Лодочные моторы Hidea HD 9.8 FHS выпускаются на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd., который специализируется на производстве подвесных моторов и является одним из крупнейших в Китае в этой индустрии.
Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием, включающим роботизированные посты, высокоточное сборочное оборудование и оборудование, обеспечивающее контроль качества комплектующих и сборки.
Ежегодно предприятие выпускает порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с. и является одним из крупнейших экспортёров в Китае.
Каждый мотор перед отгрузкой с завода отрабатывает около часа, блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.
При сборке Хайди HD9.8FHS используются комплектующие и материалы общемировых известных брендов, такие как подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.
Моторы мощностью 9,8 л.с. традиционно пользуются повышенным спросом из‑за их небольшого веса и возможности выводить на глиссирование двух, а при использовании некоторых видов корпусов лодок, правильно подобранного гребного винта и в зависимости от веса людей – даже трёх человек.
Вы можете купить лодочный мотор или задать вопрос по данной модели подвесника если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке.
Подвесники этого класса весят порядка 26 кг, их легко переносить, они не занимают много места при хранении и перевозке в багажнике автомобиля.
Двигатель Hidea 9,8 представляет из себя классический двухцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом цилиндров 169 куб. см.
В сравнении с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.
Смесь бензина с маслом – как и для многих двухтактных моторов подобной мощности – судоводитель подготавливает сам. Никаких автоматических смесителей здесь нет. Да и на практике это надёжнее.
Рабочую смесь готовит один карбюратор. Через блок впускных лепестковых клапанов она поступает в картеры цилиндров двигателя, а затем в камеры сгорания каждого цилиндра.
При движении поршней вниз, рабочая смесь в картерах сжимается и через продувочные каналы по петлевой траектории наполняет соответствующую камеру сгорания и одновременно вытесняет из неё отработавшие газы.
Такой способ поступления рабочей смеси и удаления отработавших газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива во всём диапазоне рабочих оборотов двигателя, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя, и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
Система зажигания мотора Hidea HD9.8FHS работает за счёт разрядки конденсатора. Такого типа системы зажигания называются CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Зарядные катушки, расположенные под маховиком двигателя, генерируют необходимое напряжение для зарядки конденсатора блока CDI.
В момент времени необходимый для поджига рабочей смеси с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал на электронный ключ, он открывается и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор и свечи зажигания.
Такая система зажигания применяется на большинстве лодочных моторов этого класса. Она отличается довольно высокой надёжностью, долговечностью и обеспечивает выработку высокого напряжения для уверенного искрообразования.
В рабочем положении угол наклона мотора относительно транца лодки можно задавать в 6 различных положениях.
В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.
Для слишком больших углов характерно дельфинирование. Слишком маленький угол может привести к тому, что лодка будет чрезмерно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения – а значит к потере скорости и увеличению расхода топлива.
В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений как при выходе на глиссирование, так и при ходе на режиме глиссирования.
Необходимое усилие поворота мотора можно отрегулировать болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме около струбцины.
На переднем ходу и на нейтрали мотор можно приподнять в положение частичной откидки – так называемое положение хода на мелководье – либо в положение полной откидки. На заднем ходу мотор автоматически блокируется.
Для возврата мотора из откинутого положения в рабочее – достаточно приподнять рычажок откидки, затем подвесник можно плавно опустить.
Выхлоп у лодочных моторов Хайди HD 9.8 FHS осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Покупатели моторов могут использовать их в том числе и в солёной воде. Hidea уделяет пристальное внимание антикоррозионной обработке поверхностей. Внешнее лакокрасочное покрытие моторов состоит из 6 слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG. |