Лодочный мотор Honda BF25LHGU ( Хонда BF 25 LHGU ):

Хонда BF 25 LHGU
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Рабочий объём двигателя, см3 552
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 61,0 x 63,0
Обороты холостого хода, об/мин 950 +/-50
Количество цилиндров: 3
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 3 карбюратора
Генератор: 12В, 4А, постоянный ток
Вес, кг 83
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 1,6
Ёмкость картера редуктора, л 0,27
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 12
Свеча зажигания / зазор: NGK DR7EA / 0,6 - 0,7 мм или
DENSO X22ESR-U / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную/Пневмоцилиндр
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda Модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 Honda BF2.3SCHU  Honda BF2.3SCU  Honda BF2.3SHU  Honda BF2.3SU  Honda BF5SBU  Honda BF5LBU  Honda BF5SU  Honda BF8LRU  Honda BF8SHU  Honda BF8SRU  Honda BF8SHSU  Honda BF10SHU  Honda BF10SHSU  Honda BF10SRU  Honda BF10XRU  Honda BF10LRU  Honda BF15SRU  Honda BF15XRTU  Honda BF15SHGU  Honda BF15SHSU  Honda BF15LHTU  Honda BF15LRTU  Honda BF15SHU  Honda BF15SRTU  Honda BF20SRU  Honda BF20XRTU  Honda BF20SRTU  Honda BF20SHU  Honda BF20LRTU  Honda BF20LHTU  Honda BF20SHGU  Honda BF20LRU  Honda BF20SHTU  Honda BF20SHSU  Honda BF25SHU  Honda BF25SRTU  Honda BF25SHGU  Honda BF25SRGU  Honda BF25LRTU  Honda BF25LHTU  Honda BF25LHGU  Honda BF25LHU  Honda BF25LRGU  Honda BF30SHGU  Honda BF30SHU  Honda BF30SRTU  Honda BF30LRTU  Honda BF30SRGU  Honda BF30LRGU  Honda BF30LHTU  Honda BF30LHGU  Honda BF30LHU  Honda BF40LRTW  Honda BF40LHTU  Honda BF40SRTW  Honda BF40XRTW  Honda BF50XRTW  Honda BF50SRTW  Honda BF50LRTW  Honda BF50LHTU  Honda BF60LRTU  Honda BF60XRTU  Honda BFP60LRTU  Honda BFP60XRTU  Honda BF60LHTU  Honda BF75XRTU  Honda BF75LHTU  Honda BF75LRTU  Honda BF90LHTU  Honda BF90LRTU  Honda BF90XRTU  Honda BF115LU  Honda BF115XU  Honda BF135XU  Honda BF135LU  Honda BF150LU  Honda BF150XU  Honda BF175  Honda BF200  Honda BF225


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Honda BF25LHGU ( Хонда BF 25 LHGU ):

Лодочный мотор Honda BF25LHGU:

Информация по лодочному мотору Хонда BF 25 LHGU:

С однобазовых моделей лодочных моторов Хонда BF25 и BF30 начинается линейка трёхцилиндровых моторов.

Ранее, на этом же блоке цилиндров вупускался ещё и двадцати сильный мотор. Но позднее, Хонда переработала свой пятнадцати сильный мотор, доведя его кубатуру до 350 куб.см.

На его основе стал выпускаться двухцилиндровый двадцатисильный мотор, что стало, в какой то степени, стандартом в индустрии.

Вслед за Honda BF20 появились четырёхтактные двадцатки всех остальных компаний на базе со своими пятнадцати сильными моторами.

Однако, необходимо иметь в виду, что тяговые характеристики старой трёхцилиндровой двадцатки превшают таковые у новой двухцилиндровой, в связи с намного большим объёмом цилиндров и трёхцилиндровой конструкцией двигателя.

Лодочные моторы Honda BF 25 LHGU - это моторы с ручным управлением (буква H (Handle) в маркировке) и запуском, c вспомогательным пневмоцилиндром откидки (буква G (Gas assist) в маркировке), под транец лодки 508 мм (удлинённый дейдвуд L (Long) в маркировке).

Двигатель мотора изготовлен на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 552 куб.см. с двумя клапанами на цилиндр.

Привод клапанов осуществляется одним распредвалом, расположенным сверху блока цилиндров - компоновка ГРМ SOHC (Single OverHead Camshaft).

Топливную смесь для каждого цилиндра готовит свой карбюратор.

Такая трёхкарбюраторная система впуска обеспечивает слаженную работу двигателя наряду с низким уровнем шума, быструю реакцию на изменение оборотов, а также, вцелом, улучшает характеристики двигателя.

Система смазки имеет маслонасос трохоидного типа, который приводится в действие от коленвала. Маслонасосы аналогичного типа используются в автомобилях.

Выпуск отработанных газов на подвесном моторе Honda BF25LHGU осуществляется через ступицу гребного винта.

Запатентованная система нелинейных резиновых опор (амортизаторов) двигателя обеспечивает низкий уровень вибрации на всём диапазоне оборотов.

Используются амортизаторы двойной плотности.

Система охлаждения имеет три входных канала, что обеспечивает достаточное количество воды для поддержания оптимальной температуры при любых режимах работы двигателя.

