Лодочные моторы Hidea HDEF40FEL‑T – подвесники нового поколения, "на борту" которых можно встретить современные технологии и многочисленные инновационные решения.
Ещё недавно китайские моторы вызывали ассоциацию с консервативным подходом к производству и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые модели помощнее.
Мотор выпускается на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery.
Компания специализируется исключительно на производстве лодочных моторов и ежегодно изготавливает их порядка 100 000 штук. Купить моторы можно во многих странах мира.
Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Повышенное внимание уделяется контролю качеству комплектующих и конечной продукции. Каждый мотор – прежде чем покинуть предприятие – проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.
Данная модель мотора идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск, и оборудована электрогидравлической системой откидки и наклона. Подвесник ставится на лодки с высоким транцем – 508 мм.
Чтобы купить лодочный мотор или получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Трехцилиндровый 4‑х тактный двигатель мотора Hidea HDEF40FEL‑T с инжекторной топливной системой EFI имеет объём цилиндров 747 куб. см.
Распредвал с ременным приводом, расположенный впереди блока цилиндров, приводит в действие два клапана на каждом цилиндре. Такая конфигураци двигателя обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).
Топливо к впускным клапанам подаётся не карбюраторами, а современной инжекторной системой многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).
Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.
Такие системы имеют особые геометрические формы, позволяющие правильно настраивать акустические волны.
В результате чего снижаются пульсации воздуха и сопротивление воздушному потоку, что увеличивает объём воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах – в том числе при резком изменении оборотов.
В конечном итоге это приводит к увеличению крутящего момента двигателя – в особенности на низких и средних оборотах, – столь необходимого для выхода лодки на глиссирование.
Многоточечный электронный впрыск топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Система электронного впрыска, система зажигания CDI/TCI и система предупреждения о неисправностях (Engine Alert), находятся под контролем микрокомпьютерного электронного модуля ECM.
Это микрокомпьютерное устройство получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах, и на её основе производит мгновенный расчёт требуемого количества топлива, подаваемого инжекторами в каждый момент времени.
Для оптимального хода лодки – в зависимости от конструкции корпуса, загрузки и её распределения по кокпиту – необходимо подобрать подходящий угол наклона мотора.
Для этого предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Поскольку Хайди HDEF40FEL‑T оборудованы системой электрогидравлической откидки/наклона, это позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Имеется возможность регулировки усилия поворота мотора. Для этого между струбцинами и поворотным кронштейном подвесника – со стороны судоводителя – расположен регулировочный рычажок. У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа румпеля (для румпельных моделей) регулируется барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.
В случае падения судоводителя за борт, шнур аварийной остановки (чека безопасности) заглушит двигатель, чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу позволяет запускать двигатель только на нейтрали. У дистанционных моторов для этого в пульте ДУ имеется прерыватель электростартера.
Большой топливный фильтр-сепаратор отделяет воду в случае попадания её в топливную магистраль.
Подвесной мотор Hidea HDEF40FEL‑T можно купить и для эксплуатации на море. Для противодействия агрессивному воздействию солёной воды, внешние элементы подвесника изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.
Расположенный сбоку на поддоне двигателя порт для промывки, позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, промыть каналы охлаждения двигателя напором пресной воды.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |