Лодочные моторы Parsun T2.6CBMS относятся к классу лёгких и компактных 2‑х тактных подвесников. Такие моторы широко распространены среди владельцев разнотипных лодок.
Мотор можно купить как владельцу совсем небольшой лодки, так и обладателю лодки более внушительного размера. Он обеспечивает уверенный ход в водоизмещающем режиме, в котором нет такой сильной зависимости загрузки от скорости, как в глиссирующем.
Подвесник легко переносить, он не занимает много места при хранении и транспортировке. С ним можно пробраться даже к труднодоступному берегу водоёма.
Производятся моторы на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания начала свою деятельность с середины 90‑х годов, и за это время приобрела широкую известность во всём мире.
Производство оснащёно профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов.
Перед тем как покинуть производство, каждый лодочный мотор проходит проверку: работает в тестовой ёмкости в течение часа на разных режимах. Такие ответсвенные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.
Модель подвесного мотора Parsun T2.6CBMS имеет, как и все подвесники этой мощности, ручное (румпельное) управление и запуск. Нейтральное положение отсутствует – при запуске винт вращается. Мотор ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.
Для того чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеется какой-либо вопрос по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится вверху сраницы.
Одноцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом 50 куб. см выступает в роли силовой установки лодочного мотора.
Как известно, смазка двухтактных двигателей реализуется за счёт специального масла, которое добавляется в определённом количестве в бензин: готовится топливная смесь.
Эта смесь – через карбюратор, который, в свою очередь, смешивает её с воздухом, и блок впускных лепесковых клапанов – поступает в картер цилиндра.
Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.
При движении поршня вниз, лепестковые клапаны закрываются, в картере создаётся давление, и ранее поступившая рабочая смесь вытесняется в камеру сгорания.
Геометрические формы продувочных каналов, впускных и выпускных окон, а также самой камеры сгорания и верхней части поршня, рассчитанны таким образом, что смесь движется по петлевой траектории.
Такой процесс наполнения свежей рабочей смесью камеры сгорания и одновременного вытеснения её потоком отработавших на предыдущем такте газов, называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка используется на подавляющем большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов. Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность подтверждена только в диапазоне небольших оборотов.
Петлевая продувка обеспечивает высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, умеренный расход топлива, и высокие рабочие характеристики.
Стабильный запуск двигателя Parsun T2.6CBMS в разных погодных условиях и его бесперебойная работа на всём диапазоне оборотов, невозможны без системы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Конденсатор в CDI-модуле постоянно заряжается током зарядной катушки, которая установлена под маховиком. Когда необходимо поджечь рабочую смесь, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, поступает на высоковольтную катушку (трансформатор).
Здесь напряжение во много раз усиливается и поступает на свечу зажигания. Просто, надёжно, долговечно.
На лодки, идущие в режиме водоизмещения, изменение угла наклона мотора не оказывает такого существенного влияния, как на глиссирующие.
Тем не менее откорректировать в какой‑то степени дифферентовку лодки можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для изменения наклона, его можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.
Промежуточных положений в полнаклона нет: мотор либо полностью откинут, либо находится в рабочем положении. При полной откидке его можно фиксировать с помощью специального штифта.
Усилие поворота вокруг своей оси регулируется фрикционным винтом с удобным захватом, расположенным сбоку на поворотном механизме.
Мотор Parsun T2.6CBMS можно поворачивать на 360°. Редуктор нельзя переключить на задний ход, однако, вместо этого мотор можно просто развернуть на 180°. Удерживающий дейдвуд механизм препятствует поднятию его из воды, и в результате – лодка идёт задним ходом.
Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности). В случае падения за борт, двигатель остановится, что позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Моторы можно купить и для эксплуатации в морской солёной воде. Внешние детали изготовлены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовки и многослойное финальное лакокрасочное покрытие.
Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных воздействию коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |