О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 6 L ( Сузуки DF 6 L ):

Сузуки DF 6 L
Снят с производства.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 10.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 11.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF6L. Фото 12.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4750 - 5750
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (дополнительно)
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,5 (встроенный) + штуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 7
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 - 7
Свеча зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TX  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225TX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF6L ( Сузуки DF 6 L ):

Модельный ряд Suzuki DF4, DF5 и DF6.

Четырёхтактные одноцилиндровые моторы небольшой мощности традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными подвесниками аналогичной мощности.

Если вес двухтактного мотора 5 л.с. составляет примерно 20 кг, то четырёхтактные пятерки и шестёрки весят около 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что казалось бы приличной величиной, однако, в абсолютном выражении эта разница не столь заметна.

Усилия по подъёму 20 и 25 кг затрачиваются одного порядка. На одном блоке цилиндров с пятисильными моторами выпускаются и шестисильные. Двухтактные шестёрки выпускаются, как правило, с двумя цилиндрами, а значит, их вес и цена больше чем у аналогичных по мощности одноцилиндровых четырёхтактных.

Одноцилиндровые четырёхтактные шестисильные моторы становятся уникальными в своём классе. Правда не стоит забывать, что у подобных по мощности двухтактных шестёрок будет выше крутящий момент из-за большего объёма цилиндров.

Можно отметить, что большую популярность завоевали варианты модели - Susuki DF6S - моторы с ручным управлением и запуском и с короткой "ногой" (коротким дейдвудом), что подходит практически под все отечественные лодки с надувными и жёсткими корпусами и большинство лодок иностранного производства.

Лодочные моторы Suzuki DF6L аналогичны DF6S, но предназначены для установки на транец лодки высотой 508 мм.

С появлением подвесных лодочных моторов Suzuki DF 6 L, не только такие понятия как компактность, лёгкость, надёжность, долговечность и экономичность, становятся их характерными чертами, но также, как ни странно, несмотря на скромную мощность, и такая характеристика как скорость может быть поставлена в один ряд с ними.

В самом деле, на определённых корпусах лодок - как правило это жёсткие лодки с глиссирующими обводами длиной 2,7 - 3,7 метров и надувные с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, либо с различными конструкциями надувного пола, котырые обесечивают ему должную жёсткость после накачивания, длиной 2,7 - 4 метров и с загрузкой в среднем до 2-х человек среднестатистического веса плюс небольшой груз, моторы Сузуки DF5, и тем более Suzuki DF6S, позволяют вывести лодку на глиссирование и разогнать до 24 - 27 км/ч.

Ручка для переноски и выступ на капоте Сузуки DF 6 L.

Румпель у мотра является продолжением рулевого кронштейна. Он позволяет судоводителю в большей степени смещаться вперёд для лучшей развесовки, что способствует более быстрому выходу лодки на глиссирование.

Помимо этого, резиновый Снижение вибрации на румпеле Suzuki DF6L. амортизатор, установленный между рулевым кронштейном и поворотным механизмом подвески мотора, является хорошим гасителем вибрации.

Поворотный механизм лодочного мотора Сузуки DF 6 L сконструирован так, что позволяет поворачивать мотор на 90° налево и на 90° направо вокруг центральной оси - это обеспеччивает великолепные манёвренные качества.

Имеется регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота всего мотора.

Большая полукруглая ручка на передней части поддона позволяет удобно переносить Suzuki DF6L.

Она выполнена с плавными переходами и без острых углов при достаточных размерах для захвата обеими руками. Расположена ручка в оптимальном месте с точки зрения балансировки веса при переноске подвесного мотора.

Выступ в передней верхней части капота позволяет легко поднять мотор в два промежуточных положения в пол-воды (на многих сайтах и в рекламной литературе часто это звучит как привод для мелководья (shallow water drive)) для движения на мелководье либо полностью откинуть мотор.

Двигательная часть Suzuki DF 6 L.

Конфигурация ГРМ - OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапанов выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны у Suzuki DF6L расположены над головкой блока цилиндра.

138-ми кубовый двигатель является самым большим в своём классе, при том, что мотор в целом достаточно компактен и имеет небольшой вес. Сочетая большой крутящий момент, создавамый гребным винтом на низких и средних оборотах, с небольшим весом, мотор обеспечивает хороший разгон.

Для облегчения пуска двигатель оборудован системой снижения компресси при запуске (Compression Reduction Starting System).

Зажигание, как и на большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System - CDI).

Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов.

Коленчатый вал - цельнокованый. За счёт применения различных карбюраторов и впускных патрубков с одного и того же блока цилиндров снимается мощность от 4 до 6 л.с.

Кривые характеристик крутящего момента, мощности и расхода топлива Suzuki DF6L в зависимости от оборотов двигателя.

Дополнительно на заказ DF4/DF5/DF6 можно оборудовать генератором в том числе и постоянного тока на 12 В и 6 А. Эти показатели достигаются уже при 2200 об/мин.

Лодочные моторы Suzuki DF 6 L оборудованы встроенным бензобаком на 1,5 л. На максимальных оборотах лодочные моторы расходуют примернро 2 л/ч. При этом лодка с таким мотором в случае выхода на глиссирование пройдёт в среднем около 25 км, что в большинстве случаев не требует наличия выносного бензобака, в крайнем случае, небольшой дозаправочной канистры будет более чем достаточно.

Однако, при желании, к моторам Suzuki DF 6 L его можно с лёгкостью подключить. Бензоштуцер расположен на поддоне двигателя со стороны судоводителя.

Для использования выносного бензобака необходимо докупить ответный штуцер Suzuki и подключить к нему любой бензобак и грушу со шлангом.

Необходимо также перевести соответствующий переключатель направления входного потока топлива, расположенный сбоку на поддоне, в положение поступления топлива не из встроенного бензобака, а из выносного.

Контрольное отверстие системы охлаждения Сузуки DF 6 L соединено трубкой с отвертием, расположенным под цилиндром. Можно также подключить промывочный комплект (поставляется на заказ), обеспечивающий промывку двигателя пресной водой при эксплуатации в солёной.

Диапазон применения подвесных лодочных моторов DF4/DF5/DF6 довольно широк. Но всё же, в отличие от Suzuki DF2.5 или ему подобных одноклассников 2 - 3,5 л.с., как уже упоминалось ранее, моторы Suzuki DF6L при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в два человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами, надувных до 4 метров длиной с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами или с надувным днищем особой конструкции, позволяющяй ему становиться жёстким после накачивания, можно развить скорость в 24 - 27 км/ч.

При возникновении трудностей с выходом на глиссирование можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Лодочные моторы Suzuki DF 6 L вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательных или резервных при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Можно также порекомендовать использовать эти модели моторов Сузуки там где присутствует значительное течение и эксплуатация моторов менее мощных - 2 - 3,5 л.с. - становится неэффективной. В любом случае, даже если мотор не выводит лодку на глиссирование, обеспечивается скорость порядка 14 - 17 км/ч.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76