Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6 ( Сузуки DF6 ):

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6. Фото 8.

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 4,4 ( 6 )
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4750 - 5750
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А ( дополнительно )
Вес, кг 25 ( для модели DF6S )
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,5 ( встроенный ) + штуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 х 7½ x 7
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 - 7
Свеча зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S/L ( под транец 381/508 мм )
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Варианты моделей:
Suzuki DF6S Ручное управление / запуск
Suzuki DF6L Ручное управление / запуск
Посмотреть цену

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5  Suzuki DF4  Suzuki DF5  Suzuki DF6  Suzuki DF8A  Suzuki DF9.9T ]  Suzuki DF9.9 ]  Suzuki DF9.9B  Suzuki DF9.9A  Suzuki DT9.9A  Suzuki DT9.9 ]  Suzuki DT9.9K  Suzuki DT15A  Suzuki DT15 ]  Suzuki DF15 ]  Suzuki DF15A  Suzuki DF20A  Suzuki DF25 ]  Suzuki DF25A  Suzuki DF30A  Suzuki DT30  Suzuki DT40W  Suzuki DF40 ]  Suzuki DF40A  Suzuki DT40WK  Suzuki DF50A  Suzuki DF50 ]  Suzuki DF60 ]  Suzuki DF60A  Suzuki DF70 ]  Suzuki DF70A  Suzuki DF80A  Suzuki DF90A  Suzuki DF90 ]  Suzuki DF100A  Suzuki DF100 ]  Suzuki DF115 ]  Suzuki DF115A  Suzuki DF140 ]  Suzuki DF140A  Suzuki DF150  Suzuki DF175  Suzuki DF200  Suzuki DF225  Suzuki DF250  Suzuki DF250SS  Suzuki DF300


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF6 ( Сузуки DF 6 ):

Модельный ряд Suzuki DF4, DF5 и DF6.

Четырёхтактные одноцилиндровые моторы небольшой мощности традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными подвесниками аналогичной мощности. Если вес двухтактного мотора 5 л.с. составляет примерно 20 кг, то четырёхтактные пятерки и шестёрки весят около 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что казалось бы приличной величиной, однако, в абсолютном выражении эта разница не столь заметна. Усилия по подъёму 20 и 25 кг затрачиваются одного порядка. На одном блоке цилиндров с пятисильными моторами выпускаются и шестисильные. Двухтактные шестёрки выпускаются, как правило, в двух цилиндрах, а значит, их вес и цена больше чем у аналогичных по мощности одноцилиндровых четырёхтактных. Одноцилиндровые четырёхтактные шестисильные моторы становятся уникальными в своём классе. Правда не стоит забывать, что у подобных по мощности двухтактных будет выше крутящий момент из-за большего объёма цилиндров.

Можно отметить, что большую популярность завоевали варианты модели - лодочные моторы Susuki DF6S, т.к. являются вариантами моторов с ручным управлением и запуском и с короткой "ногой" ( коротким дейдвудом ), что подходит практически под все отечественные лодки с надувными и жёсткими корпусами и большинство лодок иностранного производства. До недавнего времени, пока не отменили права на управление лодкой с мотором до 5 л.с. ( включительно ), Сузуки DF 6 S был самым популярным из тройки DF4/DF5/DF6. Сейчас пальма первенства перешла конечно же к модели DF5.

С появлением подвесных лодочных моторов Suzuki DF 6 S, не только такие понятия как компактность, лёгкость, надёжность, долговечность и экономичность, являются их характерными чертами, но также, как ни странно, несмотря на скромную мощность, и такая характеристика как скорость может быть поставлена в один ряд с ними. В самом деле, на определённых корпусах лодок ( как правило это жёсткие лодки с глиссирующими обводами длиной 2,7 - 3,7 метров и надувные с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, длиной 2,7 - 4 метров ) и с загрузкой в среднем до 2-х человек среднестатистического веса плюс небольшой груз, моторы Сузуки DF5, и тем более Suzuki DF6S, позволяют вывести лодку на глиссирование и разогнать до 24 - 27 км/ч.

Ручка для переноски и выступ на капоте Сузуки DF 6 S.

