Лодочный мотор Hidea HD3FHS – 2‑х тактный подвесник небольшой мощности, прекрасно подходящий владельцам как небольших надувных лодок, так и более вместительных надувных или неразборных цельных лодок.
Мотор можно смело купить тем, кому не требуется преодолевать большие расстояния – устраивает умеренный ход в водоизмещающем режиме, – и на водоёме нет сильного течения.
Они компактные и лёгкие, не занимают много места при хранении и транспортировке, без особого труда переносятся с места на место.
Производятся моторы на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания имеет огромный опыт и занимает на рынке лидирующие позиции.
С конвейера предприятия ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с. Линии сборки оснащены профессиональным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Перед тем как отправиться к конечному потребителю, каждый лодочный мотор в обязательном порядке проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Подвесные моторы Hidea HD3FHS запускаются вручную и имеют румпельное управление. Они предназначены для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Регулировка оборотов двигателя осуществляется ручкой газа румпеля. Нейтральное положение отсутствует: при запуске винт сразу вращается.
Чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.
Двигатель мотора – 2-х тактный, одноцилиндровый. Объём цилиндра – 64 куб. см.
Смазка обеспечивается за счёт специального масла, которое необходимо добавлять в определённой пропорции в бензин.
Карбюратор готовит рабочую смесь бензина с воздухом, и далее она – через блок впускных лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра двигателя.
Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.
Затем – когда поршень движется вниз – в картере создаётся, наоборот, давление; впускные клапаны закрываются: рабочая смесь поступает в камеру сгорания через продувочные каналы и впускные окна.
Продувочные каналы, впускные и выпускные окна, камера сгорания и верхняя часть поршня – имеют особую форму, которая заставляет смесь двигаться по петлевой траектории.
Такой процесс наполнения камеры сгорания свежей рабочей смесью и одновременного вытеснения сгоревших на предыдущем такте остатков называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка используется на большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики.
За своевременный поджиг и качественное воспламенение рабочей смеси отвечает конденсаторная электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Конденсатор в электронном блоке CDI постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.
В момент времени, когда необходимо срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс.
Он открывает электронный ключ в CDI-блоке, и накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор (катушку) – поступает на свечу зажигания.
Поскольку лодки с моторами такой мощности идут преимущественно в режиме водоизмещения, угол наклона мотора не оказывает такого существенного влияния на ход, как в режиме глиссирования.
Тем не менее на Хайди HD3FHS имеется возможность его регулировки – упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Как правило, на моторах этого класса отсутствует положение частичной откидки: подвесник либо находится в рабочем положении, либо полностью откинут. Для фиксации в откинутом положении предусмотрен специальный штифт.
Отсутствие переключения редуктора на задний ход компенсируется возможностью поворота вокруг своей оси на 360°.
Для заднего хода, достаточно повернуть мотор на 180° – блокирующий откидку механизм не даст дейдвуду выходить из воды из-за того, что винт теперь направлен в другую сторону – от лодки.
Усилие поворота регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме мотора.
Для безопасной эксплуатации предусмотрен механизм аврийной остановки двигателя. Страховочный шнур (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения судоводителя за борт, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Владелец лодки может купить мотор и для использования в качестве вспомогательного подвесника при более мощном основном моторе. Также он может заинтересовать владельца небольшого парусного судна.
Мотор Hidea HD3FHS подходит и для эксплуатации в солёной воде: внешние детали изготовлены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На него – поверх грунтовочного слоя – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
На наиболее подверженных коррозии элементах подвесного мотора установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |