Лодочный мотор Parsun F50FEL-T EFI ( Парсун F 50 FEL-T EFI ):

Парсун F 50 FELT EFI
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 750 - 850
Рабочий объём двигателя, см3 996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 4
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Максимальный расход топлива, л/ч 18,5
Вес, кг 110
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 2,5 л
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅛ x 13
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun T2.6CBMS  Parsun F2.6BMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun T9.9FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun T9.9BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20ABMS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20AFWS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun F50FEL-T EFI ( Парсун F 50 FEL-T EFI ):

Лодочный мотор Parsun F50FEL-T EFI:

Информация по лодочному мотору Парсун F 50 FEL-T EFI:

Четырёхтактные лодочные моторы Parsun F50FEL-T EFI.

Давно минули те времена, когда китайские предприятия предлагали только маломощные моторы. Уже можно купить мотор 130 л.с.! Скорее всего, вскоре будет взят и этот рубеж.

Лодочные моторы Parsun F50FEL-T EFI производятся на крупнейшем китайском предприятии – Suzhou Parsun Power Machine. Оно также является одним из самых крупных экспортёров подвесников и располагает обширной дилерской сетью во многих странах мира.

Завод оснащён современным импортным оборудованием. При изготовлении лодочных моторов используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и другие.

После сборки, каждый подвесной мотор подвергается тщательному испытанию – работает на различных режимах в специальной ёмкости в течение часа. Некоторые подвесники – в том числе новые модели – проходят марафон испытаний в течение 500 часов.

Отделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ разрабатывают новые модели и усовершенствуют текущие. В компанию инвестированы значительные средства – её акции торгуются на китайской фондовой бирже.

Модель мотора Parsun F50FEL-T EFI идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск и электрический гидравлический привод наклона/откидки. Подвесник рассчитан для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор, задать вопрос или получить какую-либо другую информацию по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы.

Четырёхцилиндровый инжекторный двигатель.

Силовая установка представляет из себя современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. Конфигурация ГРМ – один распредвал с ременным приводом (SOHC).

Каждый цилиндр обслуживает по два клапана: впускной и выпускной.

К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Длинные воздуховоды впускного коллектора.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на впускном коллекторе.

Впускной коллектор состоит из резонатора, глушителя впуска и длинных воздушных каналов, подающих воздух к инжекторам и впускным клапанам двигателя. Геометрия системы обеспечивает правильно настроенные акустические волны и сглаживание пульсаций воздуха.

В результате снижается сопротивление воздушного потока и увеличивается объём воздуха, поступающего в том числе на низких и средних оборотах и при резком их изменении. Это приводит к увеличению крутящего момента, необходимого для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки системы охлаждения.

Электронный модуль подвесного мотора Парсун F50FEL-T EFI – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Производитель уделяет внимание безопасности владельца лодки, который купил такой мотор. Её обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор. Кроме фильтрации топлива, он отделяет из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.

Parsun F50FEL-T EFI рассчитан и на эксплуатацию в морской агрессивной среде. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения двигателя, к которому можно подключить обычный садовый шланга с напором пресной воды.

Коррозионная устойчивость также обеспечивается внешними элементами мотора, изготовленными из морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.