Лодочный мотор Hidea HD3FHS ( Хайди HD 3 FHS ):

Хайди HD 3 FHS
34 100  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,2 (3)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4000 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 64
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 45,0 х 40,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 61 х 24 х 97
Вес, кг 9,8
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 90 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 5
Свечи зажигания: NGK BP6HS-10/BPR6HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HD3FHS ( Хайди HD 3 FHS ):

Лодочный мотор Hidea HD3FHS:

Информация по лодочному мотору Хайди HD 3 FHS:

Подвесной мотор Хайди HD 3 FHS.

Лодочный мотор Hidea HD3FHS – 2‑х тактный подвесник небольшой мощности, прекрасно подходящий владельцам как небольших надувных лодок, так и более вместительных надувных или неразборных цельных лодок.

Мотор можно смело купить тем, кому не требуется преодолевать большие расстояния – устраивает умеренный ход в водоизмещающем режиме, – и на водоёме нет сильного течения.

Они компактные и лёгкие, не занимают много места при хранении и транспортировке, без особого труда переносятся с места на место.

Производятся моторы на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания имеет огромный опыт и занимает на рынке лидирующие позиции.

С конвейера предприятия ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с. Линии сборки оснащены профессиональным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Перед тем как отправиться к конечному потребителю, каждый лодочный мотор в обязательном порядке проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Подвесные моторы Hidea HD3FHS запускаются вручную и имеют румпельное управление. Они предназначены для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Регулировка оборотов двигателя осуществляется ручкой газа румпеля. Нейтральное положение отсутствует: при запуске винт сразу вращается.

Чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.

Двигатель мотора Hidea HD3FHS.

Двигатель мотора – 2-х тактный, одноцилиндровый. Объём цилиндра – 64 куб. см.

Смазка обеспечивается за счёт специального масла, которое необходимо добавлять в определённой пропорции в бензин.

Карбюратор готовит рабочую смесь бензина с воздухом, и далее она – через блок впускных лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра двигателя.

Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.

Затем – когда поршень движется вниз – в картере создаётся, наоборот, давление; впускные клапаны закрываются: рабочая смесь поступает в камеру сгорания через продувочные каналы и впускные окна.

Петлевая продувка.

Продувочные каналы, впускные и выпускные окна, камера сгорания и верхняя часть поршня – имеют особую форму, которая заставляет смесь двигаться по петлевой траектории.

Такой процесс наполнения камеры сгорания свежей рабочей смесью и одновременного вытеснения сгоревших на предыдущем такте остатков называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка используется на большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики.

Конденсаторное электронное зажигание CDI.

За своевременный поджиг и качественное воспламенение рабочей смеси отвечает конденсаторная электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в электронном блоке CDI постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

В момент времени, когда необходимо срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс.

Он открывает электронный ключ в CDI-блоке, и накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор (катушку) – поступает на свечу зажигания.

Регулировка угла наклона и усилия поворота.

Поскольку лодки с моторами такой мощности идут преимущественно в режиме водоизмещения, угол наклона мотора не оказывает такого существенного влияния на ход, как в режиме глиссирования.

Тем не менее на Хайди HD3FHS имеется возможность его регулировки – упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Как правило, на моторах этого класса отсутствует положение частичной откидки: подвесник либо находится в рабочем положении, либо полностью откинут. Для фиксации в откинутом положении предусмотрен специальный штифт.

Отсутствие переключения редуктора на задний ход компенсируется возможностью поворота вокруг своей оси на 360°.

Для заднего хода, достаточно повернуть мотор на 180° – блокирующий откидку механизм не даст дейдвуду выходить из воды из-за того, что винт теперь направлен в другую сторону – от лодки.

Усилие поворота регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме мотора.

Шнур аварийной остановки двигателя.

Для безопасной эксплуатации предусмотрен механизм аврийной остановки двигателя. Страховочный шнур (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения судоводителя за борт, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.

Владелец лодки может купить мотор и для использования в качестве вспомогательного подвесника при более мощном основном моторе. Также он может заинтересовать владельца небольшого парусного судна.

Мотор Hidea HD3FHS подходит и для эксплуатации в солёной воде: внешние детали изготовлены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На него – поверх грунтовочного слоя – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

На наиболее подверженных коррозии элементах подвесного мотора установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.