Лодочный мотор Honda BF5SBU ( Хонда BF 5 SBU ):

Хонда BF 5 SBU
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Рабочий объём двигателя, см3 127
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,0 x 45,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 3А, постоянный ток
Вес, кг 27,5
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 0,55
Ёмкость картера редуктора, л 0,1
Штатный винт (Лоп. х Диам. х
Шаг), мм
3 х 200 х 190
Свеча зажигания / зазор: NGK BPR5ES / 0,7 - 0,8 мм или
DENSO W16EPR-U / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda Модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 Honda BF2.3SCHU  Honda BF2.3SCU  Honda BF2.3SHU  Honda BF2.3SU  Honda BF5SBU  Honda BF5LBU  Honda BF5SU  Honda BF8LRU  Honda BF8SHU  Honda BF8SRU  Honda BF8SHSU  Honda BF10SHU  Honda BF10SHSU  Honda BF10SRU  Honda BF10XRU  Honda BF10LRU  Honda BF15SRU  Honda BF15XRTU  Honda BF15SHGU  Honda BF15SHSU  Honda BF15LHTU  Honda BF15LRTU  Honda BF15SHU  Honda BF15SRTU  Honda BF20SRU  Honda BF20XRTU  Honda BF20SRTU  Honda BF20SHU  Honda BF20LRTU  Honda BF20LHTU  Honda BF20SHGU  Honda BF20LRU  Honda BF20SHTU  Honda BF20SHSU  Honda BF25SHU  Honda BF25SRTU  Honda BF25SHGU  Honda BF25SRGU  Honda BF25LRTU  Honda BF25LHTU  Honda BF25LHGU  Honda BF25LHU  Honda BF25LRGU  Honda BF30SHGU  Honda BF30SHU  Honda BF30SRTU  Honda BF30LRTU  Honda BF30SRGU  Honda BF30LRGU  Honda BF30LHTU  Honda BF30LHGU  Honda BF30LHU  Honda BF40LRTW  Honda BF40LHTU  Honda BF40SRTW  Honda BF40XRTW  Honda BF50XRTW  Honda BF50SRTW  Honda BF50LRTW  Honda BF50LHTU  Honda BF60LRTU  Honda BF60XRTU  Honda BFP60LRTU  Honda BFP60XRTU  Honda BF60LHTU  Honda BF75XRTU  Honda BF75LHTU  Honda BF75LRTU  Honda BF90LHTU  Honda BF90LRTU  Honda BF90XRTU  Honda BF115LU  Honda BF115XU  Honda BF135XU  Honda BF135LU  Honda BF150LU  Honda BF150XU  Honda BF175  Honda BF200  Honda BF225


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Honda BF5SBU ( Хонда BF 5 SBU ):

Лодочный мотор Honda BF5SBU:

Информация по лодочному мотору Хонда BF 5 SBU:

Лодочный мотор Honda BF 5 SBU, также как и многие другие подвесники Honda, был в своё время первым четырёхтактным мотором такой мощности, поступившим в распоряжение судоводителей.

В то время как другие компании-производители предлагали только двухтактные аналоги, Honda Motor Co. выпускает в течение всего периода своей деятельности только четырёхтактные моторы.

Она впервые представила на суд потребителей все те преимущества, которые предоставляет четырёхтактная технология - низкий уровень шума, низкий расход топлива, работа на чистом бензине без добавления специального масла, которое требуюется двухтактным подвесным моторам для смазки.

В каком-то смысле компания получила преимущество перед другими производителями лодочных моторов, т.к. последние только относительно недавно начали активно производить четырёхтактные моторы в связи с новыми экологическими требованиями, принятыми в некоторых странах.

Компания Suzuki Motor Co. как и Honda радикально переориентировала свой модельный ряд на четырёхтактные моторы, за исключением, на данный момент, моделей мощностью 10, 15, 30 и 40 л.с.

Mercury, Yamaha и Tohatsu также предлагают широкий ряд четырёхтактников, однако, их двухтактный ряд всё ещё достаточно внушителен.

