Лодочный мотор Gladiator G30FES ( Гладиатор G 30 FES ):

Гладиатор G 30 FES
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Изготовитель: Allfa Calon Gloria
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива: 12 л/ч
Вес, кг 60
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9⅞ x 12
Свечи зажигания: NGK B8HS-10 / BR8HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 Gladiator G3FHS  Gladiator G5FHS  Gladiator GF6HS  Gladiator G6.2FHS  Gladiator G9.9PRO FES  Gladiator G9.9PRO FHS  Gladiator G9.9FHS  Gladiator G9.8FHS  Gladiator G15FHS  Gladiator G20FHS  Gladiator G30FES  Gladiator G30FHS  Gladiator G40FHS  Gladiator G40FES  Gladiator GEF60FVEL-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Gladiator G30FES ( Гладиатор G 30 FES ):

Лодочный мотор Gladiator G30FES:

Информация по лодочному мотору Гладиатор G 30 FES:

Лодочный мотор Гладиатор G 30 FES.

Лодочные моторы Gladiator G30FES представляют из себя классические двухтактники с традиционной конструкцией. Подвесники с такой конструкцией находятся в активной эксплуатации уже не один десяток лет у водомоторников из многих стран.

Поставщик моторов – российская группа компаний GLADIATOR. Она специализируется на производстве и импорте различных товаров для активного отдыха.

Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Именно это является характерной особенностью линейки предлагаемых лодочных моторов.

Подвесники пользуются высоким спросом: их активно покупают российские любители активного отдыха на воде – модельный ряд постоянно расширяется.

Компания имеет большой опыт сотрудничества с китайскими производителями. Это даёт дополнительную возможность отбирать поставщиков качественной продукции и оказывать непосредственное влияние на производство.

С моторами такой мощности владельцы лодок могут позволить себе не только уверенно выводить на глиссирование 4 - 5 человек, но и буксировать лыжника и различные водные аттракционы.

Данная модель мотора – Gladiator G30FES – идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Подвесник предназначен для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Чтобы купить лодочный мотор или получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель лодочного мотора.

Силовым агрегатом мотора является двухцилиндровый 2‑х тактный двигатель. Объём цилиндров составляет 496 куб. см. Владельцу мотора необходимо самому смешивать бензин с маслом – автоматических систем смешивания на подобных моторах, как правило, нет.

Рабочую смесь топлива с воздухом готовит один карбюратор. Затем, через блок лепестковых клапанов, она поступает в картеры каждого из цилиндров двигателя.

Петлевая продувка цилиндров двигателя.

Под воздействием давления, создаваемого поршнями при движении вниз, рабочая смесь из картеров поступает в камеры сгорания. Особая конструкция продувочных окон – вместе со специальной формой головки блока и верхних поверхностей поршней – заставляет двигаться её по петлевой траектории.

Поступающая в камеры сгорания смесь одновременно вытесняет сгоревшие (в том числе не полностью) на предыдущем такте остатки. Такая схема наполнения цилиндров и отвода сгоревших газов называется петлевой продувкой.

Она обеспечивает высокую отдачи мощности с единицы объёма цилиндров, умеренный расход топлива, и высокие рабочие характеристики в целом.

Электронное зажигание CDI Gladiator G30FES.

Конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) обеспечивает своевременное воспламенение рабочей смеси – вырабатывает мощную и бесперебойную искру на всём диапазоне рабочих оборотов.

Система довольно просто устроена: конденсатор заряжается от зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя. В требуемые для искрообразования моменты времени, с сенсорной катушки поступает сигнал.

Он открывает электронный ключ, и накопленный на конденсаторе заряд – через усиливающий напряжение высоковольтный трансформатор (катушку) – поступает на свечи зажигания.

Регулировка угла наклона подвесника и положение для хода на мелководье.

Для достижения оптимального хода лодки с мотором Гладиатор G30FES – чтобы избежать дельфинирования или чрезмерного прижатия носовой части к водной поверхности – предусмотрена регулировка угла наклона мотора.

Судоводитель экспериментальным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения груза по кокпиту – подбирает подходящий наклон, переставляя в одно из имеющихся положений упорный стержень дейдвуда.

Регулировка усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Для хода на мелководье есть специальный выдвижной кронштейн, который позволяет зафиксировать подвесник в частично поднятом положении.

Присутствуют также такие индивидуальные настройки, как усилие поворота мотора и жёсткости хода ручки газа. Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Чека безопасности – шнур аварийной остановки – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Это исключает травмирование от лопастей вращающегося винта.

Выхлоп через винт.

Механизм блокировки от запуска на переднем и заднем ходу препятствует неожиданному разгону лодки в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Такое устройство способствует снижению уровня шума от двигателя, повышает эффективность сгорания и эффективность выхлопной системы в целом, а также улучшает разгон.

Внешние элементы мотора Gladiator G30FES защищены от воздействия агрессивной морской среды. Эти моторы можно купить и для эксплуатации в морской воде. Они изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава, на который наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.

На элементах мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.