Лодочные моторы Hidea HDF6HS представляют из себя одноцилиндровые 4‑х тактные подвесники. По сравнению с 2‑х тактными, уровень шума от двигателя ниже – в особенности на низких и средних оборотах, – расход топлива меньше.
Владельцу лодки, который принял решение купить такой мотор, не нужно будет смешивать бензин с маслом – а значит в выхлопе будет меньше дыма и не будет постоянного расхода специального масла. Масло в картере (обычное автомобильное) меняется один раз в сезон.
Моторы производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре лодочных моторов в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания специализируется только на изготовлении подвесников и ведёт свою деятельность уже не один десяток лет.
Ежегодно предприятие выпускает порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с. Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. Имеется собственный исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).
Перед упаковкой и отправкой к конечному потребителю, каждый мотор в обязательном порядке проверяется – работает в специальной тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.
Hidea HDF6HS – мотор с румпельным управленим и ручным запуском. Он предназначен для установки на лодки с низкой высотой транца – 381 мм.
Для того чтобы купить лодочный мотор или если у Вас возникли вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Двигатель мотора – 4‑х тактный одноцилиндровый с объёмом 139 куб. см. На цилиндр приходится по два клапана.
Конфигурация ГРМ – OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапана выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.
Довольно большой объём цилиндров увеличивает вероятность вывода на глиссирование лодки с одним человеком в кокпите.
Ёмкости встроенного бензобака (1,1 л) – с учётом небольшого расхода топлива у четырёхтактных двигателей – должно хватить в среднем на крейсерском ходу на 50 мин - 1 час хода.
Угол наклона мотора относительно транца лодки подбирается опытным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы по кокпиту. Имеется 5 возможных положений.
Для изменения наклона упорный стержень переставляется в соответствующие попарные отверстия в струбцинах.
Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться прежде всего от собственных ощущений.
На переднем ходу и на нейтрали дейдвуд моторов Хайди HDF6HS ничто не удерживает – его можно полностью откинуть или частично приподнять для преодоления мелководных участков водоёма.
На заднем ходу дейдвуд автоматически блокируется. Лодка идёт задним ходом – "нога" мотора не поднимается из воды.
Судоводитель имеет возможность индивидуальной настройки усилия поворота подвесника.
Для этого на поворотном механизме имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.
Кроме того, барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле – чуть ниже ручки газа, можно подстроить жёсткость её хода.
Производитель уделяет внимание безопасности покупателей своих моторов. Её обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.
И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – предотвращает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Внешние детали подвесника изготовлены из морского алюминиевого сплава, на который наносится несколько слоёв грунтовки и окончательное лакокрасочное покрытие.
На наиболее подверженных коррозии элементах подвесного мотора Hidea HDF6HS установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |