Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 9.9 BS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9.9)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4700 - 5700
Рабочий объём двигателя, см3 327
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 57,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 6A, переменный ток
Вес, кг 44
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1,0
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 12
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Увеличение мощности:
Прошивка до 20 л.с. (сразу, на месте): Звоните!
Раздушка + прошивка до 20 л.с.: Звоните!
Раздушка + прошивка до 20 л.с.:
(при покупке в нашем магазине)
Звоните!
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DF 9.9 BS.

Компания Suzuki анонсировала две новые модели DF15A и DF20A, которые были впервые представлены на выставке боут-шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года.

Позднее – в 2013 году – были представлены моторы Сузуки DF9.9BS, изготовленные на общей базе с DF20A. Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и применила на них инжекторную систему впуска! Такая EFI-система стала использоваться на подвесниках этой мощности впервые в индустрии.

Можно также отметить, что с появлением новинки наконец‑то заполнился пробел в модельном ряду и появился 9,9 сильный ПЛМ на одном блоке цилиндров с 20 сильным.

Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с двадцатками или пятнашками десятки. Теперь и у Suzuki появился подобный ПЛМ, притом что он инжекторный, весит всего 44 кг и имеет довольно внушительный объём цилиндров – 327 куб. см.

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Поскольку он изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20 сильный подвесник, не регистрировать его, не сдавать на права, не проходить техосмотры и не платить ежегодный налог!

Наша компания оказывает услугу по увеличению мощности до 20 л.с. путём раздушки (удаления ограничителя подачи воздуха в впускной системе) и прошивки электронного блока управления (ECM) программой от 20 сильного мотора.

Данная модель идёт с ручным (румпельным) управлением и ручным запуском и предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Имеется генератор переменного тока 6 А. Будьте внимательны: напрямую – без выпрямителя – можно подключать только потребители переменного тока!

Мы осуществляем продажу Suzuki DF 9,9 BS в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Лодочные моторы Suzuki DF9.9BS имеют небольшой вес для такого внушительного объёма цилиндров. Под капотом у Сузуки DF 9.9 BS. Инжекторная система компакто уместилась под капотом двигателя.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременным приводом, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется SOHC (Single Over Head Camshaft – один распредвал над блоком цилиндров).

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам подаёт инжекторная система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива – Lean Burn Fuel Control System. Технология Lean Burn используется впервые в индустрии на моторах такой мощности.

Графики сравнения пробега на 1 л топлива, максимальной скорости и времени разгона до 50 м.

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

Подобные компьютерные блоки управления используются на линейке более мощных подвесников. ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в Компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module) полностью контролирует работу инжекторной системы двигателя Сузуки DF9,9BS, а также отслеживает основные неисправности. горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Он также контролирует основные критические параметры 4‑х тактного Сузуки DF 9,9 BS. В этом ему помогают такие датчики, как датчик давления масла, температуры, оборотов и другие.

В случае возникновения неисправности или выхода из строя какого-либо датчика – срабатывает соответствующий сигнал предупреждения, а в случае критической неисправности (перегрев, давление масла) – ограничиваются обороты и двигатель переходит в аварийный режим с трёхминутным циклом работы (три минуты работает – затем глохнет, можно сразу же запустить – опять три минуты работает, затем глохнет, и т.д.).

О неисправности того или иного датчика ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму.

Система Lean Burn обеспечивает условия при которых ECM снижает подачу топлива на инжекторы на низких и средних оборотах.

Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух/бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем – 14,6:1. На больших оборотах это соотношение повышается. Максимальная экономия топлива – по заявлению производителя – составляет 14%.

Устройство инжекторной EFI-системы Сузуки DF9.9BS.

Для облегчения запуска, имеется механизм декомпрессии, что снижает нагрузку на стартерную верёвку на 20%.

Для работы системы электронного впрыска четырёхтактного DF 9.9 BS аккумулятор не требуется. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика (720°) во время запуска.

Нельзя забывать о том, что EFI-системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными – вне зависимости от погодных условий.

Новая инжекторная EFI-система Suzuki DF 9.9 BS была разработана с учётом максимально возможной компактности и веса лодочного мотора.

При её разработке инженерам компании пришлось начать с чистого листа. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловины впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и самих инжекторов.

Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моторов, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности и объёма цилиндров.

Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это один из самых лёгких четырёхтактников с такой кубатурой на рынке.

Существенной модификации подверглась также и подвеска Suzuki DF 9.9 BS 4‑такта. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.

Дизайн подвески учитывает и оптимальную развесовку подвесника, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана подтвердились заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась!

Многослойное внешнее покрытие лодочных моторов.

На внешние элементы наносится разработанное по специальной формуле компанией Suzuki антикоррозионное покрытие, которое увеличивает долговечность и защищает алюминиевые детали – в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Оно обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями, создавая эффективную защиту от коррозии.