Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 140 BTGX ( Сузуки DF 140 BTGX ):

Лодочный мотор Сузуки DF 140 BTGX:

Сузуки DF 140 BTGX
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 103 (140)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5700 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3 2044
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 х 88,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 40A, 480Вт
Вес, кг 192
Передаточное отношение: 2,59:1
Ёмкость картера двигателя, л 5,5
Ёмкость картера редуктора: 1050 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 14 x 19
Выбор шага гребного винта, дюйм 15 - 25
Свечи зажигания / зазор: NGK LKR6E / нет данных
Длина дейдвуда: X (под транец лодки 635 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Особенности мотора: Безтросовое дистанционное управление
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  Suzuki DF100ATL ]  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF140ATL ]  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF140BTGX ( Сузуки DF 140 BTGX ):

Лодочный мотор Suzuki DF140BTGX:

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 140 BTGX:

Обновлённый лодочный мотор Сузуки DF 140 BTGX.

С октября 2020 года Сузуки начинает производство обновлённых моделей лодочных моторв мощностью 100, 115 и 140 л.с. на базе 2044 кубового двигателя - Suzuki DF100C, Suzuki DF115B(BG) и Suzuki DF140B(BG).

Моторы приходят на замену ранее выпускавшимся подвесникам с буквенным индексом "A" - DF100A, DF115A и DF140A.

Впервые в индустрии на моторах такой мощности на моделях DF115BG и DF140BG применяется система безтросового управления. Судоводитель передаёт команды управления реверсом и газом с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом с помощью механических тросов (боуденов).

Степень сжатия двигателя лодочного мотора Сузуки DF 140 BTGX увеличили с 9,7 до 10,6. Вместе с новым дизайном капота модернизировали систему подачи воздуха в подкапотное пространство. Система вентиляции и подачи воздуха в двигатель также была доработана.

Топливный фильтр с датчиком обнаружения воды в топливе стал больше и расположен в более удобном месте. Добраться до масляного фильтра теперь стало немного проще и под ним имеется маслоуловитель.

Доработке подверглись редуктор подвесного мотора, в котором оптимизировали масляный канал для лучшей циркуляции масла, и генератор, который теперь вырабатывает ещё больший ток на низких оборотах.

Двигатель мотора представляет из себя рядную четвёрку с объёмом цилиндров 2044 куб.см. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Механизм привода клапанов состоит из двух распредвалов - компоновка ГРМ DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала).

Вращение от двигателя на распредвалы передаётся не через ременную а через цепную передачу. Цепь погружена в масляную ванну поддона двигателя, а её натяжение контролирует гидравлический натяжитель. Такой механизм очень надёжен и не требует обслуживания практически весь срок службы двигателя.

Водяные капли максимально удаляются из воздушного потока, поступающего в двигатель Сузуки DF140BTGX. Дизайн капота Сузуки DF140BTGX с сформированными в нём воздушными каналами обеспечивает достаточное количество воздуха на всех режимах работы двигателя и его сравнительно низкую температуру.

Инженеры основательно поработали над системой подачи воздуха в двигатель Сузуки DF140BTGX. Всё начинается с того, что специально разработанная конструкция воздушных каналов капота максимально препятствует попаданию водяных капель в подкапотное пространство и способствует снижению температуры воздуха во впускном тракте двигателя.

Затем воздух поступает на резонатор внушительного размера, предназначенный для подавления шума в системе впуска двигателя, особенно его высокочастотной составляющей.

Резонатор уменьшает уровень шума в двигателя. Новые модели моторов работают ещё тише! После резонатора воздух поступает на корпус дроссельной заслонки. Далее через глушитель впуска и приёмные патрубки системы впуска к впускным клапанам двигателя.

Резонатор подсоединён к корпусу дроссельной заслонки, а она, в свою очередь, к глушителю впуска.

И, наконец, воздух по длинным приёмным патрубкам впускного коллектора поступает вместе с топливом, распыляемым инжекторами, через впускные клапаны в цилиндры двигателя.

Геометрия впускной системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха. Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование.

Помимо "правильной" подачи воздуха, новые Suzuki DF140BTGX работают ещё тише!

Выхлопня система построена по схеме "4 в 2 в 1".

