Лодочный мотор Parsun F60FEL-T EFI ( Парсун F 60 FEL-T EFI ):

Парсун F 60 FELT EFI
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 750 - 850
Рабочий объём двигателя, см3 996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 4
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Максимальный расход топлива, л/ч 20
Вес, кг 110
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 2,5 л
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅛ x 13
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun T2.6CBMS  Parsun F2.6BMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun T9.9FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun T9.9BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20ABMS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20AFWS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun F60FEL-T EFI ( Парсун F 60 FEL-T EFI ):

Лодочный мотор Parsun F60FEL-T EFI:

Информация по лодочному мотору Парсун F 60 FEL-T EFI:

Четырёхтактные лодочные моторы Parsun F60FEL-T EFI.

В последнее время производители китайских моторов сосредоточили усилия на разработке и изготовлении мощных подвесников. Спрос на них постоянно растёт – уже можно купить мотор мощностью 130 л.с.!

Лодочные моторы Parsun F60FEL-T EFI выпускаются на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания на рынке уже более 22 лет и обрела широкую известность во всём мире.

Завод оснащён современным импортным оборудованием и приборами. При изготовлении лодочных моторов используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и других.

Перед тем как покинуть завод, каждый мотор проходит проверку на всех режимах – работает в тестовой ёмкости в течение часа. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.

На российский рынок моторы поставляются с 2006 года, находятся в активной эксплуатации у водомоторников и пользуются заслуженной популярностью, благодаря широкому модельному ряду и проверенной на практике надёжности.

Лодочные моторы Parsun F60FEL-T EFI оборудованы электрозапуском, электрогидроподъёмом и предназначены для лодок с дистанционным управлением с высоким транцем – 508 мм.

Чтобы купить лодочный мотор или получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Инжекторный 4‑х тактный двигатель мотора Парсун F 60 FEL-T EFI.

"На борту" трудится современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.

Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя и ГРМ называется – SOHC (Single Overhead Camshaft).

К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Длинные воздуховоды впускного коллектора.

Что касается воздуха, он – через общую горловину дроссельной заслонки – поступает в впускной коллектор двигателя.

Впускной коллектор содержит длинные воздушные каналы. Вместе с резонатором и глушителем впуска, они составляют правильно акустически настроенную систему, которая способствует снижению сопротивления воздушного потока, поступающего в камеры сгорания.

В двигатель Parsun F60FEL-T EFI – в особенности на низких и средних оборотах – поступает увеличенный объём воздуха, в том числе при резком их изменении. Это обеспечивает увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах – в момент времени, когда лодка выходит на глиссирование.

Большой топливный фильтр-сепаратор двигателя Parsun F60FEL-T EFI и порт для промывки системы охлаждения.

Электронный модуль лодочного мотора – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо фильтрации топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.

Моторы Парсун F60FEL-T EFI можно купить и для эксплуатации в агрессивной морской среде. С помощью специального порта для промывки, расположенного сбоку на поддоне двигателя, можно промыть систему охлаждения, подключив садовый шланг с напором пресной воды.

На пути возникновения коррозии также стоят внешние наружные элементы лодочного мотора, которые изготовлены из специального морского алюминиевого сплава. На них поверх грунтовочного слоя, наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.