Лодочный мотор Parsun F9.9ABMS EFI PRO ( Парсун F 9.9 ABMS EFI PRO ):

Парсун F 9.9 ABMS EFI PRO
184 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1000 - 1100
Рабочий объём двигателя, см3 362
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 63,0 х 58,1
Количество цилиндров: 2
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12 В, 6 А (переменный ток)
Максимальный расход топлива, л/ч 6,9
Вес, кг 53
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,6 л
Ёмкость картера редуктора: 370 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun F2.6BMS  Parsun T2.6CBMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun F9.8FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9ABMS EFI PRO  Parsun T9.9FWS  Parsun T9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun F9.9BMS  Parsun F9.9AFWS EFI PRO  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20AFWS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20ABMS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun F9.9ABMS EFI PRO ( Парсун F 9.9 ABMS EFI PRO ):

Лодочный мотор Parsun F9.9ABMS EFI PRO:

Информация по лодочному мотору Парсун F 9.9 ABMS EFI PRO:

Лодочные моторы Parsun F9.9ABMS EFI PRO.

Лодочные моторы Parsun F9.9ABMS EFI PRO – 4‑х тактные моторы нового поколения с современным инжекторным двигателем. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки.

Мотор изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.

Среди российских водомоторников уже давно возникла потребность в подобных моторах. Теперь имеется возможность купить мотор, который не нужно регистрировать и получать права на управление лодкой, и при этом может справиться с солидной загрузкой.

Производит подвесной мотор компания Suzhou Parsun Power Machine. Это одно из самых курупных предприятий и экспортёров подвесников в Китае.

Имея за плечами уже более 20 летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных водомоторников из разных стран.

Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Прежде чем выйти с завода, каждый мотор проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Современный инжекторный двигатель мотора.

Чтобы купить лодочные моторы или получить по ним какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

Один распредвал с ременным приводом &ndash конфигурация двигателя SOHC.

Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).

Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.

Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.

Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания.

Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.

Откидка, положения в полнаклона и регулировка угла наклона мотора.

Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.

Подобрать оптимальный угол наклона мотора Парсун F9.9ABMS EFI ПРО можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин.

Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному.

Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.

Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.

Регулировка усилия поворота мотора.

Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.

Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.

Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Порт для промывки системы охлаждения.

Parsun F9.9ABMS EFI PRO можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие.

Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя.

Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.