Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DT 9.9 AS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 52,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: нет
Вес, кг 33
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Увеличение мощности:
Стоимость мотора,
переделанного в 15 л.с.:
Звоните!
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Обновлённые лодочные моторы Сузуки DT 9.9 AS имеют среди конкурентов самый низкий вес и самый большой объём цилиндров!

В ноябре 2013 года Сузуки выводит на рынок обновлённую модель мощностью 9,9 сил – мотор Сузуки DT9.9AS.

Необходимо отметить, что основные узлы и агрегаты на ней позаимствованы от предыдущей модели – а значит прошли длительное испытание на надёжность и долговечность у владельцев по всему миру.

Теперь у неё имеются все шансы выбиться в лидеры среди 2-х тактников этого класса!

Хотя вес в 38 кг предыдущей модели и не являлся самым большим среди 10 сильных подвесников, однако он превышал 35 - 36 кг, заявленных у Yamaha и Mercury.

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9 AS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются по нему какие-либо вопросы – нажмите на кнопку, расположенную справа cверху страницы или позвоните нам по телефону.

За счёт переработки таких элеметов конструкции как подвески, ручки для переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижения веса до 33 килограммов!

При этом силовой агрегат остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе – 284 куб. см.

В нашей стране двухтактники – по сравнению с четырёхтактниками такой же мощности (в этом сегменте) – пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой.

Существенным фактором является также и традиционное использование у нас таких подвесников в течение длительного периода времени: многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.

Зачастую – когда покупатель стоит перед выбором одинаковых по мощности моторов – один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене (для одноцилиндровых двигателей) и несущественной разнице в весе, – он всё же склоняется в пользу последнего.

Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десятисильных подвесников разница в цене всё же значительна.

Мы осуществляем продажу Suzuki DT 9,9 AS с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Рекомендуем перед покупкой посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.

В последние десятилетия компания Сузуки основные усилия сосредоточила на четырёхтактниках. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных на основных её рынках сбыта. Да и технологии не стоят на месте, и постепенно – такие показатели как вес и даже цена в некоторых сегментах мощности – между ними выравниваются.

Несмотря на это, компания уделяет существенное внимание и своей двухтактной линейке подвесников, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения надёжности и увеличения срока службы.

Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного срока своей службы.

В начале 2011 года производство 2‑х тактных моторов было перенесено на завод в Тайланд – Thai Suzuki Motor Co. Он был построен в 1967 году и там собирается различная продукция компании, в том числе и 4‑х тактники мощностью до 30 л.с. включительно.

Электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition).

Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. завод принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции владельцев.

С момента поступления в продажу 2‑х тактных Сузуки DT 9,9 AS тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки не отличается от японской.

Бесконтактное электронное зажигание P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок службы свечей зажигания.

По своей сути PEI-зажигание является широко распространённым конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System – система зажигания на разрядке конденсатора).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето под маховиком, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Петлевая продувка подвесного мотора Suzuki DT9.9AS.

Куполообразные формы поршней – и соответствующие им формы камер сгорания головки блока цилиндров – обеспечивают поступление большего количества горючей смеси, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактной линейке.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.

Поршневые кольца имеют специфическую трапецевидную форму.

Она способствует улучшенной передаче энергии на коленчатый вал – с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных отверстия системы охлаждения двухтактного DT 9.9 AS обеспечивают бесперебойное функционирование системы даже в случае засорения одного из них.

Трапецевидная форма поршневых колец. Водозаборные отвертия системы охлаждения Сузуки DT 9,9AS.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.

Корпус помпы изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.

Корпус водяного насоса Сузуки DT9,9AS изготовлен из высокопрочного полимерного композита. Выхлоп через ступицу винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, производимого двигателем, улучшению эффективности системы выпуска отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Особенности 2‑х тактных подвесных моторов Suzuki.

Моторы оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление: на румпельных версиях имеется регулятор жёсткости хода ручки газа, на дистанционных – ручки пульта реверса-газа

Для преодоления мелководных участков водоёма – чтобы снизить вероятность повреждения подводной части в случае столкновения с каким-либо препятствием, – имеется возможность фиксировать ПЛМ в частично приподнятом положении.

На всех моделях можно отрегулировать усилие поворота вокруг своей оси.

На Suzuki DT 9.9 AS 2‑такта полностью переработана ручка для переноски. Ранее она была в какой‑то степени угловатой, и при переноске ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала тактильно комфортной и к тому же складной.

Специально разработанное многослойное покрытие наружных деталей. От коррозии Сузуки DT 9.9 AS защищают антикоррозионные аноды.

Моторы можно приобрести и для эксплуатации в агрессивной морской среде. Внешнее антикоррозионное покрытие – специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали из морского алюминиевого сплава – является надёжным препятствием на пути образования коррозии.

Дополнительную коррозионную стойкость обеспечивают несколько цинковых анодов, установленных в наиболее подверженных коррозии местах, и крепёжные элементы со специальным напылением.