Лодочный мотор Hidea HD40FES-T ( Хайди HD 40 FES-T ):

Хайди HD 40 FEST
322 500  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 107 х 40 х 136
Вес, кг 81
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK BR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HD40FES-T ( Хайди HD 40 FES-T ):

Лодочный мотор Hidea HD40FES-T:

Информация по лодочному мотору Хайди HD 40 FES-T:

Подвесной мотор Хайди HD 40 FES-T.

Лодочные моторы Hidea HD40FES‑T – двухцилиндровые 2‑х тактные моторы, в конструкции которых используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность и проверенные на практике водомоторниками из многих стран.

Подвесники имеют простое устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Моторы с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который купил такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.

Мотор производится на предприятии, которое специализируется исключительно на изготовлении лодочных моторов и является крупнейшим в Китае производителем и экспортёром подвесников – Hangzhou Hidea Power Machinery.

Компания завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с.

Сборочные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.

Прежде чем покинуть предприятие, каждый мотор проходит тщательную проверку: тестируется на различных режимах в течение часа.

Модель мотора Hidea HD40FES‑T – идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Откидка/наклон мотора осуществляется с помощью системы электрогидроподъёма. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель лодочного мотора Хайди HD40FES-T.

Двигатель мотора – 2-х тактный 2-х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.

Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.

Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.

Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.

Петлевая продувка.

Она проходит по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней, имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.

Продукты сгорания предыдущего такта вытесняются свежей рабочей смесью через выпускные окна (частично туда же попадает и она сама).

Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.

Электронное зажигание CDI на Hidea HD40FES-T.

Стабильный запуск двигателя в различных погодных условиях и бесперебойная работа на всех режимах, невозможны без электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). Система довольно просто устроена, надёжна и долговечна.

Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.

В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.

Регулировка угла наклона и откидка подвесного мотора.

В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по корпусу, может потребоваться регулировка угла наклона мотора.

Теоретически у лодки на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности, чтобы исключить дельфинирование или слишком сильного прижатия носовой части к воде – следствием чего (прижатия) может быть повышенный расход топлива.

Чтобы добиться оптимального хода практически, рекомендуется попробовать несколько положений. В любом случае, следует отталкиваться от собственных ощущений того, как лодка выходит на глиссирование и идёт на глиссировании.

Для изменения наклона Хайди HD40FES‑T предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Для хода на мелководье мотор можно частично откинуть – положение в полнаклона.

Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Регулировка усилия поворота и жёскости хода ручки газа.

Усилие поворота мотора можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется мотор немного подтягивать.

У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа румпеля подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.

Безопасность владельца лодки, который купил такой мотор, обеспечивается шнуром аварийной остановки (чекой безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, с тем чтобы избежать травмы от вращающегося винта.

Выхлоп через ступицу винта.

Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Подвесные моторы Hidea HD40FES‑T можно эксплуатировать и в агрессивной морской среде.

Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы мотора, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава, на которые – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.