С возросшей эффективностью воздушного потока впускной системы появилась необходимость в увеличении эффективности выпускной системы. Выхлоп построен по схеме "4 в 2 в 1".

Специально отлитые каналы в блоке цилиндров и головке блока снижают сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядочено выводя их из цилиндров.

Выхлопные газы из всех цилиндров попадают не в один общий канал, а в два отдельных коллектора (первый и четвёртый в один, второй и третий цилиндры - в другой) откуда получается 4 в 2 а далее эти два канала соединяются, в свою очередь, в один общий.

Не осталась и без внимания топливная система. На лодочных моторах установлен топливный фильтр увеличенного размера. Он расположен в удобном для обслуживания месте на двигателе и оборудован датчиком присутствия воды в топливе.

Система предупреждения о наличии воды в топливе - Suzuki Water Detecting System - в случае попадания воды в топливо вырабатывает звуковой и визуальный сигнал предупреждения.

Топливный фильтр увеличенного размера с датчиком воды в топливе. Охладитель масла расположен между блоком цилиндров и масляным фильтром. Масляный фильтр с маслоуловителем Suzuki DF140BTGX установлен в удобном для его замены месте.

Масляный фильтр также теперь расположен в более удобном месте. Вокруг его посадочного места расположен маслоуловитель. Даже несколько капель случайно пролитого масла попадут в него а не на двигатель или в поддон мотора.

Система охлаждения подвесника устроена так, что вода циркулирует не только в блоке цилиндров, но и охлаждает картер, впускной коллектор, топливопровод и охладитель масла.

Впервые применённый на лодочном моторе Сузуки, охладитель масла представляет собой закрепляемую болтовым соединением проставку между масляным фильтром и блоком цилиндров. Это простое и компактное устройство позволяет достаточно эффективно контролировать температуру масла.

Компания Suzuki Marine уже не раз отличалась тем, что внедряла на свои подвесники да и внедряет по сей день различные инновационные технологии, которые либо вообще впервые были использованы в данной индустрии, либо впервые применялись на моторах определённой мощности.

Многофункциональный прибор Suzuki SMG4. Электронные пульты дистанционного управления.

В частности на новой модели Сузуки DF 140 BTGX используется система управления мотором по электрическим проводам, а не посредством передачи механического усилия от судоводителя через тросики реверса и газа к соответствующим рычагам управления на двигателе.

В этом случае судоводитель без приложения каких-либо дополнительных усилий, необходимых для срабатывания механизма переключения редуктора или механизма дроссельной заслонки, который контролирует обороты двигателя, перемещает рычаг электронного пульта дистанционного управления.

Сигналы команд передаются по электрическим проводам и активируют сервоприводы, управляющие реверсом и газом. Управление становится более плавным и отзывчивым, монтаж такой безтросовой системы проще чем тросовой.

За подачу топлива в камеры сгорания отвечает многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection).

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива - Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection.

Компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module) в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в наиболее ответственных узлах двигателя.

Это такие датчики как датчик давления воздуха в приёмном патрубке MAP (Manifold Air Pressure), датчик положения коленвала и распредвалов, термодатчик входного воздушного потока IAT (Intake Air Temperature Sensor), термодатчик температуры цилиндров, термодатчик, измеряющий температуру выхлопных газов, датчик детонации, датчик кислорода в выхлопной системе.

Двухступенчатая редукци на Сузуки DF 140 BTGX.

Информация с датчиков поступает на компьютер ECM, который постоянно вычисляет оптимальное количество топлива для подачи под высоким давлением инжекторами в каждый цилиндр двигателя.

Cистема дозировки воздуха на холостых оборотах IAC (Idle Air Control), включающая в себя систему быстрого запуска (Fast Idle Function), улучшает характеристики двигателя и повышает стабильность работы.

Система Suzuki DPS (Dash Pot System), которая используется для сглаживания резкого изменения оборотов и уменьшения стрессовой нагрузки на двигатель, в отличие от подобных систем на подвесниках других производителей полностью работает электронно.

Вращение с коленвала двигателя на торсионный (вертикальный) вал передаётся через промежуточную понижающую шестерню - первая ступень редукции, и с торсионного на гребной вал через понижающие шестерни редуктора - вторая ступень редукции.

