Лодочный мотор Parsun T40FWS ( Парсун T 40 FWS ):

Парсун T 40 FWS
244 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 950 - 1050
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 20
Вес, кг 77
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Шаг винта (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 12¾ x 11 (13)
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun F2.6BMS  Parsun T2.6CBMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun F9.8FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9ABMS EFI PRO  Parsun T9.9FWS  Parsun T9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun F9.9BMS  Parsun F9.9AFWS EFI PRO  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20AFWS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20ABMS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun T40FWS ( Парсун T 40 FWS ):

Лодочный мотор Parsun T40FWS:

Информация по лодочному мотору Парсун T 40 FWS:

Подвесной мотор Parsun T 40 FWS.

Лодочные моторы Parsun T40FWS представляют из себя классические двухцилиндровые двухтактники, в конструкции которых заложены разработки и технологии, повсеместно используемые уже не один десяток лет многими водомоторниками.

Существующие варианты моделей моторов активно покупают и эксплуатируют на разного рода корпусах лодок: предназначенных как для румпельного, так и для дистанционного управления.

Производится мотор на одном из крупнейших предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Это компания с богатой историей, берущей начало ещё в середине 90‑х годов.

На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство оснащёно профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами.

При изготовлениии используются материалы и комплектующих ведущих во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия); прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США); краски PPG (США), NIPPON (Япония); пластиковые элементы из сырья BASF (Германия), аноды MARTYR (Канада).

Каждый подвесной мотор проходит проверку на заводе: тестируется в специальной ёмкости на различных режимах работы в течение часа.

Дополнительный контроль проходят такие важные узлы, как блоки цилиндров и редукторы.

Данная модель мотора имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Наклон и откидка мотора осуществляется вручную.

Для того чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Двигатель лодочного мотора Parsun T40FWS.

2‑х тактный двухцилиндровый двигатель подвесного мотора Parsun T40FWS имеет внушительный объём цилиндров – 703 куб. см. Владелец мотора должен подготовить смесь бензина с маслом в определённой пропорции.

Единственный карбюратор отвечает за приготовление рабочей смеси – топливной смеси с воздухом – сразу для 2‑х цилиндров.

Из карбюратора рабочая смесь поступает через блок лепестковых клапанов в картеры цилиндров. Происходит это из‑за разряжения, которое создаётся, когда поршни движутся вверх.

Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления направляется в камеры сгорания.

Петлевая продувка цилиндров.

В камерах сгорания рабочая смесь движется по петлевой траектории. Это обеспечивают специально рассчитанные формы продувочных каналов и впускных окон цилиндров, форма камеры сгорания и куполообразные формы верхней поверхности поршней.

Под воздействием потока свежей рабочей смеси, из камер сгорания выводятся остатки сгорания предыдущего такта. В выпускные окна также попадает и часть рабочей смеси.

Такой способ наполнения камер сгорания и отвода отработавших газов, называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов.

Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.

Она способствует более низкому расходу топлива, более высокой отдаче мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров, и высоким рабочим характеристикам двигателя в целом.

Электронное зажигание CDI.

Стабильный запуск и бесперебойную работу двигателя обеспечивает конденсаторное электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в электронном блоке заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

В момент времени, когда необходимо срабатывание зажигания, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал, который открывает электронный ключ в блоке зажигания.

Накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор (катушку), который многократно его усиливает – поступает на свечи зажигания.

Откидка и изменение наклона подвесного мотора.

Наклон мотора Парсун T40FWS, придётся, возможно, подстроить под конкретную лодку и условия эксплуатации: конструкцию корпуса, загрузку и её распределение по кокпиту.

Для этого – экспериментальным путём – следует попробовать несколько положений: добиться такого хода лодки, при котором она не дельфинирует, и её носовая часть не слишком прижимается к поверхности воды.

Изменить угол наклона можно переставив упорный стержень дейдвуда в одно из доступных положений – попарных отверстий в струбцинах мотора.

При испытаниях, прежде всего, нужно исходить из собственных ощущений того, как лодка идёт на глиссировании и выходит на режим глиссирования.

Для преодоления мелководных участков, предусмотрены положения частичной откидки.

Модели, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Регулировка усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа.

Кроме того, судоводитель может подстроить под себя усилие поворота мотора и жёсткость хода ручки газа румпеля.

Жёсткость хода ручки газа подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.

Усилие поворота подстраивается регулировочным винтом, который расположен сбоку на поворотном механизме. У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.

Купить Parsun T40FWS может как опытный, так и начинающий судоводитель. В любом случае, для безопасной эксплуатации производитель предусмотрел следующие системы.

Чека безопасности (шнур аварийной остановки двигателя) заглушит двигатель если судоводитель упадёт за борт – предотвращает травмирование о лопасти вращающегося винта.

Выхлоп через ступицу винта.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае, если бы двигатель мог запуститься на передаче. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.

Выхлопные газы отводятся через ступицу винта. Благодаря этому снижается уровень шума, повышается эффективности работы выхлопной системы, улучшается эффективность сгорания и разгон.

Для эксплуатации в морской агрессивной среде, внешние элементы лодочного мотора изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.