Лодочный мотор Parsun F40FES-T EFI ( Парсун F 40 FES-T EFI ):

Парсун F 40 FEST EFI
444 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 750 - 850
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Максимальный расход топлива, л/ч 13,8
Вес, кг 99
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,7 л
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅜ x 13
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun F2.6BMS  Parsun T2.6CBMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun F9.8FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9ABMS EFI PRO  Parsun T9.9FWS  Parsun T9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun F9.9BMS  Parsun F9.9AFWS EFI PRO  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20AFWS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20ABMS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun F40FES-T EFI ( Парсун F 40 FES-T EFI ):

Лодочный мотор Parsun F40FES-T EFI:

Информация по лодочному мотору Парсун F 40 FES-T EFI:

Четырёхтактные лодочные моторы Parsun F 40 FES-T EFI.

Лодочные моторы Parsun F40FES‑T EFI являются представителями нового поколения подвесников, при производстве которых используются современные технологии и инновационные решения.

За последнее время можно наблюдать значительный шаг вперёд китайских производителей как в отношении контроля качества, так и в использовании передовых технологий.

Модельный ряд моторов существенно расширился: уже освоен выпуск 130 сильных инжекторных подвесников. В скором будущем, скорее всего, появится возможность купить и более мощные моторы.

Мотор производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесных моторов в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.

За свою многолетнюю историю компания завоевала популярность во всём мире – во многих странах организованы дилерские центры и сети продаж.

Сборочные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Особое внимание уделяется контролю качества конечной продукции: каждый мотор проходит тщательное тестирование – работает в специальной ёмкости на разных режимах в течение часа.

Дополнительный контроль проходят такие важные узлы, как блоки цилиндров и редукторы.

Двигатель подвесного мотора.

Parsun F40FES‑T EFI – мотор с дистанционным управлением и электрозапуском. Откидка и наклон мотора осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Мотор ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Один распредвал работает с двумя клапанами на каждом цилиндре.

Силовой агрегат представляет из себя 4‑х тактный 3‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал с ременным приводом, который расположен перед блоком цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft).

Воздух поступает по длинным воздушным каналам впускного коллектора.

Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.

Геометрия впускного коллектора рассчитана таким образом, что минимизирует сопротивление поступающего к цилиндрам воздушного потока и сглаживает пульсации воздуха – благодаря правильно настроенным акустическим волнам.

Всё это способствует увеличению объёма воздуха, поступающего в камеры сгорания на низких и средних оборотах и при резком изменении оборотов.

В результате увеличивается крутящий момент как раз в том диапазоне оборотов, когда он необходим для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Многоточечный электронный впрыск топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, высокие рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM.

Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи в камеры сгорания.

Чтобы снизить вероятность поломки двигателя, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях.

При перегреве или снижении давления масла обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.

Регулировка угла наклона и усилия поворота мотора.

Для регулировки угла наклона мотора Парсун F40FES‑T EFI предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Поскольку лодки имеют разную конструкцию, по‑разному загружаются и вес также по‑разному распределяется по кокпиту, рекомендуется экспериментальным путём подобрать подходящий угол наклона.

Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части к поверхности воды.

Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Усилие поворота мотора регулируется с помощью винта на поворотном механизме или с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа/реверса на пульте ДУ подстраивается с помощью фрикционного механизма пульта.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения за борт – для предотвращения травмы от вращающегося винта – он своевременно остановит двигатель.

Блокировка от запуска на переднем и заднем ходу исключает резкий неожиданный разгон лодки.

Топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки системы охлаждения.

На передней части двигателя расположен большой топливный фильтр-сепаратор, который не только очищает топливо, но и отделяет воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.

Владелец лодки может купить мотор Parsun F40FES‑T EFI и для эксплуатации в солёной воде. Для предотвращения коррозии в морской среде, внешние детали изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава.

Они покрываются несколькими слоями грунта и многослойным финальным лакокрасочным покрытием.

Чтобы промыть систему охлаждения двигателя после использования в солёной или загрязнённой воде, сбоку на поддоне мотора расположен порт для промывки. К нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.