обеспечивает работу двигателя на наиболее оптимальной топливной смеси посредством использования более низкого соотношения коэффициента бензин/воздух.

Система эффективно работает на всём диапазоне оборотов, обеспечивая существенную экономию топлива как на низких оборотах, так и на крейсерских скоростях.

Основным узлом системы является датчик кислорода, расположенный в системе выпуска.

Обратная связь с коммандным модулем ECM двигателя позволяет рассчитать требуемую пропорцию бензин/воздух и дать соответствующие команды инжекторам.

DF60A является первым среди 60-ти сильных лодочных моторов, оборудованных цепным приводом распределительных валов ГРМ.

Цепь погруженная в масляную ванну, имеет гидравлический натяжитель, постоянно поддерживающий её в рабочем состоянии (это касается также DF50A и DF60A).

Предыдущие модели DF60 и DF70 удостоились в 1997 году (а DF40 и DF50 в 1998 году) награды IMTEC (International Marine Traders Exposition and Convention - Международная Выставка и Конференция Продавцов товаров Морскрй индустрии) за инновационную разработку многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection).

В моторах DF40A также используется эта передовая система для сбора информации с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обработки этих данных 32-х битным компьютером, и расчёта оптимального количества топлива, необходимого двигателю в каждый момент времени.

Наравне с плавным запуском, система обеспечивает максимальную производительность, что выливается в превосходную экономию топлива и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

Генератор DF40A/50A/60A вырабатывает ток в 19 А. Он спроектирован так, чтобы уже на 1000 об/мин вырабатывать ток порядка 11,5 А, что, в большинстве случаев, достаточно для пддержания всевозможной электроники на борту в рабочем состоянии.

Новый ограничитель откидки мотора на DF60A (на DF40A и DF50A отсутствует) защищает лодку и капот мотора от повреждений при максимальном угле подъёма мотора.

Он совмещает две функции - ограничителя откидки и датчика угла наклона мотора. Ограничитель имеет плавный, безступенчатый регулятор, что позволяет устанавливать лодочный мотор практически на любой тип лодки.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76