Лодочный мотор Honda BF10SHSU ( Хонда BF 10 SHSU ):

Хонда BF 10 SHSU
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,4 (10)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Рабочий объём двигателя, см3 222
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 58,0 x 42,0
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 12А, постоянный ток
Вес, кг 45,5
Передаточное отношение: 2,33:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1
Ёмкость картера редуктора, л 0,29
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 4 х 9¼ x 8
Свеча зажигания / зазор: NGK CR5EH-9 / 0,8 - 0,9 мм или
DENSO U16FER9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda Модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 Honda BF2.3SCHU  Honda BF2.3SCU  Honda BF2.3SHU  Honda BF2.3SU  Honda BF5SBU  Honda BF5LBU  Honda BF5SU  Honda BF8LRU  Honda BF8SHU  Honda BF8SRU  Honda BF8SHSU  Honda BF10SHU  Honda BF10SHSU  Honda BF10SRU  Honda BF10XRU  Honda BF10LRU  Honda BF15SRU  Honda BF15XRTU  Honda BF15SHGU  Honda BF15SHSU  Honda BF15LHTU  Honda BF15LRTU  Honda BF15SHU  Honda BF15SRTU  Honda BF20SRU  Honda BF20XRTU  Honda BF20SRTU  Honda BF20SHU  Honda BF20LRTU  Honda BF20LHTU  Honda BF20SHGU  Honda BF20LRU  Honda BF20SHTU  Honda BF20SHSU  Honda BF25SHU  Honda BF25SRTU  Honda BF25SHGU  Honda BF25SRGU  Honda BF25LRTU  Honda BF25LHTU  Honda BF25LHGU  Honda BF25LHU  Honda BF25LRGU  Honda BF30SHGU  Honda BF30SHU  Honda BF30SRTU  Honda BF30LRTU  Honda BF30SRGU  Honda BF30LRGU  Honda BF30LHTU  Honda BF30LHGU  Honda BF30LHU  Honda BF40LRTW  Honda BF40LHTU  Honda BF40SRTW  Honda BF40XRTW  Honda BF50XRTW  Honda BF50SRTW  Honda BF50LRTW  Honda BF50LHTU  Honda BF60LRTU  Honda BF60XRTU  Honda BFP60LRTU  Honda BFP60XRTU  Honda BF60LHTU  Honda BF75XRTU  Honda BF75LHTU  Honda BF75LRTU  Honda BF90LHTU  Honda BF90LRTU  Honda BF90XRTU  Honda BF115LU  Honda BF115XU  Honda BF135XU  Honda BF135LU  Honda BF150LU  Honda BF150XU  Honda BF175  Honda BF200  Honda BF225


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Honda BF10SHSU ( Хонда BF 10 SHSU ):

Лодочный мотор Honda BF10SHSU:

Информация по лодочному мотору Хонда BF 10 SHSU:

Двухцилиндровая линейка подвесных лодочных моторов Honda открывается двумя однобазовыми моделями Honda BF8 и BF10.

Моторы сконструированы по отработанной годами технологии производства четырёхтактников подобной мощности, как, впрочем, и многие другие представители модельного ряда Хонды.

Неповторимый дизайн с плавным переходом линии дейдвуда через боковые накладки дейдвуда в скруглённый формы капот, эргономичная конструкция и проверенные годами технологии - всё это обеспечило подвесным моторам Honda многочисленных приверженцев во всём мире.

Лодочные моторы Honda BF 10 SHSU представляют из себя моторы с ручным и электрозапуском (вторая буква S (Starter) в маркировке), ручным управлением (буква H (Handle) в маркировке), под транец лодки высотой 381 мм (короткий (Short) - первая S в маркировке).

Моторы выполнены на двухцилиндровом рядном блоке цилиндров объёмом 222 куб.см с двумя клапанами на цилиндр.

Цельнолитой, вместе с головкой блока, блок цилидров, увеличивает прочность конструкции и в некоторой степени её облегчает.

В отличие от моделей BF2 (BF2.3) и BF5, привод клапанов осуществляется распределительным валом - компоновка головки блока цилиндров SOHC (Single OverHead Camshaft).

