О компании Доставка/Оплата Лодочные Моторы Лодки Запчасти Suzuki Цены Контакты

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT 30 L ( Сузуки DT 30 L ):

Сузуки DT 30 L
140 700  руб.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 6.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 7.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 8.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 9.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 10.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 11.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30L. Фото 12.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 5600
Рабочий объём двигателя, см3 499
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 63,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 80Вт, переменный ток
Вес, кг 56
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 230 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг),
дюйм
3 х 10¼ x 13
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4AS  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5AS  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6AS  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF8AS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30ES  Suzuki DT30EL  Suzuki DT30L  Suzuki DF30ATS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT40WKS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WRS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100ATL  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF115ATL  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX  Suzuki DF140ATL  Suzuki DF150ZL(ZX)  Suzuki DF150TX  Suzuki DF150TL  Suzuki DF175TX  Suzuki DF175TL  Suzuki DF175ZL(ZX)  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF225TX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF300APX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DT30L ( Сузуки DT 30 L ):

Лодочные моторы Suzuki DT 30 L.

В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности.

Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на реализацию в магазинах двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны.

Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени.

Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.

Лодочный мотор Сузуки DT 30 L - это мотор с ручным управлением и запуском, удлинённым дейдвудом, предназначенный для установки на лодку с высотой транца 508 мм.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов.

Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию в магазинах двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.

Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным.

Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT 30 L разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.

Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.

В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланде - Thai Suzuki Motor Co.

Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 30 л.с. включительно.

Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.

Электронное зажигания Suzuki P.E.I. на Сузуки DT 30 S Петлевая продувка Suzuki DT 30 L.

Поршни и камеры сгорания имеют куполообразные формы, что обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Трапецевидные поршневые кольца Suzuki DT30L. Система охлпждения Suzuki DT 30 L имеет два отдельных канала водозабора.

Поршневые кольца имеют трапецеидальную форму.

Эта форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.

Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.

Корпус помпы Suzuki DT30L изготовлен из нержавеющей стали. Отвод выхлопных газов на Сузуки DT30L через ступицу винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта Suzuki DT30L снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Особенности 2-х тактных лодочных моторов Suzuki.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.

На румпельных моделях Suzuki DT 30 L имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.

Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора (на моделях с ручным запуском дополнительно требуется выпрямитель) и снабжения бортовой электроники.

Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора.

Специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами. Антикоррозионная защита - цинковые аноды.

Внешнее антикоррозионное покрытие Suzuki - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.

Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© Компания "Водномоторный Клуб"
    телефон:  (495) 508-76-76