Как и все лодочные моторы Honda от 8 до 30-ти л.с. включительно, BF25/BF30 снабжены программной системой зажигания - PGM-IG (Programmed-Ignition System).

Моменты зажигания контролируются микропроцессором наравне с перегрегревом, низким давлением в системе смазки и перекручиванием двигателя.

Сам модуль зажигания лодочного мотора Honda BF 25 LHGU является конденсаторным CDI (Capacitor Discharge Ignition - зажигание, основанное на разрядке конденсатора).

При низком давлении масла гаснет зелёный индикатор давления масла и снижаются обороты двигателя. Дальнейшее увеличение оборотов невозможно.

При перегреве снижаются обороты двигателя и загорается соответствующий индикатор. Дальнейшее увеличение оборотов также невозможно.

Если перегрев продолжается дольше чем 20 секунд, двигатель останавливается. Если температура нормализуется - обороты двигателя постепенно повышаются.

На моделях с дистанционным управлением при перегреве и низком давлении масла помимо световой сигнализации срабатывает звуковой сигнал.

Превышение максимальных оборотов двигателя Хонда BF 25 LHGU ограничивается путём невозможности дальнейшего набора оборотов после достижения некоторого заданного порога, контролируемого системой зажигания PGM-IG.

Модели с дистанционным управлением оборудованы системой Auto Start Enrichment (автоматическое обогащение топливной смеси при запуске). Она является аналогом использования воздушной заслонки карбюратора.

Подобно инжекторным системам, устройство регулирует топливно-воздушную смесь для быстрого, лёгкого запуска и прогрева двигателя.

Оно состоит из специального клапана, подающего при запуске в двигатель дополнительную порцию бензина и воздуха.

Открытие и закрытие клапана регулирует термоэлемент, закрывающий клапан после прогрева двигателя.

Для облегчения запуска моторов Honda BF25/BF30 используется система механического декомпрессирования.

Благодаря этому существенно снижается необходимое для запуска усилие, прикладываемое к устройству ручного запуска.

Антикоррозионное покрытие наружных деталей лодочного мотора Хонда BF25LHGU наносится за четыре стадии с использованием самых современных компонентов.

4-х амперный генератор для ручных моделей и 10-ти амперный для моделей, оборудованных электрозапуском, является надёжным источником питания электрических цепей судна и зарядки аккумулятора.

Все модели, включая модели с ручным управлением и запуском, оснащены выпрямителем и регулятором напряжения, что позволяет заряжать аккумулятор и подключать потребители постоянного тока.

Вентиляция подкапотного пространства осуществляется маховиком двигателя на котором сформованы лопасти для обеспечения циркуляции воздуха.

Это предотвращает скапливание нагретого двигателем воздуха под капотом мотора и повышает эффективность подготавливаемой карбюраторами топливной смеси.

Ниже приводятся кривые характеристик мотора Honda BF30LHGD, взятые с сайта одного из представительств Honda.

На графике представлены кривые пробега на одном литре топлива - км/л, скорости - км/ч и расхода топлива в час - л/ч.

Условия испытания: гребной винт - 3 х 9 1/4" х 12", лодка - алюминиевый корпус Mako Craft 380 Estuary Tracker (длина - 3,8 м, ширина - 1,75 м, вес - 96 кг), количество человек в лодке - 2, общий вес лодки с мотором, людей и оборудования - 440 кг, скорость ветра - около 20 км/ч.

Как видно из графика, максимальную скорость, которую удалось развить - 43,1 км/ч, максимальный пробег на одном литре топлива составил 8,5 км, что произошло на 1000 об/мин, а на крейсерских скоростях, на 4500 об/мин - 5 км.

Разгон от 0 до 30 км/ч в среднем составил 7,5 секунды.

Моторы с ручным управлением Honda BF25 и BF30 оборудованы удлинённым румпелем, расположенным в центральной части мотора.

Румпель смонтирован на кронштейне, который размещается на поворотном механизме подвески мотора. Конструкция румпеля очень удобна и, пожалуй, является лучшей среди конкурентных моделей.

Правда отсюда вытекает и основной недостаток такого румпеля - габариты, что может сказаться если часто транспортировать мотор.

На румпеле располагается рычаг переключения реверса, причём он смещён максимально близко к рукоятке акселератора.

На специальном уступе румпеля вмонтированы индикаторы давления масла и перегрева.

Если мотор оборудован электрозапуском, то на боковой части румпеля встроен замок зажигания с ключом, если же помимо этого мотор оборудован электрогидроподъёмом, на нижней части румпеля, недалеко от рукоятки газа, расположена кнопка гидроподъёма.

Регулировки по настройке усилия поворота мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа румпеля (для моторов с ручным управлением) можно выполнить без специальных инструментов, не сходя с места судоводителя.

Многие варианты модели поставляются с вспомогательным пневматическим цилиндром подъёма мотора, либо с электрогидравлическим приводом.

На некоторые рынки сбыта Honda поставляет варианты модели моторов и с ручным подъёмом.

Модели с ручным управлением могут быть оборудованы электрозапуском и даже электрогидроподъёмом.

Доступны моторы под транец лодки 381 мм и 508 мм.