Лодочный мотор Hidea HDEF60FUEL-T ( Хайди HDEF 60 FUEL-T ):

Хайди HDEF 60 FUELT
519 000  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал (ременный привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 71 х 41 х 145
Вес, кг 124
Передаточное отношение: 2,33:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,1
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм шаг 13"
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Особенности мотора: Редуктор "big foot" от более мощных
моторов (класса 70 л.с.).
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HDEF60FUEL-T ( Хайди HDEF 60 FUEL-T ):

Лодочный мотор Hidea HDEF60FUEL-T:

Информация по лодочному мотору Хайди HDEF 60 FUEL-T:

Четырёхтактные лодочные моторы Hidea HDEF 60 FUEL-T.

Китайские заводы, выпускающие лодочные моторы, довольно быстро адаптируются к меняющимся условиям современного рынка. Ещё совсем недавно им традиционно отводилась роль производителей маломощных – в крайнем случаем средней мощности – подвесников. О моторах 60 л.с. и речи быть не могло.

И вот уже с конвеера сходят моторы мощностью 130 л.с.! В ближайшее время, скорее всего, и этот порог мощности будет преодолён.

Hidea HDEF60FUEL‑T - четырёхтактный мотор под дистанционное управление, рассчитанный для установки на лодку с высотой транца 508 мм. Откидка мотора и изменение угла наклона на ходу осуществляется с помощью электрогидравлического привода.

Особенностью данной модели подвесного мотора является то, что в отличие от модели FVEL‑T, у неё установлен редуктор от более мощного подвесника 70 л.с. с увеличенным передаточным отношением – 2,33:1.

Если Вы желаете купить лодочный мотор или задать вопрос, например, по эксплуатации или обслуживанию данной модели подвесника, нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.

Двигатель мотора представляет из себя рядную четвёрку с объёмом цилиндров 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, приводимых в действие одним распредвалом, расположенным над головкой блока цилиндров – компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

За подачу топлива к впускным клапанам цилиндров отвечает компьютеризированная система электронного впрыска топлива – Programmed Electronic Fuel Injection. Она управляется электронным блоком ECM от компании DELPHI.

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя Хайди 60, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи к камерам сгорания в каждый момент времени.

Особая конструкция воздуховодов на лодочных моторах Хайди HDEF 60 FEL-T.

Благодаря этому в том числе обеспечивается быстрый бесперебойный запуск и прогрев при любых погодных условиях.

Геометрия длинных впускных воздушных каналов, по которым воздушная компонента топливной смеси поступает к инжекторам и впускным клапанам, способствует правильному выстраиванию акустических волн и сглаживанию пульсаций воздуха.

Этим достигается снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя – в том числе при резком их изменении – а также высокий крутящий момент, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование.

Топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки.

Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM на Хайди HDEF60FEL‑T появилась возможность подключать различные приборы и системы мониторинга.

Для снижения вероятности поломки двигателя, система оповещения о неисправностях (Engine Alert System) своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях.

При перегреве или снижении давления масла обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.

Большой топливный фильтр-сепаратор отделяет воду в случае попадания её в топливную магистраль.

Данную модель подвесника можно смело покупать и для эксплуатации в солёной воде. Расположенный сбоку на поддоне двигателя порт для промывки позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, подать в каналы охлаждения двигателя напор пресной воды.

Лодочные моторы Hidea HDEF60FUEL‑T производятся компанией Hidea Power Machinery Co. Ltd., которая является самым крупным предприятием по производству подвесников в Китае.

Завод располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания.

При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов – подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).