Лодочные моторы Hidea HD40FES – двухцилиндровые 2‑х тактные моторы, в конструкции которых используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность и проверенные на практике водомоторниками из многих стран.
Подвесники имеют простое устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Моторы с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который купил такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.
Мотор производится на предприятии, которое специализируется исключительно на изготовлении лодочных моторов и является крупнейшим в Китае производителем и экспортёром подвесников – Hangzhou Hidea Power Machinery.
Компания завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с.
Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов: NSK, SKF, BASF, SEVKON, DELPHI, NGK, MARTYR, PPG и других.
Прежде чем выйти с завода, каждый мотор подвергается тщательной проверке: тестируется на различных режимах работы в течение часа.
Модель мотора Hidea HD40FES имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. "Нога" короткая – подвесник предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Откидка вручную.
Чтобы купить лодочный мотор или получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Двигатель мотора – 2-х тактный 2-х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.
Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.
Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.
Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.
Она проходит по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней, имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Она же вытесняет продукты сгорания, которые образовались на предыдущем такте работы двигателя. Частично в выхлоп попадает и немного рабочей смеси.
Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвод выхлопных газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Стабильную и мощную искру вырабатывает система электронного зажигания CDI. Она довольно просто устроена, надёжна и долговечна.
Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.
В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ в CDI-блоке, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.
В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по корпусу, может потребоваться регулировка угла наклона мотора.
Теоретически на полном ходу лодки мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности, чтобы исключить дельфинирование или слишком сильного прижатия носовой части к воде – следствием чего (прижатия) может быть повышенный расход топлива.
Для того чтобы добиться оптимального хода на практике, рекомендуется попробовать несколько положений. В любом случае, следует отталкиваться от собственных ощущений того, как лодка выходит на глиссирование и как идёт в режиме глиссирования.
Для изменения наклона Hidea HD40FES предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Для хода на мелководье мотор можно частично откинуть – положение в полнаклона.
Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Усилие поворота мотора можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется мотор немного подтягивать.
У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать и с помощью рулевого редуктора.
Также имеется возможность подрегулировать жёсткость хода ручки газа румпеля. Для этого сбоку – на основании румпеля – расположен барашковый винт. У дистанционных моторов на пульте ДУ есть специальный фрикционный механизм.
Владелец лодки может купить мотор и не переживать за свою безопасность. Шнур аварийной остановки (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения за борт. Это позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У моделей с дистанцией имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Подвесной мотор Хайди HD40FES вполне приспособлен к эксплуатации в агрессивной морской среде. Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы мотора, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |