Лодочные моторы Gladiator GF6HS – одноцилиндровые 4‑х тактные подвесники, "на борту" котрых современный экономичный двигатель с низким уровнем шума. Спрос на четырёхтактники постоянно растёт – теперь можно купить такие моторы практически любой мощности.
Следует отметить, что помимо низкого уровня шума и экономичности, четырёхтактные двигатели не требуют приготовления топливной смеси – смешивания бензина с маслом.
Следствием работы на чистом бензине является меньшее количества дыма в выхлопе и отсутствие постоянного расхода специального масла. Вместо этого, обычное автомасло меняется в картере двигателя один раз в сезон эксплуатации.
Мотор поставляется российской группой компаний GLADIATOR. Она специализируется на производстве и поставке товаров для активного отдыха на воде. Компания придерживается принципа: качественные товары по доступной цене.
Воплотить эту концепцию на практике позволил огромный опыт работы с китайскими производителями. Компания взяла контроль над качеством производства в свои руки и наладила поставку качественных комплектующих от ведущих поставщиков.
В результате было налажено собственное производство в Китае, на котором под брендом Гладиатор выпускается ряд моделей. На производство других моделей размещается заказ на ведущих китайских предприятиях.
Мотор Gladiator GF6HS идёт с традиционным для такой мощности румпельным управлением, ручным запуском и короткой "ногой" – под низкий транец лодки 381 мм.
Вы можете купить лодочный мотор или задать вопрос по эксплуатации, обслуживанию, или получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Силовой агрегат мотора – одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель с объёмом 139 куб. см. На цилиндр приходится по два клапана.
Распредвал на одноцилиндровых двигателях не используется. Вместо него – кулачковые толкатели с приводом от коленвала. Клапаны впереди головки блока цилиндров – конфигурация ГРМ OHV (Overhead Valves).
Довольно приличного объёма цилиндров должно хватать для вывода на глиссирование одного человека в подходящей для этого конструкции лодки.
1,1 литрового встроенного бензобака может хватить до часа крейсерского хода.
Чтобы добиться оптимального хода лодки с учётом её конструкции, загрузки и развесовки, необходимо экспериментальным путём опробовать несколько различных углов наклона мотора.
Для изменения наклона мотора Гладиатор GF6HS предусмотрен специальный упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять разных положений – в пять попарных отверстий в струбцинах мотора.
Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться, прежде всего, от собственных ощущений.
Поскольку на заднем ходу винт вращается в обратную сторону и дейдвуд подвесника стремится приподняться из воды, то он блокируется специальным механизмом – мотор фиксируется, лодка идёт задним ходом.
На переднем ходу и на нейтрали мотор можно откидывать или частично приподнимать, например, для преодоления мелководных участков водоёма.
Судоводитель может отрегулировать прикладываемое усилие на румпель для поворота подвесника.
Для этого на поворотном механизме имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.
Также предусмотрена регулировка жёсткости хода ручки газа румпеля. Она подстраивается барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.
Страховочная чека – шнур аварийной остановки – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Этим исключается возможность травмирования от лопастей вращающегося винта.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Конструкция Gladiator GF6HS предполагает использование его в том числе и в агрессивной морской среде. Можно купить мотор и для эксплуатации в солёной воде.
Наружные элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Он покрывается несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.
На наиболее подверженных коррозии элементах мотора установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |