Лодочный мотор Gladiator G5FHS ( Гладиатор G 5 FHS ):

Гладиатор G 5 FHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Изготовитель: Weihai BS Marine Co. Ltd.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 102
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 55,0 х 43,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива: 2,5 л/ч
Вес, кг 21
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 2,5 (встроенный) + можно
подключать внешний
Ёмкость картера редуктора: 195 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7,8 x 8
Свечи зажигания: NGK BP7HS / BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 Gladiator G3FHS  Gladiator G5FHS  Gladiator GF6HS  Gladiator G6.2FHS  Gladiator G9.9PRO FES  Gladiator G9.9PRO FHS  Gladiator G9.9FHS  Gladiator G9.8FHS  Gladiator G15FHS  Gladiator G20FHS  Gladiator G30FES  Gladiator G30FHS  Gladiator G40FHS  Gladiator G40FES  Gladiator GEF60FVEL-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Gladiator G5FHS ( Гладиатор G 5 FHS ):

Лодочный мотор Gladiator G5FHS:

Информация по лодочному мотору Гладиатор G 5 FHS:

Лодочный мотор Gladiator G5FHS.

Лодочный мотор Gladiator G5FHS относится к популярному среди водомоторников классу подвесников, который по сути представляет из себя универсальное решение для тех, кому не нужна высокая скорость, но требуется уверенный ход в различных условиях эксплуатации.

Лодки с моторами такой мощности уверенно преодолевают даже сильное течение. Купить моторы могут и владельцы более мощного подвесника – для использования в качестве вспомогательного или резервного мотора.

При определённых условиях – удачная конструкция лодки, винт подходящего шага, небольшая загрузка (один человек с минимум груза) – подвесник в состоянии вывести лодку на глиссирование.

Мотор производится российской группой компаний GLADIATOR, которая специализируется на поставке и производстве товаров для активного отдыха на воде.

Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Добиться этого на практике позволил компании большой опыт работы с китайскими производителями.

Гладиатор взяла качество производства под свой контроль, и в конечном итоге открыла собственный завод в Китае в городе Вэйхай – Weihai BS Marine, на котором производятся моторы в том числе 5 л.с.

Модель мотора Гладиатор G5FHS имеет традиционное для данного класса мощности ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Мотор рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор или получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель лодочного мотора Gladiator G5FHS.

Двигатель мотора – одноцилиндровый 2‑х тактный. Объём цилиндров составляет 102 куб. см. Смазка двигателя осуществляется за счёт масла, которое владелец подвесника должен смешивать с бензином в определённой пропорции.

Встроенный бензобак имеет объём 2,5 литра. Этого, как правило, должно хватать на час крейсерского хода.

Приготовлением рабочей смеси топлива с воздухом занимается карбюратор. Когда поршень движется вверх, в картере создаётся разряжение. Это заставляет рабочую смесь через блок впускных клапанов поступать из карбюратора в картер двигателя.

Затем – когда поршень движется вниз – в картере создаётся, наоборот, давление. Клапаны закрываются – и рабочая смесь через впускные окна поступает в камеру сгорания.

Одновременно ею же вытесняются отработавшие на предыдущем такте газы.

Петлевая продувка цилиндра двигателя.

Специально рассчитанная форма продувочных каналов, форма камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней части поршня, определяют траекторию движения рабочей смеси.

Она движется по петлевой траектории. Такой способ наполнения камер сгорания и отвода из неё выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge).

Существует также дефлекторная (перекрёстная) продувка, но она используется реже и показывает эффективность только на небольших оборотах.

Петлевая же показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов. По сравнению с дефлекторной она обеспечивает более низкий расход топлива и большую отдачи мощности с единицы объёма двигателя.

CDI система зажигания.

Система зажигания подвесного мотора Gladiator G5FHS имеет простое и надежное устройство. Её основной элемент – конденсаторный электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Зарядная катушка, расположенная под маховиком двигателя, заряжает конденсатор в CDI-модуле. Когда требуется срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Изменение угла наклона мотора.

Он открывает электронный ключ в модуле, и заряд, накопленный на конденсаторе – многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой) – поступает на свечу зажигания.

Оптимального хода лодки можно достичь с помощью регулировки угла наклона мотора. Для этого предусмотрены несколько положений.

Поскольку лодки имеют разную конструкцию, загрузка может быть разной и распределяться по кокпиту неравномерно – желательно провести ходовые испытания чтобы выявить угол наклона экспериментальным путём.

Откидка и положения для хода на мелководье.

Для изменения угла наклона мотора упорный стержень дейдвуда переставляется в несколько попарных отверстий в струбцинах.

На нейтрали и переднем ходу мотор свободно откидывается.

На заднем ходу срабатывает механизм блокировки дейдвуда – "нога" мотора фиксируется, лодка движется задним ходом.

Регулировка усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Для преодоления мелководных участков водоёма имеется несколько положений в полнаклона.

Можно индивидуально настроить усилие поворота мотора. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Регулировка осуществляется с помощью винта с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.

Жёсткость хода ручки газа румпеля регулируется с помощью фрикционного механизма, расположенного около неё под основанием румпеля.

Выхлоп через ступицу винта.

Для безопасной эксплуатации Gladiator G5FHS предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт.

И механизм, блокирующий двигатель от запуска на переднем и заднем ходу. Это позволяет исключить неожиданный разгон лодки в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Выхлоп у подвесника осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению шума от двигателя, более эффективному сгоранию и улучшению разгона.

Можно купить мотор и для эксплуатации на море – он приспособлен к работе в агрессивной морской среде. Наружные детали мотора выполнены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. На них – поверх грунтовочного слоя – наносится несколько слоёв окончательного лакокрасочного покрытия.

На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.