Лодочный мотор Parsun F6ABMS ( Парсун F 6 ABMS ):

Парсун F 6 ABMS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1450 - 1550
Рабочий объём двигателя, см3 148
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 64,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 2,3
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 1,3 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя: 0,6 л
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7,8 x 9
Свечи зажигания: NGK CR6HSA
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun T2.6CBMS  Parsun F2.6BMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun T9.9FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun T9.9BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20ABMS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20AFWS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun F6ABMS ( Парсун F 6 ABMS ):

Лодочный мотор Parsun F6ABMS:

Информация по лодочному мотору Парсун F 6 ABMS:

Лодочные моторы Parsun F6ABMS.

Лодочные моторы Parsun F6ABMS оснащены современным 4‑х тактным двигателем, который по сравнению с двухтактным обеспечивает более низкий уровень шума и расход топлива.

За последнее время разница в цене между одноцилиндровыми двухтактными и четырёхтактными подвесниками не столь существенна, поэтому спрос на них значительно вырос. Теперь можно купить 4‑х тактный 6 сильный мотор практически любого производителя.

Моторы производятся одним из крупнейших предприятий и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания существует на рынке уже более 22 лет, её продукция популярна во многих странах.

Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, имеет мощный отдел контроля качества и постпродажного обслуживания. Ассортимент моделей моторов год от года увеличивается.

При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов: подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия); прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США); пластиковые элементы BASF (Германия), свечи зажигания NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада) и другие.

Каждый лодочный мотор проходит на заводе обязательное тестирование – испытание в специальной ёмкости на различных режимах работы. Повышенное внимание уделяется контролю качества блоков цилиндров и редукторов подвесников.

Модель мотора Парсун F6ABMS – ручное (румпельное) управление и запуск. Подвесник предназначен для установки на низкий транец лодки – 381 мм.

Двигатель лодочного мотора.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.

Одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель подвесного мотора имеет внушительный объём цилиндров – 148 куб. см. Два клапана – впускной и выпускной – обеспечивают подачу топлива и удаление выхлопных газов из камеры сгорания.

Клапаны расположены впереди головки блока цилиндров. Они работают от кулачковых толкателей, которые приводятся в действие коленвалом двигателя. Такая конфигурация ГРМ обозначается как OHV (Overhead Valves).

Приличный объём цилиндров значительно повышает вероятность выхода на глиссирование "правильной" конструкции лодки с одним человеком на борту.

Встроенный бензобак под стать объёму цилиндров имеет большой для данного класса моторов объём – 1,3 литра.

Упорный стержень дейдвуда для изменения угла наклона.

Он в среднем рассчитан на 50 минут - 1 час крейсерского хода.

В зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки, может потребоваться регулировка угла наклона мотора.

Она проводится опытным путём – следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.

Для изменения наклона – упорный стержень необходимо переставлять в соответствующие попарные отверстия в струбцинах.

Механизм блокировки дейдвуда на заднем ходу и положение в полнаклона.

На переднем ходу и на нейтрали, дейдвуд моторов Parsun F6ABMS ничто не удерживает – его можно полностью откинуть или частично приподнять в несколько положений для преодоления мелководных участков водоёма.

Чтобы мотор не поднимался из воды на заднем ходу (т.к. винт вращается в другую сторону) предусмотрен механизм блокировки.

Дейдвуд фиксируется: мотор не поднимается из воды, лодка идёт задним ходом.

Регулировка усилия поворота мотора.

Судоводитель имеет возможность индивидуальной настройки усилия поворота подвесника.

Для этого на поворотном механизме имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.

Можно также настроить под себя усилие поворота ручки газа румпеля с помощью барашкового винта, расположенного сбоку на основании румпеля.

За безопасность несут ответственность следующие системы: шнур аварийной остановки (чека безопасности) с кнопкой – останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.

И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Можно купить мотор и для использования в морской агрессивной среде. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Они покрываются несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.

На наиболее подверженных коррозии элементах Parsun F6ABMS установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.