Топливная смесь на лодочном моторе Honda BF10SHSU готовится одним карбюратором.

Как и на всех моторах подобной мощности, основной выхлоп осуществляется через ступицу гребного винта.

Триангуляционная маятниковая система расположения резиновых опор двигателя (амортизаторов) значительно поглощает вибрацию, включая её продольную составляющую, обеспчивая плавную работу двигателя на всём диапазоне оборотов.

Традиционными резиновыми опорами двигателя трудно достичь снижения продольной вибрации. Маятниковая система решает эту задачу без применения специального балансировочного вала, увеличивающего вес двигателя.

Передаточное отношение BF8/BF10 в данном классе мощностей является самым большим. Вместе с четырёхлопастным винтом небольшого шага (4 х 10" x 6 1/2") моторы могут устанавливаться в качестве вспомогательного на большие моторные суда или на яхты.

По информации производителя, в комбинации с таким винтом, упор (крутящий момент) подвесного мотора Хонда BF 10 SHSU повышается на 15% на переднем ходу и на 60% на заднем.

Столь внушительное увеличение крутящего момента на заднем ходу обеспечивается ещё и за счёт оригинального решения Honda - Reverse Exhaust Relief (отвод выхлопных газов на заднем ходу).

При движении задним ходом, выхлопные газы, выводимые через ступицу винта, создают кавитацию вокруг лопастей гребного винта, существенно снижая его характеристики.

Это происходит за счёт того, что движение осуществляется в сторону выброса выхлопных газов, а не от него, как на переднем ходу, когда выхлоп через ступицу только улучшает характеристики двигателя и понижает шумовые показатели.

Система Reverse Exhaust Relief обеспечивает на заднем ходу отвод выхлопных газов через ряд специальных отверстий, расположенных над антикавитационной плитой. Таким образом, винт в этом режиме вращается в чистой воде, без пузырьков от выхлопных газов.

Моторы Хонда BF10SHSU оснащены новой программной системой зажигания PGM-IG (Programmed-Ignition System).

Микропроцессор тщательно контролирует моменты зажигания во всём диапазоне оборотов двигателя. Сам модуль зажигания является цифровым CDI (Capacitor Discharge Ignition - зажигание, основанное на разрядке конденсатора).

Электроника мотора также контролирует перегрев, низкое давление в системе смазки и перекручивание двигателя.

При перегреве или низком давлении масла снижаются обороты двигателя, дальнейший набор оборотов невозможен. На моделях с дистанционным управлением помимо этого срабатывают соответствующие световые и звуковые сигналы.

На моделях с ручным управлением - при перегреве ограничиваются обороты, при низком давлении масла гаснет зелёный индикатор и ограничиваются обороты.

Несколько слов заслуживает устройство Auto Start Enrichment (автоматическое обогащение топливной смеси при запуске), являющееся аналогом использования воздушной заслонки карбюратора.

Подобно инжекторным системам, устройство регулирует топливно-воздушную смесь для быстрого, лёгкого запуска и прогрева двигателя.

Оно состоит из специального клапана, подающего при запуске лодочного мотора Honda BF 10 SHSU в двигатель дополнительную порцию бензина и воздуха. Открытие и закрытие клапана регулирует термоэлемент, закрывающий клапан после нагрева двигателя.

Для облегчения запуска моторов Honda BF8/BF10 используется система декомпрессирования вместе с коррекцией момента зажигания CDI-модулем.

Благодаря этому существенно снижается необходимая для запуска нагрузка на стартерную верёвку механизма ручного запуска.

Модели с электрозапуском оборудованы генератором на 12А, с ручным - на 6А. В некоторые страны поставляются также модели с электрогидроподъёмом под транец лодки высотой вплоть до 635 мм.

Мотры удобно управляются за счёт удлинённого румпеля, расположенного на передней части мотора. Рычаг переключения реверса также расположен спереди, недалеко от судоводителя.

Регулировки по настройке усилия поворота мотора вокруг оси и поворота рукоятки газа на румпеле можно выполнить без специальных инструментов.

Встроенная удобная ручка для переноски мотора Honda BF10SHSU расположена строго по линии центра масс, что облегчает его переноску в горизонтальной плоскости.