Для водомоторников и рыбаков, нуждающихся в мощном и компактном лодочном моторе, инженеры Suzuki разработали лёгкий V-образный двухцилиндровый четырёхтактный 25-ти сильный подвесной мотор.
Выпускается несколько вариантов модели DF25 - Suzuki DF 25 S - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм; Suzuki DF 25 L - то же самое, но под транец 508 мм; Suzuki DF 25 ES (EL) - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Suzuki DF 25 RS (RL) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.
Лодочные моторы Сузуки DF 25 S (Сузуки DF 25 L) - первые моторы Сузуки с блоком цилиндров V-образной конфигурации в данном классе мощности. Развал цилиндров в 70 градусов вполне достаточен для минимизации вибрации без использования специальной системы противовесов и имеет достаточно узкий профиль со стороны транца лодки.
V-образная конфигурация Suzuki DF25S (Suzuki DF25L) также способствует смещению центра тяжести мотора вперёд (к транцу лодки), в сравнении с моторами с рядной конфигурацией двигателя. Это способствует более благоприятной развесовке на транце лодки, облегчает подъём мотора, т.к. лодочные моторы в данной категории мощности обычно поднимаются вручную.
Каждый из двух цилиндров объёмом в 269 см.куб. (общий объём - 538 см.куб.) оснащён двумя клапанами и вырабатывает максималную мощность на 5000 об/мин. Для простоты и надёжности двигатель оборудован одним карбюратором. Алюминиевый блок цилиндров и шатуны способствуют снижению веса двигателя.
Система зажигания мотора - электронная CDI (Capacitor Discharge Ignition), использует принцип разрядки конденсатора. Датчики отслеживают температуру и обороты двигателя. Опираясь на эти данные, электронный блок устанавливает оптимальное время продолжительности искры зажигания.
Рычаг переключения реверса Suzuki DF 25 S (Suzuki DF 25 L) расположен на передней части мотора, со стороны судоводителя. Усилие поворота мотора вокруг своей оси легко регулируется соответствующим болтом. Облегчённая конструкция мотора и прочная рукоятка позволяют без труда переносить мотор с места на место.
В конструкцию лодочных моторов Сузуки DF25S (Сузуки DF 25 L) заложена простота его обслуживания и ухода. Без особых усилий можно проконтролировать уровень масла или осуществить его замену. Доступ до масляного щупа и фильтра не требует располовинивания поддона.
В большинстве случаев фильтры-сепараторы воды устанавливают на лодке в топливный шланг в цепи подачи топлива из бензобака в мотор. В DF25 сепаратор воды встроен в топливопровод в двигателе и является надёжным препятствием на пути попадания воды через топливные шланги в карбюратор.
Поддон мотора разделяется на две половины для лёгкого доступа к деталям мотора. Он изготовлен из высокопрочных материалов, что позволяет служить ему надёжной опорой для мотора при его хранении и транспортировки на боку. |