Подвесной лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS ( Хайди HD 9.8 FHS ):

Лодочный мотор Хайди HD 9.8 FHS:

Хайди HD 9.8 FHS
122 200  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9,8)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 950 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 169
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 43,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 79 х 32 х 100
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 8,9 x 8,5
Свечи зажигания: NGK BP7HS-10 (BPR7HS-10)
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FES  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HD9.8FHS ( Хайди HD 9.8 FHS ):

Лодочный мотор Hidea HD9.8FHS:

Информация по лодочному мотору Хайди HD 9.8 FHS:

Лодочный мотор Хайди HD 9.8 FHS.

Лодочные моторы Hidea HD 9.8 FHS выпускаются на заводе Hidea Power Machinery Co., Ltd., который специализируется на производстве подвесных моторов и является одним из крупнейших в Китае в этой индустрии.

Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием, включающим роботизированные посты, высокоточное сборочное оборудование и оборудование, обеспечивающее контроль качества комплектующих и сборки.

Ежегодно предприятие выпускает порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с. и является одним из крупнейших экспортёров в Китае.

Каждый мотор перед отгрузкой с завода отрабатывает около часа, блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.

При сборке Хайди HD9.8FHS используются комплектующие и материалы общемировых известных брендов, такие как подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.

Моторы мощностью 9,8 л.с. традиционно пользуются повышенным спросом из-за их небольшого веса и возможности выводить на глиссирование двух, а при использовании некоторых видов корпусов лодок, правильно подобранного гребного винта и в зависимости от веса людей, даже трёх человек.

Подвесники этого класса весят порядка 26 кг., их легко переносить, они не занимают много места при хранении и перевозке в багажнике автомобиля.

Двигатель лодочного мотора Хайди HD 9.8 FHS.

Двигатель Hidea 9,8 представляет из себя классический двухцилиндровый 2-х тактный двигатель с объёмом цилиндров 169 куб. см.

В сравнении с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.

Смесь бензина с маслом, как и для многих двухтактных моторов подобной мощности, судоводитель подготавливает сам. Никаких автоматических смесителей здесь нет. Да и на практике это надёжнее.

Рабочую смесь готовит один карбюратор и через блок впускных лепестковых клапанов она поступает в картер двигателя а затем в камеры сгорания каждого цилиндра.

При движении поршня вниз, рабочая смесь в картере сжимается и через продувочные каналы по петлевой траектории наполняет соответствующую камеру сгорания и одновременно вытесняет из неё отработавшие газы.

Петлевая продувка двигателя.

Такой способ поступления рабочей смеси и удаления отработавших газов называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива во всём диапазоне рабочих оборотов двигателя, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Система зажигания мотора Hidea HD 9.8 FHS работает за счёт разрядки конденсатора. Такого типа системы зажигания называются CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

CDI модуль зажигания на Hidea HD9.8FHS.

Зарядные катушки, расположенные под маховиком двигателя, генерируют необходимое напряжение для зарядки конденсатора блока CDI.

В момент времени необходимый для поджига рабочей смеси с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал на электронный ключ, он открывается и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор и свечи зажигания.

Такая система зажигания применяется на большинстве лодочных моторов этого класса. Она отличается довольно высокой надёжностью, долговечностью и обеспечивает выработку высокого напряжения для уверенного искрообразования на свечах зажигания.

Регулировочный штырь угла наклона мотора.

В рабочем положении угол наклона мотора относительно транца лодки можно задавать в 6-ти различных положениях.

В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.

Болт регулировки усилия поворота и рычажок возврата мотора в исходное положение.

Для слишком больших углов характерно дельфинирование, слишком маленький угол может привести к тому, что лодка будет слишком сильно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения, а значит потери скорости и увеличению расхода топлива.

В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений комфорта при выходе на глиссирование и при ходе на самом режиме глиссирования.

Выхлоп через ступицу гребного винта у Хайди HD 9.8 FHS.

Необходимое усилие поворота мотора можно отрегулировать болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме около струбцины.

На переднем ходу и на нейтрали мотор можно приподнять в положение частичной откидки - так называемое положение хода по мелководью - либо в положение полной откидки. На заднем ходу мотор автоматически блокируется.

Для возврата мотора из откинутого положения в рабочее положение достаточно приподнять рычажок откидки, затем подвесник можно плавно опустить.

Выхлоп у лодочных моторов Хайди HD 9.8 FHS осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Hidea уделяет пристальное внимание антикоррозионной обработке поверхностей. Внешнее лакокрасочное покрытие моторов состоит из 6 слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.