Лодочные моторы Parsun T40FWS представляют из себя классические двухцилиндровые двухтактники, в конструкции которых заложены разработки и технологии, повсеместно используемые уже не один десяток лет многими водомоторниками.
Существующие варианты моделей моторов активно покупают и эксплуатируют на разного рода корпусах лодок: предназначенных как для румпельного, так и для дистанционного управления.
Производится мотор на одном из крупнейших предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Это компания с богатой историей, берущей начало ещё в середине 90‑х годов.
На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство оснащёно профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами.
При изготовлениии используются материалы и комплектующих ведущих во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия); прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США); краски PPG (США), NIPPON (Япония); пластиковые элементы из сырья BASF (Германия), аноды MARTYR (Канада).
Каждый подвесной мотор проходит проверку на заводе: тестируется в специальной ёмкости на различных режимах работы в течение часа.
Дополнительный контроль проходят такие важные узлы, как блоки цилиндров и редукторы.
Данная модель мотора имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Наклон и откидка мотора осуществляется вручную.
Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
2‑х тактный двухцилиндровый двигатель подвесного мотора Parsun T40FWS имеет внушительный объём цилиндров – 703 куб. см. Владелец мотора должен подготовить смесь бензина с маслом в определённой пропорции.
Единственный карбюратор отвечает за приготовление рабочей смеси – топливной смеси с воздухом – сразу для 2‑х цилиндров.
Из карбюратора рабочая смесь поступает через блок лепестковых клапанов в картеры цилиндров. Происходит это из‑за разряжения, которое создаётся, когда поршни движутся вверх.
Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления направляется в камеры сгорания.
В камерах сгорания рабочая смесь движется по петлевой траектории. Это обеспечивают специально рассчитанные формы продувочных каналов и впускных окон цилиндров, форма камеры сгорания и куполообразные формы верхней поверхности поршней.
Под воздействием потока свежей рабочей смеси, из камер сгорания выводятся остатки сгорания предыдущего такта. В выпускные окна также попадает и часть рабочей смеси.
Такой способ наполнения камер сгорания и отвода отработавших газов, называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов.
Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.
Она способствует более низкому расходу топлива, более высокой отдаче мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров, и высоким рабочим характеристикам двигателя в целом.
Стабильный запуск и бесперебойную работу двигателя обеспечивает конденсаторное электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Конденсатор в электронном блоке заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.
В момент времени, когда необходимо срабатывание зажигания, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал, который открывает электронный ключ в блоке зажигания.
Накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор (катушку), который многократно его усиливает – поступает на свечи зажигания.
Наклон мотора Парсун T40FWS, придётся, возможно, подстроить под конкретную лодку и условия эксплуатации: конструкцию корпуса, загрузку и её распределение по кокпиту.
Для этого – экспериментальным путём – следует попробовать несколько положений: добиться такого хода лодки, при котором она не дельфинирует, и её носовая часть не слишком прижимается к поверхности воды.
Изменить угол наклона можно переставив упорный стержень дейдвуда в одно из доступных положений – попарных отверстий в струбцинах мотора.
При испытаниях, прежде всего, нужно исходить из собственных ощущений того, как лодка идёт на глиссировании и выходит на режим глиссирования.
Для преодоления мелководных участков, предусмотрены положения частичной откидки.
Модели, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Кроме того, судоводитель может подстроить под себя усилие поворота мотора и жёсткость хода ручки газа румпеля.
Жёсткость хода ручки газа подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.
Усилие поворота подстраивается регулировочным винтом, который расположен сбоку на поворотном механизме. У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.
Купить Parsun T40FWS может как опытный, так и начинающий судоводитель. В любом случае, для безопасной эксплуатации производитель предусмотрел следующие системы.
Чека безопасности (шнур аварийной остановки двигателя) заглушит двигатель если судоводитель упадёт за борт – предотвращает травмирование о лопасти вращающегося винта.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае, если бы двигатель мог запуститься на передаче. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлопные газы отводятся через ступицу винта. Благодаря этому снижается уровень шума, повышается эффективности работы выхлопной системы, улучшается эффективность сгорания и разгон.
Для эксплуатации в морской агрессивной среде, внешние элементы лодочного мотора изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |