Лодочный мотор Parsun T9.9BMS ( Парсун T 9.9 BMS ):

Парсун T 9.9 BMS
115 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 950 - 1050
Рабочий объём двигателя, см3 246
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 50,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 5,1
Вес, кг 36
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Шаг винта (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 8 (10, 11, 12)
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 Parsun F2.6BMS  Parsun T2.6CBMS  Parsun TC3.6BMS  Parsun F5BMS  Parsun T5BMS  Parsun T5.8BMS  Parsun T5NBMS  Parsun F6ABMS  Parsun F9.8FWS  Parsun F9.8BMS  Parsun F9.9ABMS EFI PRO  Parsun T9.9FWS  Parsun T9.9BMS  Parsun T9.8BMS  Parsun F9.9FWS  Parsun F9.9BMS  Parsun F9.9AFWS EFI PRO  Parsun T15BMS  Parsun F15FWS  Parsun F15BMS  Parsun F20AFWL EFI  Parsun F20ABWS EFI  Parsun F20AFWS EFI  Parsun F20ABMS  Parsun F20ABMS EFI  Parsun T25BMS  Parsun T30AFWS  Parsun T30ABMS  Parsun T40FWS-T  Parsun T40FWS  Parsun F40FES-T EFI  Parsun F40FEL-T EFI  Parsun T40BMS  Parsun F50FEL-T EFI  Parsun F60FEL-T EFI  Parsun T60AFWL-T  Parsun T60ABML-D  Parsun T90BML-D  Parsun T90FEL-T  Parsun F100FEL-T EFI  Parsun F115FEL-T EFI  Parsun F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Parsun T9.9BMS ( Парсун T 9.9 BMS ):

Лодочный мотор Parsun T9.9BMS:

Информация по лодочному мотору Парсун T 9.9 BMS:

Лодочный мотор Parsun T 9.9 BMS.

Лодочные моторы Parsun T9.9BMS производятся одним из крупнейших предприятий и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.

Компания присутствует на рынке уже больше 22 лет, имеет обширную дилерскую сеть во многих странах, её продукция пользуется спросом и приобрела широкую известность.

Несмотря на достаточное осторожное отношение к китайским подвесникам в целом, среди российских водомоторников продукция предприятия также пользуется заслуженным спросом.

Производство оснащено современным импортным оборудованием и инструментами. Каждый мотор перед тем как отправиться к конечному покупателю проходит проверку – работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.

Такие ответственные узлы, как редукторы и блоки цилиндров, проходят дополнительный контроль качества.

При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов. Среди них можно отметить подшипники NSK и SKF, аноды Martyr, пластик BASF, лакокрасочное покрытие PPG.

В отличие от моторов 9,8 л.с., моторы 9,9 л.с. имеют существенно больший объём цилиндров, и позволяют – в зависимости от конструкции лодки и правильно подобранного гребного винта – уверенно выводить на глиссирование 3‑х - 4‑х человек.

При этом права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой) с таким мотором не требуются. Не нужна регистрация, техосмотры и уплата налогов. Всё это способствует популярности подвесных моторов мощностью 9,9 л.с.

Мотор Parsun T9.9BMS имеет румпельное управление и ручной запуск. Он предназначен для установки на лодку с низким транцем – 381 мм.

Двигатель мотора Parsun T9.9BMS.

Для того чтобы купить лодочный мотор или задать какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы.

Двигатель представляет из себя традиционную для данного класса моторов конструкцию: 2‑х тактный двухцилиндровый с одним карбюратором. Объём цилиндров составляет 246 куб. см.

Смесь бензина с маслом необходимо готовить вручную. На подвесниках такой мощности автоматических систем смешивания, как правило, не предусмотрено. Не нужно забывать, что во время обкатки – первые 10 часов – требуется в два раза больше масла.

Петлевая продувка цилиндров.

Карбюратор смешивает топливную смесь с воздухом – готовит рабочую смесь, – и далее она через блок впускных лепестковых клапанов поступает в картеры каждого из цилиндров.

Через продувочные каналы специальной формы, рабочая смесь за счёт давления, создаваемого при движении поршней вниз, вытесняется в камеры сгорания каждого цилиндра.

Камеры наполняются очередной порцией подготовленной смеси, и одновременно ею вытесняются отработавшие газы. Геометрия конструкции – вместе с куполообразной формой поршней – заставляет двигаться рабочую смесь по петлевой траектории.

Такой процесс наполнения цилиндров и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge). По сравнению с дефлекторной (перекрёстной), она позволяет получить умеренный расход топлива при максимальной отдачи мощности с единицы объёма двигателя.

Система зажигания CDI.

Стабильной, мощной и своевременной искрой обеспечивает двигатель конденсаторная электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в электронном блоке постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя. Момент срабатывания искры задаётся импульсом с сенсорной катушки.

Импульс открывает электронный ключ в блоке, и накопленный конденсатором заряд – через повышающий трансформатор (высоковольтную катушку) – поступает на свечи зажигания.

CDI‑системы зажигания используются на большинстве моторов этого класса. Они отличаются высокой надёжностью и долговечностью.

Регулировка постоянного угла наклона, откидка и положение для хода на мелководье.

Для того чтобы достичь оптимального хода лодки, судоводитель экспериментальным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту – может подобрать подходящий угол наклона мотора.

Угол меняется преставновкой упорного стержня в попарных отверстиях струбцин. Обычно следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к водной поверхности.

Ручка переключения редуктора.

Для преодоления мелководных участков водоёма, мотор можно зафиксировать в полнаклона.

Ручка переключения редуктора мотора Парсун T9.9BMS смонтирована на поворотном кронштейне мотора и вынесена вперёд – судоводителю не придётся далеко тянуться, как на некоторых подвесниках, у которых она расположена сбоку.

Рычаг откидки и винт регулировки усилия поворота.

Усилие поворота ручки газа румпеля можно подстроить под себя барашковым винтом, а усилие поворота мотора вокруг своей оси – регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Мотор не желательно оставлять свободным – рекомендуется слегка подтягивать этот винт, чтобы исключить резкие неожиданные движения румпелем на полном ходу.

У владельца лодки, купившего данный мотор, имеются следующие системы безопасности: шнур аварийной остановки – чека безопасности – для глушения двигателя в случае падения за борт.

Выхлоп через ступицу винта.

Механизм блокировки запуска двигателя на переднем и заднем ходу исключает внезапный неожиданный разгон лодки в случае, если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума от двигателя, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

У Parsun T9.9BMS наружные элементы изготовлены из специального коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и финальное лакокрасочное покрытие. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.

На элементах лодочного мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.