В ноябре 2013 года Сузуки выводит на рынок обновлённую модель мощностью 9,9 сил – мотор Сузуки DT9.9AS.
Необходимо отметить, что основные узлы и агрегаты на ней позаимствованы от предыдущей модели – а значит прошли длительное испытание на надёжность и долговечность у владельцев по всему миру.
Теперь у неё имеются все шансы выбиться в лидеры среди 2-х тактников этого класса!
Хотя вес в 38 кг предыдущей модели и не являлся самым большим среди 10 сильных подвесников, однако он превышал 35 - 36 кг, заявленных у Yamaha и Mercury.
Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются по нему какие-либо вопросы – нажмите на кнопку, расположенную справа cверху страницы или позвоните нам по телефону.
За счёт переработки таких элеметов конструкции как подвески, ручки для переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижения веса до 33 килограммов!
При этом силовой агрегат остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе – 284 куб. см.
В нашей стране двухтактники – по сравнению с четырёхтактниками такой же мощности (в этом сегменте) – пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой.
Существенным фактором является также и традиционное использование у нас таких подвесников в течение длительного периода времени: многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.
Зачастую – когда покупатель стоит перед выбором одинаковых по мощности моторов – один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене (для одноцилиндровых двигателей) и несущественной разнице в весе, – он всё же склоняется в пользу последнего.
Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десятисильных подвесников разница в цене всё же значительна.
Мы осуществляем продажу Suzuki DT 9,9 AS с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Рекомендуем перед покупкой посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.
В последние десятилетия компания Сузуки основные усилия сосредоточила на четырёхтактниках. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных на основных её рынках сбыта. Да и технологии не стоят на месте, и постепенно – такие показатели как вес и даже цена в некоторых сегментах мощности – между ними выравниваются.
Несмотря на это, компания уделяет существенное внимание и своей двухтактной линейке подвесников, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения надёжности и увеличения срока службы.
Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного срока своей службы.
В начале 2011 года производство 2‑х тактных моторов было перенесено на завод в Тайланд – Thai Suzuki Motor Co. Он был построен в 1967 году и там собирается различная продукция компании, в том числе и 4‑х тактники мощностью до 30 л.с. включительно.
Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. завод принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции владельцев.
С момента поступления в продажу 2‑х тактных Сузуки DT 9,9 AS тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки не отличается от японской.
Бесконтактное электронное зажигание P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок службы свечей зажигания.
По своей сути PEI-зажигание является широко распространённым конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System – система зажигания на разрядке конденсатора).
Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето под маховиком, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
Куполообразные формы поршней – и соответствующие им формы камер сгорания головки блока цилиндров – обеспечивают поступление большего количества горючей смеси, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактной линейке.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.
Поршневые кольца имеют специфическую трапецевидную форму.
Она способствует улучшенной передаче энергии на коленчатый вал – с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Два входных отверстия системы охлаждения двухтактного DT 9.9 AS обеспечивают бесперебойное функционирование системы даже в случае засорения одного из них.
Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.
Корпус помпы изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.
Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, производимого двигателем, улучшению эффективности системы выпуска отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Моторы оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление: на румпельных версиях имеется регулятор жёсткости хода ручки газа, на дистанционных – ручки пульта реверса-газа
Для преодоления мелководных участков водоёма – чтобы снизить вероятность повреждения подводной части в случае столкновения с каким-либо препятствием, – имеется возможность фиксировать ПЛМ в частично приподнятом положении.
На всех моделях можно отрегулировать усилие поворота вокруг своей оси.
На Suzuki DT 9.9 AS 2‑такта полностью переработана ручка для переноски. Ранее она была в какой‑то степени угловатой, и при переноске ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала тактильно комфортной и к тому же складной.
Моторы можно приобрести и для эксплуатации в агрессивной морской среде. Внешнее антикоррозионное покрытие – специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали из морского алюминиевого сплава – является надёжным препятствием на пути образования коррозии.
Дополнительную коррозионную стойкость обеспечивают несколько цинковых анодов, установленных в наиболее подверженных коррозии местах, и крепёжные элементы со специальным напылением. |