Лодочный мотор Hidea HDEF40FES‑T относится к моторам нового поколения, при изготовлении которого используются современные технологии и многие инновационные решения.
Ещё недавно китайские моторы вызывали ассоциацию с консервативным подходом к производству и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые модели помощнее.
Предприятие на котором производится мотор – Hangzhou Hidea Power Machinery – является одним из самых крупных предприятием и экспортёром подвесников в Китае.
Компания специализируется исключительно на производстве лодочных моторов и ежегодно изготавливает их порядка 100 000 штук. Купить моторы можно во многих странах мира.
Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Повышенное внимание уделяется контролю качеству комплектующих и конечной продукции. Каждый мотор – прежде чем покинуть предприятие – проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.
Мотор Hidea HDEF40FES‑T имеет дистанционное управление и электрозапуск. Наклон и откидка осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Подвесник предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Для того чтобы купить лодочный мотор или получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
В качестве силовой установки работает трехцилиндровый 4‑х тактный двигатель с инжекторной топливной системой EFI и объёмом цилиндров 747 куб. см.
Распредвал с ременным приводом, расположенный впереди блока цилиндров, приводит в действие два клапана на каждом цилиндре. Такая конфигураци двигателя обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).
Топливо к впускным клапанам подаётся не карбюраторами, а современной инжекторной системой многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).
Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.
Такие системы имеют особые геометрические формы, позволяющие правильно настраивать акустические волны.
В результате чего снижаются пульсации воздуха и сопротивление воздушному потоку, что увеличивает объём воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах – в том числе при резком изменении оборотов.
В конечном итоге это приводит к увеличению крутящего момента двигателя – в особенности на низких и средних оборотах, – столь необходимого для выхода лодки на глиссирование.
Топливная система мотора Хайди HDEF40FES‑T с многоточечным электронным впрыском обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Система электронного впрыска, система зажигания CDI/TCI и система предупреждения о неисправностях (Engine Alert), находятся под контролем микрокомпьютерного электронного модуля ECM.
Это микрокомпьютерное устройство получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах, и на её основе производит мгновенный расчёт требуемого количества топлива, подаваемого инжекторами в каждый момент времени.
Для оптимального хода лодки – в зависимости от конструкции корпуса, загрузки и её распределения по кокпиту – необходимо подобрать подходящий угол наклона мотора.
Для этого предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Поскольку моторы оборудованы системой электрогидравлической откидки/наклона, это позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Имеется возможность регулировки усилия поворота мотора. Для этого между струбцинами и поворотным кронштейном подвесника – со стороны судоводителя – расположен регулировочный рычажок. У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа румпеля (для румпельных моделей) регулируется барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.
В случае падения судоводителя за борт, шнур аварийной остановки (чека безопасности) заглушит двигатель, чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу позволяет запускать двигатель только на нейтрали. У дистанционных моторов для этого в пульте ДУ имеется прерыватель электростартера.
На передней части двигателя Hidea HDEF40FES‑T установлен большой топливный фильтр-сепаратор, который отделяет воду в случае её попадания в топливную магистраль.
Подвесной мотор можно купить и для эксплуатации на море. Для противодействия агрессивному воздействию солёной воды, внешние элементы подвесника изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.
Расположенный сбоку на поддоне двигателя порт для промывки, позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, промыть каналы охлаждения двигателя напором пресной воды.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |