Подвесной лодочный мотор Yamaha 2C ( Ямаха 2C ):

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2C. Фото 1.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2C. Фото 2.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2C. Фото 3.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2C. Фото 4.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2C. Фото 5.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2C. Фото 6.

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 1,47 ( 2 )
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 8,3
Рабочий объем двигателя, см3 50
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50
Количество цилиндров 1
Передаточное отношение 2,08:1
Система впуска: 1 карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Вес, кг 9,8
Ёмкость топливного бака, л 1,2 ( встроенный )
Ёмкость картера редуктора: 43 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 4,5 ; 5 ; 5,5
Свечи зажигания / зазор: NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 - 0,7 мм
Управление мотором Ручное
Откидка мотора: Ручная
Длина дейдвуда S ( под транец 381 мм )
Варианты моделей:
   Yamaha 2CMHS Ручное управление и запуск
Посмотреть цену

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha 2C  Yamaha F2.5A  Yamaha 3A  Yamaha F4B  Yamaha F4A ]  Yamaha 4AC  Yamaha 5C  Yamaha F5A  Yamaha F6C  Yamaha 6C  Yamaha F6A ]  Yamaha F8C  Yamaha 8C  Yamaha 9.9F  Yamaha F9.9F  Yamaha F9.9C ]  Yamaha F15C  Yamaha 15F  Yamaha F15A ]  Yamaha F20B  Yamaha 20C ]  Yamaha 20D  Yamaha F25A ]  Yamaha 25B  Yamaha F25D  Yamaha 25N  Yamaha 30D  Yamaha 30H  Yamaha F30B  Yamaha F30A ]  Yamaha 40V  Yamaha 40X  Yamaha F40B ]  Yamaha F40F  Yamaha 50H  Yamaha F50D  Yamaha F50F  Yamaha 55B  Yamaha F60C  Yamaha 60F  Yamaha F60A ]  Yamaha 70B  Yamaha 75C  Yamaha F80B  Yamaha 85A  Yamaha 90A  Yamaha F100D  Yamaha 115C  Yamaha F115A  Yamaha 130B  Yamaha Vmax 150HPDI  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150F  Yamaha F150A  Yamaha Vmax 175HPDI  Yamaha 175HPDI  Yamaha Vmax 200HPDI  Yamaha 200F  Yamaha F200C  Yamaha 200HPDI  Yamaha Vmax 225HPDI  Yamaha F225B  Yamaha Vmax 250HPDI  Yamaha F250A  Yamaha 250G  Yamaha 250HPDI  Yamaha Vmax 300HPDI  Yamaha 300HPDI


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  (495) 508-76-76, (495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по электронной почте:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 2C ( Ямаха 2 C ):

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS самые лёгкие и компактные лодочные моторы в мире.

Самый маломощный представитель линейки подвесных лодочных моторов Yamaha, открывающий соответственно их мощностной ряд, лодочный мотор Yamaha 2 CMHS предстаёт перед нами в обличие надёжного и лёгкого "малыша", с отработанными годами конструкцией и с габаритами и весом, котрых нет ни у одного конкурента. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым компактным бензиновым лодочным мотором в мире.

По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций. С учётом того, что продажи  Заводская упаковка Yamaha 2CMHS двухтактных моторов в некоторых странах запрещены - компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 - теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным. Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.

Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C - это лодочные моторы Yamaha 2CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм. В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha - Yamaha 2B. По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра - 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров - 43 см3 вместо 50 см3.

Петлевая продувка на Ямаха 2 CMHS.

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой. Для двигателей с петлевой продувкой Куполообразный поршень и камера сгорания Yamaha 2CMHS. характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя. Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на оборотах крейсерского хода ( около 2/3 от максимума ). Объём встроенного бака yamaha 2 CMHS - 1,2 л. Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное ( Capacitor Discharge Ignition System ( CDI ) ) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето. Импульс в виде кратковременного тока в момент зажигания открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта - он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя, т.е. на работающем моторе винт всегда вращается. Особых неудобств при эксплуатации это как правило не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля. Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Задний ход задействуется путём разворота мотора на 180°.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния. Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок. Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 - 10 км/ч в стоячей воде. Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 - 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 - 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных. С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором. И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощностей. Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо́льшим объёмом цилиндра мощностью 4 - 5 л.с. для двухтактных или 4 - 6 л.с. для четырёхтактных.


 
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика © Компания "Водномоторный Клуб", телефон:  (495)508-76-76
Студия Web-дизайна l-999: http://www.l-999.ru/
Разработка сайта: RESPONSOR, "Водномоторный Клуб"