Чтобы избавиться от основных недостатков двухтактников по расходу топлива и повышенным вредным выбросам в окружающую среду, последняя троица вместе с компанией Bombardier (лодочные моторы Evinrude) внедрили в конструкцию двухтактных подвесников различные технологии прямого впрыска топлива в камеры сгорания, что позволило им уложиться в рамки введённых в 2006 году в большинстве европейских стран и США экологических ограничений.

Лодочный мотор Honda BF5SBU также как и BF2 (BF2.3) является довольно удачной моделью и уже в течение длительного периода времени не подвергался существенным модификациям.

Это мотор с ручным управлением и запуском, предназначенный для установки на транец лодки высотой 381 мм. На моторе установлен генератор с выпрямителем на 12В и 3А (буква B в обозначении модели).

В отличие от других конкурентных пятёрок, генератор на 3А и выпрямитель позволяют заряжать аккумулятор и подключать потребители постоянного тока.

Электрический разъём смонтирован на моторе, проводка для подключения аккумулятора идёт в комплекте поставки.

Конкурентные пятёрки и Хонда без индекса В в маркировке (BF5SU) позволяют установить подобное оборудование по дополнительному заказу, что требует установки генераторных катушек под маховик двигателя и выпрямителя.

Мотор сконструирован на одноцилиндровом четырёхтактном 127-ми кубовом двигателе с двумя клапанами над блоком цилиндров (компоновка OHV - Over Head Valves), приводимых в действие кулачковыми толкателями.

Как и на всех подобных моторах - система зажигания на подвесном моторе Хонда BF 5 SBU электронная CDI (Capacitor Discharge Ignition), основанная на разрядке конденсатора.

Электронный ключ в момент времени, требуемый для воспламенения рабочей смеси в камере сгорания, получает сигнал для разрядки крнденсатора с сенсорной катушки.

В нужный момент для срабатывания зажигания в сенсорной катушке наводится ЭДС за счёт пересечения встроенного в маховик магнита с её сердечником.

Электроника также контролирует обороты двигателя мотора и защищает его от перекручивания, благодаря специальной следящей схеме, встроенной в электронный блок CDI.

К сожалению, лодочный мотор Хонда BF5SBU не имеет встроенного топливного бака и поставляется в комплекте только с выносным на 12 л.

С другой стороны, некоторые конкурентные модели поставляются только со встроенным, а выносной необходимо покупать дополнительно. Но, как говорится, кому что. У каждого водомоторника свои задачи.

Можно отметить ещё одну особенность Honda BF5. В отличие от других 5-ти сильных лодочных моторов, у Хонды для снижения вибрации на нижней части подвески имеются амортизаторы, смонтированные на двухсоставном кронштейне вилочного типа.

Такая конструкция характерна для моторов большей мощности. Кронштейн соединяется через амортизаторы с поворотным механизмом подвески и дейдвудом мотора.

Четырёхслойная антикоррозионная защита Honda препятствует воздействию агрессивной морской среды на внешние поверхности подвесного мотора.

Она представляет из себя запатентованное покрытие повышенной степени сцепления с внешними алюминиевыми деталями мотора и имеет четыре защитных слоя: сам алюминиевый сплав Honda со специальной обработкой, эпоксидную грунтовку, акриловую металлизированную основу и финальное акриловое покрытие.

На передней части поддона Honda BF 5 SBU, со стороны судоводителя, вмонтирована контрольная лампа индикации давления масла.

В нормальном режиме работы, когда давление масла в системе находится в нужных пределах, лампочка горит зелёным цветом.

В случае падения давления в системе смазки, лампочка не зажигается красным цветом, к чему мы привыкли по опыту общения с другой техникой, а гаснет.

Honda BF5 имеет довольно необычный эргономичный и радующий глаз дизайн, к чему, наверное, уже привыкли поклонники данной марки подвесных моторов.

Имеется регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля, поворота мотора вокруг своей оси и угла наклона относительно транца лодки.

Большая удобная ручка на передней части поддона позволяет без особого труда переносить мотор с места на место.