Лодочные моторы Hidea HD5FHS – классические одноцилиндровые 2‑х тактные подвесники, популярные среди водомоторников, которые не гонятся за максимальной скоростью, но котрые хотели бы иметь запас по мощности по сравнению с 2‑х - 3‑х сильными моторами.
Часто такие моторы покупают если на водоёме, где эксплуатируется мотор, имеется довольно сильное течение.
Лодка определённой конструкции с одним человеком на борту может выйти на глиссирование. Скорость в этом случае обычно в пределах 23 - 27 км/ч.
Мотор выпускается на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Ежегодно производится порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с.
Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием, включающим роботизированные посты, высокоточное сборочное оборудование, и оборудование, обеспечивающее контроль качества комплектующих и качество сборки.
При изготовлении лодочных моторов используются комплектующие известных во всём мире брендов.
После того как подвесники сходят с конвеера, они проходят испытание в тестовой ёмкости – работают на различных режимах в течение часа.
Hidea HD5FHS – модель мотора с румпельным управлением и ручным запуском. Мотор устанавливается на лодки с низким транцем – 381 мм.
Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Под капотом расположился 2‑х тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 102 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом владелец мотора должен делать вручную.
Бензобак, расположенный в передней части двигателя, имеет вместимость 2,5 литра, что должно хватать примерно на час крейсерского хода.
Рабочую смесь с воздухом готовит карбюратор. Далее – за счёт движения поршня вверх и создаваемого тем самым разряжения – она через блок впускных лепестковых клапанов поступает в картер двигателя.
Когда поршень движется вниз – в картере создаётся давление, лепестковые клапаны закрываются, и рабочая смесь через впускные окна (продувочные каналы) вытесняется в камеру сгорания.
Камера сгорания наполняется свежей порцией рабочей смеси и одновременно ею же – через выпускное окно – вытесняются отработавшие газы.
Геометрические формы продувочных каналов, головки блока цилиндров и куполообразная форма верхней части поршня, заставляют рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Такая схема движения рабочей смеси называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов двигателя, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя, и в целом высокие рабочие характеристики.
Стабильный запуск в различных погодных условиях, мощную и бесперебойную искру на всём диапазоне оборотов, обеспечивает система конденсаторного электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Подобные системы зажигания довольно просто устроены, надёжны и долговечны.
Конденсатор в CDI-блоке постоянно заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.
В момент времени – когда требуется поджечь рабочую смесь – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс.
Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой), поступает на свечу зажигания.
Угол наклона Хайди HD5FHS относительно транца лодки рекомендуется подбирать опытным путём. В теории мотор на полном ходу лодки должен располагаться перпендикулярно водной поверхности.
На практике – с учётом конструкции лодки, загрузки и её распределения по кокпиту – для того чтобы добиться оптимального хода лодки, нужно попробовать несколько различных положений.
Для изменения угла наклона мотора упорный стержень дейдвуда переставляется в несколько попарных отверстий в струбцинах.
На нейтрали и на переднем ходу мотор можно свободно откидывать – дейдвуд не фиксируется.
На заднем ходу срабатывает механизм блокировки дейдвуда – "нога" мотора фиксируется, лодка движется задним ходом.
Для хода на мелководье предусмотрено несколько положений в полнаклона.
Имеется возможность регулировки усилия поворота мотора с помощью винта с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.
Жёсткость хода ручки газа румпеля регулируется с помощью фрикционного механизма, расположенного около неё – под основанием румпеля.
В распоряжение владельца лодки, который купил подвесной мотор, предоставлены следующие системы безопасности: шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт.
А чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки в том случае, если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче – предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу.
Внешние элементы подвесного мотора Hidea HD5FHS изготовлены из морского алюминиевого сплава, устойчивого к коррозии. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |