Лодочный мотор Suzuki DF 25 S(L) ( Сузуки DF 25 S(L) ):

Сузуки DF 25 S(L)
Снят с производства.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 538
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 68,0
Количество цилиндров: 2 (V - образный!)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал, перекр. толкатели
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 6A, 12В, переменный ток
Вес, кг 69/70
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора: 230 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 10¼ x 11
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: S/L (под транец 381/508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF25S(L) ( Сузуки DF 25 S(L) ):

Лодочный мотор Suzuki DF25S(L):

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 25 S(L):

Для водомоторников и рыбаков, нуждающихся в мощном и компактном лодочном моторе, инженеры Suzuki разработали лёгкий V-образный двухцилиндровый четырёхтактный 25-ти сильный подвесной мотор.

Сузуки представила первые в мире V-образные моторы мощностью 25 л.с. - Suzuki DF 25 S и Suzuki DF 25 L.

Выпускается несколько вариантов модели DF25 - Suzuki DF 25 S - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм; Suzuki DF 25 L - то же самое, но под транец 508 мм; Suzuki DF 25 ES (EL) - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Suzuki DF 25 RS (RL) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.

Лодочные моторы Сузуки DF 25 S (Сузуки DF 25 L) - первые моторы Сузуки с блоком цилиндров V-образной конфигурации в данном классе мощности. Развал цилиндров в 70 градусов вполне достаточен для минимизации вибрации без использования специальной системы противовесов и имеет достаточно узкий профиль со стороны транца лодки.

V-образная конфигурация Suzuki DF25S (Suzuki DF25L) также способствует смещению центра тяжести мотора вперёд (к транцу лодки), в сравнении с моторами с рядной конфигурацией двигателя. Это способствует более благоприятной развесовке на транце лодки, облегчает подъём мотора, т.к. лодочные моторы в данной категории мощности обычно поднимаются вручную.

Каждый из двух цилиндров объёмом в 269 см.куб. (общий объём - 538 см.куб.) оснащён двумя клапанами и вырабатывает максималную мощность на 5000 об/мин. Для простоты и надёжности двигатель оборудован одним карбюратором. Алюминиевый блок цилиндров и шатуны способствуют снижению веса двигателя.

Система зажигания мотора - электронная CDI (Capacitor Discharge Ignition), использует принцип разрядки конденсатора. Датчики отслеживают температуру и обороты двигателя. Опираясь на эти данные, электронный блок устанавливает оптимальное время продолжительности искры зажигания.

Рычаг переключения реверса Suzuki DF 25 S (Suzuki DF 25 L) расположен на передней части мотора, со стороны судоводителя. Усилие поворота мотора вокруг своей оси легко регулируется соответствующим болтом. Облегчённая конструкция мотора и прочная рукоятка позволяют без труда переносить мотор с места на место.

В конструкцию лодочных моторов Сузуки DF25S (Сузуки DF 25 L) заложена простота его обслуживания и ухода. Без особых усилий можно проконтролировать уровень масла или осуществить его замену. Доступ до масляного щупа и фильтра не требует располовинивания поддона.

В большинстве случаев фильтры-сепараторы воды устанавливают на лодке в топливный шланг в цепи подачи топлива из бензобака в мотор. В DF25 сепаратор воды встроен в топливопровод в двигателе и является надёжным препятствием на пути попадания воды через топливные шланги в карбюратор.

Поддон мотора разделяется на две половины для лёгкого доступа к деталям мотора. Он изготовлен из высокопрочных материалов, что позволяет служить ему надёжной опорой для мотора при его хранении и транспортировки на боку.