Лодочный мотор Hidea HD30FHS ( Хайди HD 30 FHS ):

Хайди HD 30 FHS
193 100  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 84 х 40 х 115
Вес, кг 53
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK BR8HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HD30FHS ( Хайди HD 30 FHS ):

Лодочный мотор Hidea HD30FHS:

Информация по лодочному мотору Хайди HD 30 FHS:

Двухтактные лодочные моторы Hidea HD30FHS.

Hidea HD30FHS – классический 2‑х тактный подвесной мотор, имеющий простую и надёжную конструкцию. Моторы с такой конструкцией уже не один десяток лет исправно служат своим владельцам.

Подвесники производятся на одном из самых крупных предприятий по производству лодочных моторов в Китае – Hidea Power Machinery Co. Ltd.

Перед отгрузкой с завода моторы проходят тщательное тестирование – работают в тестовой ёмкости в различных режимах около часа.

При производстве используются материалы и комплектующие известных мировых брендов – подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной модели или Вы хотите купить лодочный мотор – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.

Данная модель мотора идёт с ручным управлением и запуском, имеет короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм. Откидка мотора осуществляется вручную.

В качестве силовой установки работает двухтактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Этого вполне достаточно для вывода на глиссирование лодки, имеющей на борту в среднем до 5 человек.

Как правило, тягового усилия лодочного мотора Hidea HD30FHS хватает и для того, чтобы вытянуть лыжника или буксировать за собой какую-либо развлекушку-покатушку вроде надувного баллона.

Петлевая продувка способствует снижению расхода топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большей отдачи мощности с единицы объёма двигателя и высоким рабочим характеристикам.

Смесь топлива с воздухом готовит один карбюратор. После карбюратора рабочая смесь через блок впускных клапанов поступает в картер двигателя, где далее – после хода поршня вниз и закрытия впускного клапана – направляется через специальные продувочные окна в камеру сгорания.

В камере сгорания она двигаясь по петлевой траектории вытесняет отработавшие газы и одновременно наполняет цилиндры свежей рабочей смесью. Такая схема наполнения камер сгорания называется петлевой продувкой.

Исследования показали, что петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.

Система зажигания лодочного мотора Hidea HD 30 FHS.

Кроме петлевой в 2‑х тактных двигателях используют и дефлекторную (перекрёстную) продувку. Эффективность её проявляется только в диапазоне небольших оборотов, поэтому применяют её гораздо реже.

Система зажигания включает в себя зарядную катушку, сенсорную катушку, конденсаторный электронный модуль, высоковольтные трансформаторы (катушки) и свечи зажигания.

Упорный штырь для регулировеи угла наклона и положение для хода по мелководью.

Электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System) – содержит конденсатор, который заряжается зарядной катушкой. В момент времени, требуемый для срабатывания искры, с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий электронный ключ, и накопленный конденсатором заряд через высоковольтный трансформатор поступает на свечу зажигания.

Регулировка усилия поворота мотора и усилия поворота рукоятки газа румпеля.

Угол наклона Хайди 30 сил относительно транца лодки можно отрегулировать с помощью специального упорного стержня. Имеется четыре различных положения.

Рекомендуется экспериментальным путём подбирать угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по лодке.

Кроме того, для преодоления мелководных участков подвесник можно зафиксировать в частично поднятом положении. При этом существенно снижается вероятность повреждения подводной части в случае столкновения с каким-либо препятствием.

Выхлоп через ступицу винта подвесного мотора Хайди HD 30 FHS.

Для того чтобы зафиксировать подвесник в частично поднятом положении, имеется специальный выдвижной опорный кронштейн.

Усилие поворота мотора вокруг своей оси покупатель может настроить по своему желанию специальным болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме подвески.

Усилие поворота румпеля регулируется фрикционным механизмом, который располагается в нижней части румпеля ближе к поддону подвесника.

Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Шестислойное лакокрасочное покрытие внешних деталей мотора, изготовленных из специального морского алюминиевого сплава, является внушительной преградой на пути образования коррозии.

Оцинкованные каналы охлаждения двигателя Хайди HD30FHS и стакан помпы из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную коррозионную стойкость.