Лодочный мотор Parsun T2.6CBMS ( Парсун T 2.6 CBMS ):

Парсун T 2.6 CBMS
25 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,9 (2,6)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 - 1200
Рабочий объём двигателя, см3 50
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 1,5
Вес, кг 9,8
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 45 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 5
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun F2.6BMS  Parsun T2.6CBMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun F9.8FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9ABMS EFI PRO  Parsun T9.9FWS  Parsun T9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun F9.9BMS  Parsun F9.9AFWS EFI PRO  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20AFWS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20ABMS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun T2.6CBMS ( Парсун T 2.6 CBMS ):

Лодочный мотор Parsun T2.6CBMS:

Информация по лодочному мотору Парсун T 2.6 CBMS:

Подвесной мотор Parsun T 2.6 CBMS.

Лодочные моторы Parsun T2.6CBMS относятся к классу лёгких и компактных 2‑х тактных подвесников. Такие моторы широко распространены среди владельцев разнотипных лодок.

Мотор можно купить как владельцу совсем небольшой лодки, так и обладателю лодки более внушительного размера. Он обеспечивает уверенный ход в водоизмещающем режиме, в котором нет такой сильной зависимости загрузки от скорости, как в глиссирующем.

Подвесник легко переносить, он не занимает много места при хранении и транспортировке. С ним можно пробраться даже к труднодоступному берегу водоёма.

Производятся моторы на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания начала свою деятельность с середины 90‑х годов, и за это время приобрела широкую известность во всём мире.

Производство оснащёно профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов.

Перед тем как покинуть производство, каждый лодочный мотор проходит проверку: работает в тестовой ёмкости в течение часа на разных режимах. Такие ответсвенные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.

Модель подвесного мотора Parsun T2.6CBMS имеет, как и все подвесники этой мощности, ручное (румпельное) управление и запуск. Нейтральное положение отсутствует – при запуске винт вращается. Мотор ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если у Вас имеется какой-либо вопрос по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится вверху сраницы.

Двигатель лодочного мотора Parsun T2.6CBMS.

Одноцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом 50 куб. см выступает в роли силовой установки лодочного мотора.

Как известно, смазка двухтактных двигателей реализуется за счёт специального масла, которое добавляется в определённом количестве в бензин: готовится топливная смесь.

Эта смесь – через карбюратор, который, в свою очередь, смешивает её с воздухом, и блок впускных лепесковых клапанов – поступает в картер цилиндра.

Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.

При движении поршня вниз, лепестковые клапаны закрываются, в картере создаётся давление, и ранее поступившая рабочая смесь вытесняется в камеру сгорания.

Петлевая продувка цилиндра двигателя.

Геометрические формы продувочных каналов, впускных и выпускных окон, а также самой камеры сгорания и верхней части поршня, рассчитанны таким образом, что смесь движется по петлевой траектории.

Такой процесс наполнения свежей рабочей смесью камеры сгорания и одновременного вытеснения её потоком отработавших на предыдущем такте газов, называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка используется на подавляющем большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов. Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность подтверждена только в диапазоне небольших оборотов.

Петлевая продувка обеспечивает высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, умеренный расход топлива, и высокие рабочие характеристики.

Система электронного конденсаторного зажигания CDI.

Стабильный запуск двигателя Parsun T2.6CBMS в разных погодных условиях и его бесперебойная работа на всём диапазоне оборотов, невозможны без системы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в CDI-модуле постоянно заряжается током зарядной катушки, которая установлена под маховиком. Когда необходимо поджечь рабочую смесь, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, поступает на высоковольтную катушку (трансформатор).

Здесь напряжение во много раз усиливается и поступает на свечу зажигания. Просто, надёжно, долговечно.

Регулировка угла наклона и усилия поворота.

На лодки, идущие в режиме водоизмещения, изменение угла наклона мотора не оказывает такого существенного влияния, как на глиссирующие.

Тем не менее откорректировать в какой‑то степени дифферентовку лодки можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для изменения наклона, его можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.

Промежуточных положений в полнаклона нет: мотор либо полностью откинут, либо находится в рабочем положении. При полной откидке его можно фиксировать с помощью специального штифта.

Усилие поворота вокруг своей оси регулируется фрикционным винтом с удобным захватом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Мотор Parsun T2.6CBMS можно поворачивать на 360°. Редуктор нельзя переключить на задний ход, однако, вместо этого мотор можно просто развернуть на 180°. Удерживающий дейдвуд механизм препятствует поднятию его из воды, и в результате – лодка идёт задним ходом.

Чека безопасности (шнур аварийной остановки двигателя).

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности). В случае падения за борт, двигатель остановится, что позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Моторы можно купить и для эксплуатации в морской солёной воде. Внешние детали изготовлены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовки и многослойное финальное лакокрасочное покрытие.

Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных воздействию коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.