Лодочный мотор Nissan Marine NM 9.8 B S ( Ниссан Марин NM 9.8 B S ):

Ниссан Марин NM 9.8 B S
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9.8)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 169
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 43,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12 В, 80 Вт, 7 A
(Дополнительно)
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 8½ x 8
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 - 10
Свечи зажигания / зазор: NGK BPR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Nissan Marine Модельный ряд и цены на Nissan

Другие модели лодочных моторов Nissan Marine:

 Nissan Marine NM 3.5 A2 S  Nissan Marine NM 3.5 B2 S  Nissan Marine NMF 5 C SS  Nissan Marine NM 5 B DS  Nissan Marine NMF 9.8 A3 S  Nissan Marine NM 9.9 D2 S  Nissan Marine NM 9.8 B S  Nissan Marine NMF 30 C EPTS  Nissan Marine NM 30 H S  Nissan Marine NM 30 H EPS  Nissan Marine NMF 40 A ETL  Nissan Marine NMF 40 A ETS  Nissan Marine NMF 50 A ETL  Nissan Marine NM 18 E2 S  Nissan Marine NM 40 D2 EPTOL  Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS  Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL  Nissan Marine NM 50 D2 EPTOS  Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Nissan Marine NM 9.8 B S ( Ниссан Марин NM 9.8 B S ):

Лодочный мотор Nissan Marine NM 9.8 B S:

Информация по лодочному мотору Ниссан Марин NM 9.8 B S:

Лодочный мотор Ниссан Марин NM 9.8 B S.

Лодочные моторы Ниссан Марин NM 9.8 B S проиводятся на заводе Tohatsu Corporation и по своей сути являются теми же лодочными моторами Тохатсу 9.8 B S, только с другой надписью на капоте.

Этот мотор представляет из себя классический надёжный двухтактник, который уже много лет сходит с конвеера завода Tohatsu без каких-либо существенных изменений и доработок.

Среди водомоторников подвесник ценится за свою компактность и низкий вес при достаточно большой заявленной мощности в 9.8 л.с.

Лодочные моторы Nissan Marine NM 9.8 B S и Tohatsu M 9.8 B S хотя и сделаны на базе 8-ми сильных моторов, т.е. имеют одинаковую с ними конструкцию, габариты и вес, всё же имеют несколько большую мощность, которая может сыграть решающую роль для вывода лодки на глиссирование.

В нашей стране моторы очень популярны, поскольку по сравнению с аналогичными моторами 9.9 л.с., которые являются однобазовыми с 15-ти сильными, легче, компактнее и дешевле.

В тоже время в сравнении с одноцилиндровыми четырёхтактниками 6 л.с., два цилиндра позволяют гарантировано выводить лодку на глиссирование с двумя людьми на борту (а в некоторых случаях даже с тремя).

Двигатель лодочного мотора NS Marine NM 9.8 B S - двухтактный двухцилиндровый. Объём цилиндров составляет 169 куб. см. Рабочая смесь поступает в камеры сгорания и вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории.

Двигатель лодочного мотора Nissan Marine NM9.8BS (Tohatsu M9.8BS).

По сравнению с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.

Двигатель лодочного мотора Nissan Marine NM 9.8 B S точно такой же как и в подвесных моторах Ниссан и Тохатсу 8 л.с. Однако за счёт определённых настроек достигается поступление большего количества рабочей смеси в камеры сгорания и адаптация под эти условия опережения зажигания.

Петлевая траектория движения рабочей смеси в камерах сгорания двухтактных двигателей называется петлевой продувкой, поскольку помимо заполнения цилиндров свежей рабочей смесью одновременно осуществляется удаление отработавших газов.

Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Петлевая продувка в двухтактных двигателях.

Эффективность дефлекторной (перекрёстной) продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к макимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки неоспоримо.

Рабочую смесь готовит один карбюратор. Необходимую пропорцию бензина с маслом, как и для многих моторов подобной мощности, судоводитель готовит вручную.

На лодочных моторах Ниссан M 9.8 B S (Тохатсу M 9.8 B S) используется электронное конденсаторное зажигание CD (Capacitor Discharge Ignition System).

Конденсатор заряжается напряжением, которое генерируют катушки, расположенные на магнето. А затем происходит разрядка конденсатора через высоковольтный трансформатор (катушку зажигания) в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Дополнительно можно установить генераторные катушки, которые позволят запитывать бортовое оборудование напряжением 12 Вольт с максимальным током 7 Ампер. Для потребителей постоянного тока потребуется ещё и выпрямитель.

Выхлоп через ступицу гребного винта на лодочном моторе Ниссан NM 9.8 B S (Тохатсу M 9.8 B S). Конденсаторная электронная система зажигания.

На лодочных моторах Ниссан Марин NM 9.8 B S выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума и улучшению эффективности системы выпуска отработавших газов. Также это способствует эффективности сгорания и разгону двигателя.

Помпа из нержавеющей стали мотора Nissan Marine NM 9.8 B S (Tohatsu M 9.8 B S) повышает надёжность системы охлаждения.

Помпа из нержавеющей стали повышает надёжность системы охлаждения.

Помимо водяного насоса из нержавеющей стали в системе охлаждения двигателя имеется термостат. Он способствует быстрому прогреву двигателя до рабочей температуры и её поддержанию в различных условиях.

Система откидки мотора предусматривает его автоматическую блокировку при включении заднего хода. Это довольно удобно, поскольку от судоводителя не требуется никаких лишних действий для блокировки мотора от откидки при движении задним ходом.

Алюминиевый сплав и внешнее антикоррозионное покрытие обеспечивают хорошую защиту от коррозии даже при эксплуатации лодочного мотора в солёной воде.

Лодочный мотор Ниссан Марин NM 9.8 B S отлично подойдёт тем кто гарантированно хочет обеспечить выход на глиссирование лодки с двумя пассажирами на борту, что не всегда может быть достигнуто при использовании одноцилиндрового четырёхтактника мощностью 6 л.с.