Лодочный мотор Hidea HD5FHS ( Хайди HD 5 FHS ):

Хайди HD 5 FHS
68 700  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000
Рабочий объём двигателя, см3 102
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 55,0 х 43,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 70 х 31 х 101
Вес, кг 20
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 2,5 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 195 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HD5FHS ( Хайди HD 5 FHS ):

Лодочный мотор Hidea HD5FHS:

Информация по лодочному мотору Хайди HD 5 FHS:

Подвесной мотор Хайди HD 5 FHS.

Лодочные моторы Hidea HD5FHS – классические одноцилиндровые 2‑х тактные подвесники, популярные среди водомоторников, которые не гонятся за максимальной скоростью, но котрые хотели бы иметь запас по мощности по сравнению с 2‑х - 3‑х сильными моторами.

Часто такие моторы покупают если на водоёме, где эксплуатируется мотор, имеется довольно сильное течение.

Лодка определённой конструкции с одним человеком на борту может выйти на глиссирование. Скорость в этом случае обычно в пределах 23 - 27 км/ч.

Мотор выпускается на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Ежегодно производится порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с.

Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием, включающим роботизированные посты, высокоточное сборочное оборудование, и оборудование, обеспечивающее контроль качества комплектующих и качество сборки.

При изготовлении лодочных моторов используются комплектующие известных во всём мире брендов.

После того как подвесники сходят с конвеера, они проходят испытание в тестовой ёмкости – работают на различных режимах в течение часа.

Hidea HD5FHS – модель мотора с румпельным управлением и ручным запуском. Мотор устанавливается на лодки с низким транцем – 381 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель мотора.

Под капотом расположился 2‑х тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 102 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом владелец мотора должен делать вручную.

Бензобак, расположенный в передней части двигателя, имеет вместимость 2,5 литра, что должно хватать примерно на час крейсерского хода.

Рабочую смесь с воздухом готовит карбюратор. Далее – за счёт движения поршня вверх и создаваемого тем самым разряжения – она через блок впускных лепестковых клапанов поступает в картер двигателя.

Когда поршень движется вниз – в картере создаётся давление, лепестковые клапаны закрываются, и рабочая смесь через впускные окна (продувочные каналы) вытесняется в камеру сгорания.

Камера сгорания наполняется свежей порцией рабочей смеси и одновременно ею же – через выпускное окно – вытесняются отработавшие газы.

Петлевая продувка цилиндра.

Геометрические формы продувочных каналов, головки блока цилиндров и куполообразная форма верхней части поршня, заставляют рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.

Такая схема движения рабочей смеси называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов двигателя, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя, и в целом высокие рабочие характеристики.

Стабильный запуск в различных погодных условиях, мощную и бесперебойную искру на всём диапазоне оборотов, обеспечивает система конденсаторного электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Электронное зажигание CDI.

Подобные системы зажигания довольно просто устроены, надёжны и долговечны.

Конденсатор в CDI-блоке постоянно заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.

В момент времени – когда требуется поджечь рабочую смесь – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс.

Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой), поступает на свечу зажигания.

Регулировка угла.

Угол наклона Хайди HD5FHS относительно транца лодки рекомендуется подбирать опытным путём. В теории мотор на полном ходу лодки должен располагаться перпендикулярно водной поверхности.

На практике – с учётом конструкции лодки, загрузки и её распределения по кокпиту – для того чтобы добиться оптимального хода лодки, нужно попробовать несколько различных положений.

Для изменения угла наклона мотора упорный стержень дейдвуда переставляется в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Откидка мотора и положения для хода на мелководье.

На нейтрали и на переднем ходу мотор можно свободно откидывать – дейдвуд не фиксируется.

На заднем ходу срабатывает механизм блокировки дейдвуда – "нога" мотора фиксируется, лодка движется задним ходом.

Для хода на мелководье предусмотрено несколько положений в полнаклона.

Регулировка усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа.

Имеется возможность регулировки усилия поворота мотора с помощью винта с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.

Жёсткость хода ручки газа румпеля регулируется с помощью фрикционного механизма, расположенного около неё – под основанием румпеля.

В распоряжение владельца лодки, который купил подвесной мотор, предоставлены следующие системы безопасности: шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт.

А чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки в том случае, если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче – предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу.

Внешние элементы подвесного мотора Hidea HD5FHS изготовлены из морского алюминиевого сплава, устойчивого к коррозии. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.