Лодочный мотор Gladiator GF6HS ( Гладиатор GF 6 HS ):

Гладиатор GF 6 HS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Производитель: Allfa Calon Gloria
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1600 - 2400
Рабочий объём двигателя, см3 139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 75 х 33,3 х 104
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,1 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,6
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 8
Свечи зажигания: NGK CR6HSB
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 Gladiator G3FHS  Gladiator G5FHS  Gladiator GF6HS  Gladiator G6.2FHS  Gladiator G9.9PRO FES  Gladiator G9.9PRO FHS  Gladiator G9.9FHS  Gladiator G9.8FHS  Gladiator G15FHS  Gladiator G20FHS  Gladiator G30FES  Gladiator G30FHS  Gladiator G40FHS  Gladiator G40FES  Gladiator GEF60FVEL-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Gladiator GF6HS ( Гладиатор GF 6 HS ):

Лодочный мотор Gladiator GF6HS:

Информация по лодочному мотору Гладиатор GF 6 HS:

Лодочный мотор Гладиатор GF 6 HS.

Лодочные моторы Gladiator GF6HS – одноцилиндровые 4‑х тактные подвесники, "на борту" котрых современный экономичный двигатель с низким уровнем шума. Спрос на четырёхтактники постоянно растёт – теперь можно купить такие моторы практически любой мощности.

Следует отметить, что помимо низкого уровня шума и экономичности, четырёхтактные двигатели не требуют приготовления топливной смеси – смешивания бензина с маслом.

Следствием работы на чистом бензине является меньшее количества дыма в выхлопе и отсутствие постоянного расхода специального масла. Вместо этого, обычное автомасло меняется в картере двигателя один раз в сезон эксплуатации.

Мотор поставляется российской группой компаний GLADIATOR. Она специализируется на производстве и поставке товаров для активного отдыха на воде. Компания придерживается принципа: качественные товары по доступной цене.

Воплотить эту концепцию на практике позволил огромный опыт работы с китайскими производителями. Компания взяла контроль над качеством производства в свои руки и наладила поставку качественных комплектующих от ведущих поставщиков.

В результате было налажено собственное производство в Китае, на котором под брендом Гладиатор выпускается ряд моделей. На производство других моделей размещается заказ на ведущих китайских предприятиях.

Мотор Gladiator GF6HS идёт с традиционным для такой мощности румпельным управлением, ручным запуском и короткой "ногой" – под низкий транец лодки 381 мм.

Вы можете купить лодочный мотор или задать вопрос по эксплуатации, обслуживанию, или получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель мотора Gladiator GF6HS.

Силовой агрегат мотора – одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель с объёмом 139 куб. см. На цилиндр приходится по два клапана.

Распредвал на одноцилиндровых двигателях не используется. Вместо него – кулачковые толкатели с приводом от коленвала. Клапаны впереди головки блока цилиндров – конфигурация ГРМ OHV (Overhead Valves).

Довольно приличного объёма цилиндров должно хватать для вывода на глиссирование одного человека в подходящей для этого конструкции лодки.

1,1 литрового встроенного бензобака может хватить до часа крейсерского хода.

Регулировка угла наклона относительно транца лодки.

Чтобы добиться оптимального хода лодки с учётом её конструкции, загрузки и развесовки, необходимо экспериментальным путём опробовать несколько различных углов наклона мотора.

Для изменения наклона мотора Гладиатор GF6HS предусмотрен специальный упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять разных положений – в пять попарных отверстий в струбцинах мотора.

Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться, прежде всего, от собственных ощущений.

Механизм блокировки откидки на заднем ходу.

Поскольку на заднем ходу винт вращается в обратную сторону и дейдвуд подвесника стремится приподняться из воды, то он блокируется специальным механизмом – мотор фиксируется, лодка идёт задним ходом.

На переднем ходу и на нейтрали мотор можно откидывать или частично приподнимать, например, для преодоления мелководных участков водоёма.

Судоводитель может отрегулировать прикладываемое усилие на румпель для поворота подвесника.

Винт регулировки усилия поворота мотора.

Для этого на поворотном механизме имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.

Также предусмотрена регулировка жёсткости хода ручки газа румпеля. Она подстраивается барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.

Страховочная чека – шнур аварийной остановки – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Этим исключается возможность травмирования от лопастей вращающегося винта.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Конструкция Gladiator GF6HS предполагает использование его в том числе и в агрессивной морской среде. Можно купить мотор и для эксплуатации в солёной воде.

Наружные элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Он покрывается несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.

На наиболее подверженных коррозии элементах мотора установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.