Лодочный мотор Hidea HDEF40HEL-T ( Хайди HDEF 40 HEL-T ):

Хайди HDEF 40 HELT
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 71 х 41 х 138
Вес, кг 113
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,1
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HDEF40HEL-T ( Хайди HDEF 40 HEL-T ):

Лодочный мотор Hidea HDEF40HEL-T:

Информация по лодочному мотору Хайди HDEF 40 HEL-T:

Четырёхтактные лодочные моторы Hidea HDEF 40 HEL-T.

Лодочные моторы Hidea HDEF40HEL‑T – представители моторов нового поколения, при производстве которых используются современные технологии и многочисленные инновационные решения.

Ещё недавно китайские моторы вызывали ассоциацию с консервативным подходом к производству и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые модели помощнее.

Изготовлением мотора занимается одно из самых крупных предприятие и экспортёр подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery.

Компания специализируется исключительно на производстве лодочных моторов и ежегодно изготавливает их порядка 100 000 штук. Купить моторы можно во многих странах мира.

Линии сборки оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Повышенное внимание уделяется контролю качеству комплектующих и конечной продукции. Каждый мотор – прежде чем покинуть предприятие – проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.

Четырёхтактный двигатель лодочных моторов.

Данная модель мотора Hidea HDEF40HEL‑T имеет – что довольно необычно для такой мощности – румпельное управление. Запуск с помощью электростартера. Подвесник оборудован электрогидравлической системой откидки/наклона и предназначен для лодок с высоким транцем – 508 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Силовой агрегат представляет из себя 4‑х тактный трехцилиндровый инжекторный двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см.

Распредвал с ременным приводом.

Распредвал с ременным приводом, расположенный впереди блока цилиндров, приводит в действие два клапана на каждом цилиндре. Такая конфигураци двигателя обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).

Топливо к впускным клапанам подаётся не карбюраторами, а современной инжекторной системой многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).

Длинные воздушные каналы впускного коллектора.

Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.

Такие системы имеют особые геометрические формы, позволяющие правильно настраивать акустические волны.

В результате чего снижаются пульсации воздуха и сопротивление воздушному потоку, что увеличивает объём воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах – в том числе при резком изменении оборотов.

В конечном итоге это приводит к увеличению крутящего момента двигателя – в особенности на низких и средних оборотах, – столь необходимого для выхода лодки на глиссирование.

Многоточечный электронный впрыск топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Система электронного впрыска, система зажигания CDI/TCI и система предупреждения о неисправностях (Engine Alert), находятся под контролем микрокомпьютерного электронного модуля ECM.

Регулировка угла наклона и усилия поворота.

Это 32‑х битовый компьютерный модуль, который в реальном времени считывает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя. На основании полученной информации он производит мгновенный расчёт требуемого количества топлива, подаваемого инжекторами в каждый момент времени.

Угол наклона моторов Hidea HDEF40HEL‑T можно менять в зависимости от типа лодки, её загрузки и распределения массы по кокпиту. Чтобы добиться оптимального хода, рекомендуется попробовать несколько положений.

Для изменения наклона предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Поскольку подвесники оборудованы системой электрогидравлической откидки/наклона, это позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Имеется возможность регулировки усилия поворота мотора. Для этого между струбцинами и поворотным кронштейном подвесника – со стороны судоводителя – расположен регулировочный рычажок. У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа румпеля (для румпельных моделей) регулируется барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.

Большой топливный фильтр-сепаратор и приспособление для промывки.

В случае падения судоводителя за борт, шнур аварийной остановки (чека безопасности) заглушит двигатель, чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу позволяет запускать двигатель только на нейтрали. У дистанционных моторов для этого в пульте ДУ имеется прерыватель электростартера.

Большой топливный фильтр-сепаратор отделяет воду в случае попадания её в топливную магистраль.

Мотор можно купить и для эксплуатации на море. Для противодействия агрессивному воздействию солёной воды, внешние элементы подвесника изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.

Расположенный сбоку на поддоне Хайди HDEF40HEL‑T порт для промывки, позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, промыть каналы охлаждения двигателя напором пресной воды.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.