Hidea HD30FES – классический 2‑х тактный подвесной мотор, имеющий простую и надёжную конструкцию. Моторы с такой конструкцией уже не один десяток лет исправно служат своим владельцам.
Подвесники производятся на одном из самых крупных предприятий по производству лодочных моторов в Китае – Hidea Power Machinery Co. Ltd.
Перед отгрузкой с завода моторы проходят тщательное тестирование – работают в тестовой ёмкости в различных режимах около часа.
При производстве используются материалы и комплектующие известных мировых брендов – подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).
Данная модель идёт под дистанционное управление с ручным и электрозапуском, имеет короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм. Откидка мотора осуществляется вручную.
Если Вы желаете купить лодочный мотор или задать вопрос, например, по эксплуатации или обслуживанию данной модели подвесника, нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху странице.
В качестве силовой установки работает двухтактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Этого вполне достаточно для вывода на глиссирование лодки, имеющей на борту в среднем до 5 человек.
Как правило, тягового усилия лодочного мотора Hidea HD30FES хватает и для того, чтобы вытянуть лыжника или буксировать за собой какую-либо развлекушку-покатушку вроде надувного баллона.
Смесь топлива с воздухом готовит один карбюратор. После карбюратора рабочая смесь через блок впускных клапанов поступает в картер двигателя, где далее – после хода поршня вниз и закрытия впускного клапана – направляется через специальные продувочные окна в камеру сгорания.
В камере сгорания она двигаясь по петлевой траектории вытесняет отработавшие газы и одновременно наполняет цилиндры свежей рабочей смесью. Такая схема наполнения камер сгорания называется петлевой продувкой.
Исследования показали, что петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Кроме петлевой в 2‑х тактных двигателях используют и дефлекторную (перекрёстную) продувку. Эффективность её проявляется только в диапазоне небольших оборотов, поэтому применяют её гораздо реже.
Система зажигания включает в себя зарядную катушку, сенсорную катушку, конденсаторный электронный модуль, высоковольтные трансформаторы (катушки) и свечи зажигания.
Электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System) – содержит конденсатор, который заряжается зарядной катушкой. В момент времени, требуемый для срабатывания искры, с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий электронный ключ, и накопленный конденсатором заряд через высоковольтный трансформатор поступает на свечу зажигания.
Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отрегулировать с помощью специального упорного стержня. Имеется четыре различных положения.
Покупателям мотора рекомендуется экспериментальным путём подбирать угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по лодке.
Кроме того, для преодоления мелководных участков подвесник можно зафиксировать в частично поднятом положении. При этом существенно снижается вероятность повреждения подводной части в случае столкновения с каким-либо препятствием.
Для того чтобы зафиксировать подвесник в частично поднятом положении, имеется специальный выдвижной опорный кронштейн.
Усилие поворота мотора Хайди HD30FES вокруг своей оси можно отрегулировать специальным болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме подвески.
Усилие поворота румпеля регулируется фрикционным механизмом, который располагается в нижней части румпеля ближе к поддону подвесника.
Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Шестислойное лакокрасочное покрытие внешних деталей мотора, изготовленных из специального морского алюминиевого сплава, является внушительной преградой на пути образования коррозии.
Оцинкованные каналы охлаждения двигателя Хайди 30 и стакан помпы из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную коррозионную стойкость. |