Использование такой двухступенчатой редукции даёт ряд преимуществ. Во-первых, поскольку гребной вал вращается медленнее, гребные винты с меньшей скоростью вращения имеют более высокий КПД (меньше проскальзывают).

Во-вторых, крутящий момент на винте можно увеличить без существенного увеличения диаметра шестерёнок редуктора а значит и его габаритов, т.к. после первой ступени редукции на редуктор поступает вращение с меньшей частотой. Увеличенный крутящий момент позволяет использовать винты большего диаметра, а такие винты также имеют более высокий КПД.

Вращение с шестерни, расположенной на коленчатом валу, передаётся на промежуточну шестерню, с которой связано вращение торсионного вала и зубчатых колёс ГРМ.

В-третьих, поскольку цепная передача на распределительные валы осуществляется не с шестерни коленчатого вала, а с промежуточной шестерни торсионного вала, вращение которой уже замедленно, появилась возможность использования звёздчатых колёс распредвалов с меньшим диаметром.

Раз звёздчатые колёса меньше, то распредвалы располагаются ближе друг к другу, что делает более компактной головку блока двигателя и сам двигатель в целом, а соответственно снижается его вес.

И, наконец, при таком расположении шестерней двухступенчатой редукции, двигатель как бы смещён ближе к транцу лодки. Ось инерции или центр минимальной вибрации смещается на место крепления подвесника - к транцу лодки. Тем самым достигается лучшая развесовка на транце лодки и снижение вибрации.

Ведущая шестерня редуктора лодочного мотора Suzuki DF140BTGX создаёт отрицательное давление и масло из редуктора лучше подымается вверх для смазки подшипника торсионного вала.

В редукторе Suzuki DF 140 BTGX имеется специальный масляный канал особой формы, который способствует тому, что вращающаяся ведущая шестерня создаёт отрицательное давление и масло из картера редуктора лучше поднимается для смазки подшипника торсионного вала.

Помимо улучшения циркуляции масла, также снижается температура масла редуктора, возрастает надёжность узла ведущей шестерни.

Система обеднения топлива Lean Burn Control System предопределяет потребность двигателя в топливе, снижая его количество в подаваемую в камеры сгорания топливно-воздушную смесь на определённых режимах его работы.

Благодаря системе Lean Burn Control мотор может работать на обеднённой смеси как на средних оборотах, так и на крейсерских скоростях. Экономия топлива в зависимости от оборотов двигателя может достигать 14%.

Новая система вентиляции и улучшенный генератор.

В сравнении с предыдущей моделью мотора Suzuki DF140A, новая модель обладает улучшенным генератором. Обновлённый генератор выдаёт ток на холостых оборотах на 3А больше чем у предыдущей модели лодочного мотора.

Высоковольтные катушки зажигания и свечные колпачки изготовлены как единый элемент.

Новая система вентиляции способствует более эффективному охлаждению электрических катушек, размещённых под маховиком двигателя.

В высоковольтные катушки зажигания встроены свечные колпачки. Тем самым уменьшается количество компонентов электрической системы и отпадает необходимость в использовании высоковольтного экранированного провода.

Напряжение напрямую подаётся на свечи зажигания. Эффективность зажигания возрастает, а в месте с ней возрастает и эффективность сгорания топливно-воздушной смеси.

Многослойное защитное покрытие наружных элементов мотора. Система Troll Mode System для изменения минимальных оборотов двигателя.

Система Troll Mode System (поставляется отдельно) позволяет при помощи кнопки, устанавливаемой на приборной панели, изменять минимальные обороты двигателя от предустановленных (порядка 700 об/мин) до 1200 об/мин с шагом 50 об/мин.

Специально разработанное Сузуки антикоррозионное покрытие увеличивает срок службы мотора и защищает наружные элементы лодочного мотора от коррозии в том числе и в агрессивной морской среде.

Электроника контролирует работу подвесного мотора и при возникновении внештатных ситуаций оповещает судоводителя о перегреве, низком давлении масла, превышении максимальных оборотов и неисправности системы инжекции. В таких случаях оповещение происходит световой и звуковой сигнализацией, а при возникновении критических неисправностей также снижаются обороты двигателя.