Лодочные моторы Parsun F40FES‑T EFI являются представителями нового поколения подвесников, при производстве которых используются современные технологии и инновационные решения.
За последнее время можно наблюдать значительный шаг вперёд китайских производителей как в отношении контроля качества, так и в использовании передовых технологий.
Модельный ряд моторов существенно расширился: уже освоен выпуск 130 сильных инжекторных подвесников. В скором будущем, скорее всего, появится возможность купить и более мощные моторы.
Мотор производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесных моторов в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.
За свою многолетнюю историю компания завоевала популярность во всём мире – во многих странах организованы дилерские центры и сети продаж.
Сборочные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Особое внимание уделяется контролю качества конечной продукции: каждый мотор проходит тщательное тестирование – работает в специальноё ёмкости на разных режимах в течение часа.
Дополнительный контроль проходят такие важные узлы, как блоки цилиндров и редукторы.
Parsun F40FES‑T EFI – мотор с дистанционным управлением и электрозапуском. Откидка и наклон мотора осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Мотор ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.
Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Силовой агрегат представляет из себя 4‑х тактный 3‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см.
На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал с ременным приводом, который расположен перед блоком цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft).
Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).
Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, соединённую с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.
|