Подвесной лодочный мотор Hidea HDEF 9.9 PRO FES ( Хайди HDEF 9.9 PRO FES ):

Лодочный мотор Хайди HDEF 9.9 PRO FES:

Хайди HDEF 9.9 PRO FES
276 300  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 362
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 63,0 х 58,1
Количество цилиндров: 2
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 10А
Длина х Ширина х Высота, см 100 х 43 х 109
Вес, кг 56
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,7
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FES  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HDEF9.9PRO FES ( Хайди HDEF 9.9 PRO FES ):

Лодочный мотор Hidea HDEF9.9PRO FES:

Информация по лодочному мотору Хайди HDEF 9.9 PRO FES:

Подвесной лодочный мотор Хайди HDEF 9.9 PRO FES.

Теперь в модельном ряду Хайди появился четырёхтактный лодочный мотор с инжекторной системой подачи топлива с впечатляющим объёмом цилиндров - 362 куб. см.

Мотор изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником, поэтому его тяговым возможностям могут позавидовать большинство одноклассников мощностью 9,9 л.с.

Можно позволить себе не высчитывать сколько там у нас килограммов в лодке, опасаясь что она не выйдет на глиссирование. Запаса мощности, скорее всего, хватит на все случаи использования лодки.

Среди двухтактных собратьев в модельном ряду Хайди уже имеется мотор серии ПРО с увеличенным объёмом цилиндров - HD9,9PRO. Теперь предлагается и четырёхтактник, к тому же оснащённый передовой инжекторной топливной системой!

Hidea HDEF 9.9 PRO FES - модель с дистанционным управлением под низкий (стандартный) транец лодки высотой 381 мм. Двигатель можно запускать как вручную так и с помощью электростартёра.

Производится мотор компанией Hidea Power Machinery Co., Ltd., которая является самым крупным заводом-изготовителем подвесных моторов в Китае и одним из крупнейших экспортёров.

На фабрике имеется свой исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.

При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов - подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты - в том числе блок управления двигателем - DELPHI (США), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Двигатель лодочного мотора Хайди HDEF9.9PRO FES оснащён инжекторной топливной системой.

Каждый мотор перед отгрузкой с завода в течение часа проходит проверку на всех режимах работы. Отдельно проходят тестирование такие важные узлы как блоки цилиндров и редукторы.

Двигатель Хайди HDEF 9,9 PRO FES - четырёхтактный, двухцилиндровый с объёмом цилиндров 362 куб. см.

Привод клапанов осуществляется одним распредвалом через ременную передачу. Распредвал расположен над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется SOHC (Single Over Head Camshaft - один распредвал над блоком цилиндров).

Топливо к впускным клапанам подаёт система электронного впрыска топлива EFI. Использование технологий EFI подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI), а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

Аварийная сигнализация.

ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением на впускные клапаны.

Со стороны передней части капота под рукояткой ручного запуска расположены индикаторы низкого давления масла и перегрева двигателя.

В случае поступления аварийного сигнала от датчика давления масла или термодатчика зажигаются соответствующие световые индикаторы и обороты двигателя автоматически снижаются примерно до 2000 об/мин.

Hidea HDEF9.9PRO FES можно частично откинуть (так называемый режим хода по мелководью) в два разных положения. Однако, в таком режиме следует идти крайне аккуратно на небольншой скорости, следя за тем чтобы в каналы водозабора системы охлаждения не поступал водух.

В рабочем положении лодочный мотор Hidea HDEF9.9PRO FES можно зафиксировать мотор с пятью различными углами относительно транца лодки. Имеется два промежуточных положения для хода по мелководью.

В рабочем положении мотор относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных углах. В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.

Для слишком больших углов характерно дельфинирование, слишком маленький угол может привести к тому, что лодка будет чрезмерно сильно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения, а значит потери скорости и увеличению расхода топлива.

Рекомендуется ориентироваться прежде всего на собственные ощущения комфорта при выходе на глиссирование и при ходе непосредственно на режиме глиссирования.

Выхлоп через ступицу гребного винта улучшает эффективность работы двигателя.

Необходимое усилие поворота мотора можно отрегулировать болтом, который располагается сбоку на поворотном механизме около струбцины.

Подвеска сконструирована таким образом, что благодаря грамотной развесовке не смотря на габариты и вес лодочного мотора он достаточно легко откидывается без приложения излишних усилий.

Порт промывки Хайди 9,9 ПРО EFI расположен на специальном кронштейне, закреплённом на поддоне мотора.

Выхлоп через ступицу гребного винта обеспечивает снижение уровня шума, улучшает эффективность работы выхлопной системы, повышает эффективность сгорания топлива и улучшает разгон.

Для того чтобы промыть систему охлаждения подвесного мотора после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, предусмотрен специальный порт промывки, который крепится справа (если смотреть со стороны винта) на поддоне.

Инженеры Hidea уделяют пристальное внимание процессу антикоррозионной обработки внешних поверхностей лодочных моторов из алюминиевого сплава. Финальное лакокрасочное покрытие Хайди 9,9 ПРО EFI состоит из шести слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.