Румпель у мотра является продолжением рулевого кронштейна. Он позволяет судоводителю в большей степени смещаться вперёд для лучшей развесовки, что способствует более быстрому выходу лодки на глиссирование. Помимо этого, резиновый Снижение вибрации на румпеле Suzuki DF6S. амортизатор, установленный между рулевым кронштейном и поворотным механизмом подвески мотора, является хорошим гасителем вибрации. Поворотный механизм лодочного мотора Сузуки DF 6 S сконструирован так, что позволяет поворачивать мотор на 90° налево и на 90° направо от центральной оси - это обеспеччивает великолепные манёвренные качества. Имеется фрикцион регулировки трения поворота рукоятки газа и поворота мотора.

Большая полукруглая ручка на передней части поддона позволяет удобно переносить Suzuki DF6S ( DF6L ). Она выполнена с плавными переходами и без острых углов при достаточных размерах для захвата обеими руками. Расположена ручка в оптимальном месте для сбалансировки веса при переноске подвесного мотора. Выступ в передней верхней части капота позволяет легко поднять мотор в два промежуточных положения в пол-воды ( на многих сайтах и в рекламной литературе часто это звучит как привод для мелководья ( shallow water drive  ) ) для движения на мелководье либо полностью откинуть мотор.

Двигательная часть Suzuki DF 6 S.

Конфигурация ГРМ - OHV ( Overhead Valves ): привод клапанов впуска и выпуска выполнен в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны у Suzuki DF6S расположены над головкой блока цилиндра. 138 кубовый двигатель является самым большим в своём классе, при том, что мотор в целом достаточно компактен и имеет небольшой вес. Сочетая большой крутящий момент, создавамый гребным винтом на низких и средних оборотах с небольшим весом, мотор обеспечивает хороший разгон. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой снижения компресси при запуске ( Compression Reduction Starting System ). Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное ( Capacitor Discharge Ignition System ( CDI ) ). Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов. Коленчатый вал - цельнокованый. За счёт применения различных карбюраторов, толкателей и самих клапанов, мощность с одного блока цилиндров варьируется от 4 до 6 л.с.

Кривые характеристик крутящего
момента, мощности и расхода топлива Suzuki DF6S в зависимости от оборотов двигателя.

Дополнительно на заказ DF4/DF5/DF6 можно оборудовать генератором в том числе и постоянного тока на 12 В и 6 А. Эти показатели достигаются уже на 2200 об/мин.

Лодочные моторы Suzuki DF 6 S оборудованы встроенным бензобаком на 1,5 л. На максимальных оборотах они расходуют примернро 2 л/ч, покрывая при этом с лодкой расстояние в случае выхода на глиссирование в среднем в 25 км, что в большинстве случаев не требует наличия выносного бензобака, в крайнем случае, небольшой дозаправочной бутылки либо канистры будет более чем достаточно. Однако, при желании, на моторах Suzuki DF 6 S его можно с лёгкостью подключить. Бензоштуцер расположен на поддоне двигателя со стороны судоводителя. Для использования выносного бензобака необходимо докупить ответный штуцер Suzuki и подключить к нему любой бензобак и грушу со шлангом. Необходимо также перевести соответствующий переключатель направления входного потока топлива, расположенный сбоку на поддоне, в положение поступления топлива не из встроенного бензобака, а из выносного.

Контрольное отверстие системы охлаждения Сузуки DF 6 S соединено трубкой с отвертием, расположенным под цилиндром. Трубку можно снять для прочистки, можно также подключить промывочный комплект ( поставляется на заказ ), обеспечивающий промывку двигателя пресной водой при эксплуатации в солёной.

Диапазон применения подвесных лодочных моторов DF4/DF5/DF6 довольно широк. Но всё же, в отличие от Suzuki DF2.5 или ему подобных одноклассников 2 - 3,5 л.с., как уже упоминалось ранее, моторы Suzuki DF6S при определённых условиях выводят лодку на глиссирование. При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, до 4 метров длиной, можно развить скорость в 24 - 27 км/ч. При возникновении трудностей с выходом на глиссирование, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Лодочные моторы Suzuki DF 6 S вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательных или резервных при эксплуатации лодки с более мощным подвесником. Можно также порекомендовать использовать эти модели моторов Сузуки там, где присутствует значительное течение и эксплуатация моторов менее мощных - 2 - 3,5 л.с. - становится неэффективной. В любом случае, даже если мотор не выводит лодку на глиссирование, обеспечивается скорость порядка 14 - 17 км/ч.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика © Компания "Водномоторный Клуб", телефон:  (495)508-76-76
Студия Web-дизайна l-999: http://www.l-999.ru/
Разработка сайта: RESPONSOR, "Водномоторный Клуб"