Лодочный мотор Hidea HDEF30FES-T ( Хайди HDEF 30 FES-T ):

Хайди HDEF 30 FEST
399 000  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 5800
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал (ременный привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 112 х 43 х 116
Вес, кг 82
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,7
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HDEF30FES-T ( Хайди HDEF 30 FES-T ):

Лодочный мотор Hidea HDEF30FES-T:

Информация по лодочному мотору Хайди HDEF 30 FES-T:

Четырёхтактные лодочные моторы Hidea HDEF 30 FES-T.

Hidea HDEF30FES‑T – подвесной лодочный мотор, который выпускается на одном из самых крупных заводов-изготовителей подвесных моторов в Китае – Hidea Power Machinery Co. Ltd.

Предприятие ежегодно производит порядка 100 000 штук лодочных моторов и уже достаточно давно присутствует на российском рынке.

Повышенное внимание на заводе уделяют отбору комплектующих для производства. Применяются материалы и комплектующие известных во всём мире производителей.

Это такие бренды, как например: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Данная модификация идёт под дистанционное управление, оборудована ручным и электрозапуском. Для тех кто предпочитает для откидки мотора иметь возможность воспользоваться вспомогательной системой, предлагается купить данную модель мотора – с электрогидравлическим приводом наклона/откидки. Подвесник предназначен для лодок с низким транцем – 381 мм.

Если у Вас возникли вопросы по данной модели или Вы хотите купить лодочный мотор – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа на верху страницы.

Двигатель мотора Hidea HDEF30FES‑T представляет из себя двухцилиндровый агрегат с объёмом цилиндров 498 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.

Многоточечная компьютеризированная система электронного впрыска топлива - Programmed Electronic Multi-Point EFI.

Они приводятся в действие распредвалом, расположенным над головкой блока – конструкция SOHC (Single Overhead Camshaft).

Топливо к цилиндрам подаёт компьютеризированная система электронного впрыска топлива (Programmed Electronic Fuel Injection) под управлением электронного модуля ECM (Engine Control Module) от компании DELPHI.

Причём каждый цилиндр располагает своим инжектором. Такие системы называют многоточечными инжекторными системами – Multi-Point EFI.

Воздух для топливной смеси подаётся через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с длинными воздуховодами.

Длинные воздушные каналы необходимы для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах, в том числе при резком их изменении.

За счёт этого обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Мозгом всей системы электроники "на борту" мотора служит электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в нужный момент времени.

Вместе с этим электронный модуль мотора Хайди HDEF30FES‑T контролирует работу системы предупреждения о неисправностях и предоставляет возможность подключения различных приборов контроля и диагностического оборудования.

Топливный фильтр-сепаратор на двигателе Хайди HDEF 30 FES-T и порт для промывки.

Для снижения вероятности поломки двигателя, система оповещения о неисправностях (Engine Alert System) своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других проблемах.

Если температура двигателя превысила допустимые пределы, или давление масло упало ниже заданного уровня – система снижает обороты двигателя и активирует соответствующие световые и звуковые сигналы предупреждения.

Топливный фильтр-сепаратор, расположенный в передней части двигателя, предотвращает попадание в топливо воды и различных элементов загрязнения.

После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, каналы охлаждения Hidea 30 EFI можно промыть через специальный порт промывки, расположенный на поддоне двигателя. Для этого достаточно подключить садовый шланг с напором пресной воды.

Антикоррозионная защита обеспечивается специальным многослойным грунтовым и лакокрасочным покрытием наружных поверхностей мотора из морского алюминиевого сплава.

Детали из нержавеющей стали и цинковые аноды обеспечивают мотору надёжную антикоррозионную защиту.

Многие детали подвесника выполнены из нержавеющей стали. Дополнительная антикоррозионная защита создаётся цинковыми анодами, расположенными на некоторых элементах мотора.