Лодочный мотор Hidea HDF9.9FES ( Хайди HDF 9.9 FES ):

Хайди HDF 9.9 FES
201 700  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9.9)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 900 - 1000
Рабочий объём двигателя, см3 323
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 59,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 67 х 54 х 118
Вес, кг 52
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 Hidea HD3FHS  Hidea HDF3.5HS  Hidea HD4FHS  Hidea HD5FHS  Hidea HDF5HS  Hidea HDF5HL  Hidea HDF6HS  Hidea HD9.9PRO FHS  Hidea HD9.9FHS  Hidea HD9.9PRO FES  Hidea HD9.8FHS  Hidea HDEF9.9PRO FES  Hidea HDF9.9FES  Hidea HDEF9.9PRO HEL  Hidea HDF9.9HS  Hidea HDEF9.9PRO HES  Hidea HDF15HS  Hidea HDEF30HES  Hidea HDEF30FES-T  Hidea HD30FHS  Hidea HD30FES  Hidea HDEF30FES  Hidea HD40FES  Hidea HD40FES-T  Hidea HD40FEL-T  Hidea HD40FEL  Hidea HDEF40FES-T  Hidea HD40FHL  Hidea HD40FHS  Hidea HDEF40HEL-T  Hidea HDEF40FEL-T  Hidea HDEF50HEL-T  Hidea HDEF60FUEL-T  Hidea HD60FEL-T  Hidea HDEF60FVEL-T


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Hidea HDF9.9FES ( Хайди HDF 9.9 FES ):

Лодочный мотор Hidea HDF9.9FES:

Информация по лодочному мотору Хайди HDF 9.9 FES:

Лодочные моторы HDF 9.9 FES.

Лодочный мотор Hidea HDF9.9FES оснащён современным 4‑х тактным двигателем с внушительным объёмом цилиндров – 323 куб. см.

Среди любителей активного отдыха на воде уже давно имеется потребность в подвесном моторе, который способен справиться в том числе и с достаточно гружёными лодками. Теперь владелец лодки может купить мотор на базе 15 сильного подвесника, что вполне позволяет отвечать этой потребности.

Мотор производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. С конвеера ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов мощностью от 2,5 до 130 л.с.

Завод оснащён современным импортным оборудованием и инструментами. Имеется свой исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.

При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.

Перед тем как выйти с завода, каждый мотор подвергается тщательной проверке: работает на различных режимах в течение часа в специальной тестовой ёмкости. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль качества.

Hidea HDF9.9FES оборудован ручным и электрозапуском. Управление мотором – дистанционное. Он рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.

Двигатель подвесного мотор Hidea HDF9.9FES.

Двигатель мотора – 4‑х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.

Четырёхтактный двигатель, по сравнению с двухтактным, обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень шума. В выхлопе существенно меньше дыма, поскольку двигатель работает на чистом бензине, а не на смеси бензина с маслом.

Рабочую смесь для двух цилиндров готовит карбюратор. Далее она поступает по двум трубопроводам к впускным клапанам каждого цилиндра.

Впереди блока цилиндров располагается распредвал с ременным приводом – конфигурация двигателя SOHC (Single Overhead Camshaft).

Конфигурация двигателя SOHC (Single Overhead Camshaft).

Транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI контролирует систему зажигания лодочного мотора и такие критические параметры, как давление масла и температуру.

Принцип работы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующими контрольными лампами, то они загораются.

Угол наклона и усилие поворота можно отрегулировать.

В зависимости от конструкции лодки, её загрузки и распределения груза по кокпиту, может потребоваться подобрать подходящий для оптимального хода угол наклона мотора относительно транца лодки.

Как правило, это проводится опытным путём переставляя упорный стержень дейдвуда в несколько возможных положений, чтобы исключить дельфинирование лодки и сильного прижатия её носовой части к поверхности водоёма.

Усилие поворота дистанционных моторов Хайди HDF9.9FES можно отрегулировать с помощью специального регулировочного винта, расположенного сбоку на поворотном механизме. У румпельных моделей в дополнение спереди расположена рукоятка фрикционного механизма.

Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор – положение в полнаклона.

Положение в полнаклона для хода на мелководье, и регулировка усилия поворота на румпельных моделях.

Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов регулируется фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.

Для безопасности предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. В случае падения судоводителя за борт, она останавливает двигатель чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Мотор можно купить и для использования в агрессивной морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

Некоторые детали подвесного мотора Hidea HDF9.9FES изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.