Подвесной лодочный мотор Hidea HD 9.9 PRO FES ( Хайди HD 9.9 PRO FES ):

Лодочный мотор Хайди HD 9.9 PRO FES:

Хайди HD 9.9 PRO FES
217 400  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 326
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 54,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 87 х 35 х 107
Вес, кг 43
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 370 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 9
Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FES  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HD9.9PRO FES ( Хайди HD 9.9 PRO FES ):

Лодочный мотор Hidea HD9.9PRO FES:

Информация по лодочному мотору Хайди HD 9.9 PRO FES:

Подвесной лодочный мотор Хайди HD 9.9 PRO FES.

Появлению лодочного мотора Hidea HD 9.9 PRO FES в линейке Хайди мощностью 9,9 л.с. способствовала потребность водомоторников в ещё более тяговом подвеснике, который может справиться в том числе и с внушительной загрузкой лодки.

В самом деле, имея в распоряжении двигатель объёмом 326 куб. см. можно позволить себе не так скурпулёзно относиться к подсчёту количества килограммов в лодке, опасаясь что она не выйдет на глиссирование.

Производится мотор компанией Hidea Power Machinery Co., Ltd., которая является самым крупным заводом-изготовителем подвесных моторов в Китае.

С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с. Она является одним из крупнейших китайских экспортёров лодочных моторов.

Среди российских потребителей продукция компании пользуется высоким спросом благодаря проверенной на воде за многие годы надёжностью, многочисленным положительным отзывам, широкой гарантийной и постгарантийной поддержке импортёра.

Предприятие располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания.

При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов - подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Каждый мотор перед отгрузкой с завода в течение часа проходит проверку на всех режимах работы. Отдельно проходят тестирование такие важные узлы как блоки цилиндров и редукторы.

Двигатель подвесного мотора Хайди HD 9.9 PRO FES.

Модель мотора Hidea 9.9 PRO FES - вариант Хайди 9,9 PRO с дистанционным управлением. У неё имеется как ручной запуск так и электрозапуск. Подвесник рассчитан на установку на лодки с низким (стандартным) транцем 381 мм.

Модель мотора с ручным управлением - 9.9 PRO FHS - также предназначена для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Двигатель представляет из себя классический двухцилиндровый 2-х тактник с внушительным объёмом цилиндров для такого класса подвесников - 326 куб. см.

Смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную. За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. После карбюратора рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в картер двигателя.

Петлевая продувка двигателя Hidea 9,9 PRO.

При движении поршней вниз, рабочая смесь в картере сжимается и через продувочные каналы по петлевой траектории наполняет камеры сгорания и одновременно вытесняет из них отработавшие газы.

Такой способ наполнения рабочей смесью камер сгорания и отвода отработавших газов называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка используется на большинстве подвесных моторов этого класса. Практические испытания показали, что в отличие от дефлекторной (перекрёстной) продувки петлевая продувка более эффективна.

Она обеспечивает более низкий расход топлива во всём диапазоне рабочих оборотов двигателя, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики.

Система зажигания Hidea 9,9 Pro.

Система зажигания Hidea 9,9 Pro состоит из зарядных катушек, сенсорной катушки, электронного блока, высоковольтных трансформаторов (катушек) и свечей зажигания.

Действует она по принципу разрядки конденсатора электронного блока - CDI (Capacitor Discharge Ignition System - система зажигания на разрядке конденсатора).

Сенсорная катушка в требуемые для искрообразования моменты времени генерирует электрический импульс за счёт пересечения её сердечника с постоянными магнитами маховика. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Упорный штырь для регулировки угла наклона мотора.

Просто. Надёжно. Долговечно. Такая система зажигания применяется на большинстве лодочных моторов этого класса.

"Ногу" Hidea HD9.9PRO FES можно зафиксировать относительно транца лодки в шести различных положениях, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия струбцины.

В зависимости от конструкции лодки, её загрузки и распределения груза в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.

Рычаг откидки/опускания подвесника и болт регулировки усилия поворота.

Теоретически, на полном ходу (в режиме глиссирования), мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или наоборот слишком "прижата" к водной поверхности, необходимо провести корректировку угла.

В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений комфорта при выходе на глиссирование и при ходе непосредственно на режиме глиссирования.

Усилие поворота мотора вокруг своей оси можно настроить регулировочным болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Рекомендуется слегка подтягивать этот болт, чтобы при повороте мотора ощущалось некоторое сопротивление.

Выхлоп у лодочных моторов Хайди HD 9.9Pro FES осуществляется через ступицу гребного винта.

Это позволяет демпфировать какие-то нежелательные движения румпелем на полном ходу, если, например, судоводителя кто-то случайно заденет в лодке.

Для того чтобы полностью откинуть подвесник, приподнять в положение частичной откидки (так называемое положение хода по мелководью) или опустить, существует специальный рычаг, расположенный сбоку между поворотным кронштейном и струбциной.

Довольно необычно, но для того чтобы откинуть мотор, рычаг нужно перевести в нижнее положение, и наоборот, чтобы опустить - в верхнее.

На подвесных моторах Хайди HD 9.9Pro FES выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Инженеры Hidea уделяют пристальное внимание процессу антикоррозионной обработки внешних поверхностей лодочных моторов из алюминиевого сплава. Финальное лакокрасочное покрытие состоит из шести слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.