Лодочный мотор Hidea HDF9.9FES оснащён современным 4‑х тактным двигателем с внушительным объёмом цилиндров – 323 куб. см.
Среди любителей активного отдыха на воде уже давно имеется потребность в подвесном моторе, который способен справиться в том числе и с достаточно гружёными лодками. Теперь владелец лодки может купить мотор на базе 15 сильного подвесника, что вполне позволяет отвечать этой потребности.
Мотор производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. С конвеера ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов мощностью от 2,5 до 130 л.с.
Завод оснащён современным импортным оборудованием и инструментами. Имеется свой исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.
Перед тем как выйти с завода, каждый мотор подвергается тщательной проверке: работает на различных режимах в течение часа в специальной тестовой ёмкости. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль качества.
Hidea HDF9.9FES оборудован ручным и электрозапуском. Управление мотором – дистанционное. Он рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Для того чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Двигатель мотора – 4‑х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.
Четырёхтактный двигатель, по сравнению с двухтактным, обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень шума. В выхлопе существенно меньше дыма, поскольку двигатель работает на чистом бензине, а не на смеси бензина с маслом.
Рабочую смесь для двух цилиндров готовит карбюратор. Далее она поступает по двум трубопроводам к впускным клапанам каждого цилиндра.
Впереди блока цилиндров располагается распредвал с ременным приводом – конфигурация двигателя SOHC (Single Overhead Camshaft).
Транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI контролирует систему зажигания лодочного мотора и такие критические параметры, как давление масла и температуру.
Принцип работы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.
В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующими контрольными лампами, то они загораются.
В зависимости от конструкции лодки, её загрузки и распределения груза по кокпиту, может потребоваться подобрать подходящий для оптимального хода угол наклона мотора относительно транца лодки.
Как правило, это проводится опытным путём переставляя упорный стержень дейдвуда в несколько возможных положений, чтобы исключить дельфинирование лодки и сильного прижатия её носовой части к поверхности водоёма.
Усилие поворота дистанционных моторов Хайди HDF9.9FES можно отрегулировать с помощью специального регулировочного винта, расположенного сбоку на поворотном механизме. У румпельных моделей в дополнение спереди расположена рукоятка фрикционного механизма.
Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор – положение в полнаклона.
Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов регулируется фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.
Для безопасности предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. В случае падения судоводителя за борт, она останавливает двигатель чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Мотор можно купить и для использования в агрессивной морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
Некоторые детали подвесного мотора Hidea HDF9.9FES изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |