Лодочный мотор Parsun T30AFWS ( Парсун T 30 AFWS ):

Парсун T 30 AFWS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1050 - 1150
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 12
Вес, кг 55,5
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9⅞ x 11¼ (12)
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun T2.6CBMS  Parsun F2.6BMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun T9.9FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun T9.9BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20ABMS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20AFWS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun T30AFWS ( Парсун T 30 AFWS ):

Лодочный мотор Parsun T30AFWS:

Информация по лодочному мотору Парсун T 30 AFWS:

Лодочные моторы Parsun T30AFWS.

Лодочные моторы Parsun T30AFWS производятся на одном из самых крупных предприятий и экспортёров лодочных моторов в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания находится на рынке уже более 22 лет. Её продукция пользуется устойчивым спросом – моторы покупают во многих странах мира.

При изготовлении используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.

Предприятие оснащено профессиональным импортным оборудованием. Каждый мотор прежде чем выйти с завода проходит испытание в течение часа – работает на различных режимах под надзором отдела контроля качества.

Наиболее ответственные узлы – такие как редукторы и блоки цилиндров – подвергаются дополнительной проверке на качество сборки и соответсвие техническим параметрам.

Моторы данной мощности позволяют не только уверенно выводить на глиссирование 4 - 5 человек, но и буксировать лыжника и различные водные аттракционы.

Подвесной мотор Parsun T30AFWS – модель с ручным и электрозапуском, дистанционным управлением и короткой "ногой" – под низкий транец лодки 381 мм.

Для того чтобы купить лодочный мотор, задать вопрос или получить какую-либо другую информацию по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.

Двигатель лодочного мотора.

В качестве силовой установки работает 2‑х тактный двухцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом необходимо готовить вручную.

За приготовление рабочей смеси бензина с воздухом несёт ответственность один карбюратор. За счёт разряжения, создаваемого при движении поршней вверх, рабочая смесь – через блок лепестковых клапанов – поступает далее в картеры цилиндров.

Петлевая продувка.

Наполнение камер сгорания свежей рабочей смесью и вытеснение из них отработавших газов происходит с помощью петлевой продувки.

За счёт особой формы впускных окон цилиндров, формы головки блока и верхней (куполообразной) формы поршней, рабочая смесь движется по петлевой траектории.

Исследования показали, что в отличие от перекрёстной (дефлекторной) продувки, петлевая обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.

Электронное зажигание CDI.

За своевременное сгорание, стабильную и мощную искру, несёт ответственность электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition). Система работает по принципу разрядки конденсатора.

Зарядная катушка под маховиком двигателя Парсун T30AFWS постоянно заряжает конденсатор генерируемым ею током. В момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Электронный ключ в CDI-блоке открывается, и накопленный конденсатором заряд – многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой) – поступает на свечи зажигания.

Изменение угла наклона и частичная откидка.

Чтобы исключить дельфинирование (периодические колебания лодки) или сильное прижатие носовой части лодки к поверхности воды, угол наклона мотора необходимо подбирать опытным путём.

Под разные типы лодок, разную загрузку и распределение массы по лодке, может потребоваться свой угол наклона. Для изменения наклона необходимо переставить упорный стержень в одно из попарных отверстий струбцин.

Регулировка усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Для преодоления мелководных участков мотор можно частично приподнять с помощью специального выдвижного кронштейна.

Судоводитель может подстроить под себя усилие поворота мотора и жёсткость хода рукоятки газа пульта ДУ. Это можно сделать регулировочными винтами соответствующих фрикционных механизмов.

В случае падения за борт, предусмотрено защитное устройство в виде шнура аварийной остановки (чека безопасности). В этом случае двигатель глохнет, исключается возможность получения травмы от вращающегося винта.

Выхлоп через винт.

Механизм блокировки от запуска на переднем и заднем ходу препятствует неожиданному разгону лодки в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.

Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума от двигателя, позволяет повысить эффективность сгорания и эффективность системы выпуска отработанных газов, а также улучшает разгон.

Антикоррозионная защита мотора Parsun T30AFWS обеспечивается за счёт использования при изготовлении специального морского алюминиевого сплава. На него наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

На элементах подвесного мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.