Лодочный мотор Hidea HDEF40FEL-T ( Хайди HDEF 40 FEL-T ):

Хайди HDEF 40 FELT
429 900  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 71 х 41 х 138
Вес, кг 114
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,1
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HDEF40FEL-T ( Хайди HDEF 40 FEL-T ):

Лодочный мотор Hidea HDEF40FEL-T:

Информация по лодочному мотору Хайди HDEF 40 FEL-T:

Четырёхтактные лодочные моторы Hidea HDEF 40 FEL-T.

Лодочные моторы Hidea HDEF40FEL‑T – подвесники нового поколения, "на борту" которых можно встретить современные технологии и многочисленные инновационные решения.

Ещё недавно китайские моторы вызывали ассоциацию с консервативными технологиями и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые модели помощнее.

Мотор выпускается на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесных моторов в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery.

Компания специализируется исключительно на производстве лодочных моторов, и ежегодно изготавливает их порядка 100 000 штук. Купить моторы можно во многих странах мира.

Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Повышенное внимание уделяется контролю качеству комплектующих и конечной продукции. Каждый мотор – прежде чем покинуть предприятие – проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.

Данная модель мотора идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск, и оборудована электрогидравлической системой откидки и наклона. Подвесник ставится на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Чтобы купить лодочный мотор или получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Четырёхтактный двигатель лодочных моторов.

Трехцилиндровый 4‑х тактный двигатель мотора Hidea HDEF40FEL‑T с инжекторной топливной системой EFI имеет объём цилиндров 747 куб. см.

Распредвал с ременным приводом приводит в действие два клапана на каждом цилиндре.

Топливо к впускным клапанам подаётся не карбюраторами, а современной инжекторной системой многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).

Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.