Лодочный мотор Suzuki DF4AL ( Сузуки DF 4 AL ):

Сузуки DF 4 AL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,9 (4)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 48,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (дополнительно)
Вес, кг 24,5
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,0 (встроенный) + штуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 6½
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 - 7
Свеча зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF4AL ( Сузуки DF 4 AL ):

Лодочный мотор Suzuki DF4AL:

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 4 AL:

Обновлённый лодочный мотор Сузуки DF 4 AL.

В 2015 году Сузуки обновляет свою линейку великолепно зарекомендовавших себя однобазовых моторов DF4/DF5/DF6, которая выпускалась без существенных изменений уже на протяжении 10 лет.

Похоже инженеры компании довольно серьёзно отнеслись к этому вопросу, поскольку, казалось бы, что в подвесных моторах такой мощности не так уж много узлов и агрегатов, которые можно доработать с учётом имеющихся в индустрии конструкторских наработак и инновационных решений.

Но только не для инженеров Suzuki, которые отталкиваясь от своих новаторских идей уже традиционно последние десятилетия первыми внедряют на свои лодочные моторы различные высокотехнологичные решения.

Четырёхтактные одноцилиндровые моторы небольшой мощности традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными подвесниками аналогичной мощности.

Если вес двухтактного мотора 5 л.с. составляет примерно 20 кг, то четырёхтактные пятерки и шестёрки весят около 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что казалось бы приличной величиной, однако, в абсолютном выражении, эта разница не столь заметна.

Вес обновлённой модели Сузуки DF 5 A и того меньше. Он составляет всего 23,5 кг!

В обозначении обновлённой модели появилась буква "A" - лодочные моторы Сузуки DF 4 AL. Это уже прижившееся решение маркетологов компании добавлять буквенные индексы к прежним маркировкам, которые обозначают новое поколение моторов.

Буква "L" в маркировке обозначает что мотор рассчитан на установку на лодку с высоким транцем - высотой 508 мм.

Конфигурация ГРМ - OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапана выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

138-ми кубовый двигатель является одним из самых больших в своём классе, при том, что мотор в целом достаточно компактен и имеет на данный момент самый низкий вес среди конкурентов.

На Suzuki DF 4 AL установлен сменный масляный фильтр.

Сочетая большой крутящий момент, создавамый гребным винтом на низких и средних оборотах, с небольшим весом, мотор обеспечивает хороший разгон.

Коснёмся наиболе интересных технических решений, которые используются на лодочном моторе Suzuki DF 4 AL.

Как и на моторах Сузуки предыдущего поколения, обычно на одноцилиндровых четырёхтактниках такой мощности не используется сменный масляный фильтр. Он интегрирован в двигатель и рассчитан на весь срок службы мотора.

Теперь на подвесных моторах нового поколения для более тщательной очистки масла такой масляный фильтр устанавливается. Такое решение применяется впервые на моторах данного класса.

Это позволяет свести к минимуму вероятность выхода из строя двигателя мотора из-за некачественного или загрязнённого масла.

Дополнительный амортизатор встаёт на пути вибрации, распространяемой от двигателя Сузуки DF4AL.

Для снижения вибрации, передающейся через румпель судоводителю, в конструкцию румпеля лодочного мотора Сузуки DF4AL внесли изменение.

На пути распространения вибрации от двигателя появился дополнительный амортизатор, расположенный в том месте, где румпель стыкуется с поворотным кронштейном мотора.

Теперь помимо верхнего амортизатора, расположенного непосредственно в месте крепления кронштейна румпеля с поворотным механизмом, имеется ещё один, дополнительно уменьшающий распространяемую от двигателя вибрацию.

Смещение осевой линии коленвала относительно осевой линии поршня на 4 мм.

На моторах сузуки DF25A и DF30A инженеры Suzuki применили конструкцию кривошипно-шатунного механизма, в которой осевая линия коленвала смещена относительно осевой линии поршня (камеры сгорания).

За счёт этого достигается уменьшение фрикционных потерь и снижение шума от движения поршня.

Такая же конструкция используется теперь и на лодочном моторе Сузуки DF 4 AL. Здесь это смещение составляет 4 мм.

Не смотря на то, что объём цилиндров остался прежним, диаметр поршня уменьшили, а ход его увеличили. Увеличение хода поршня позволило повысить крутящий момент двигателя, так необходимый при выходе лодки на глиссирование.

Поршень теперь стал взаимозаменяемым для моделей Сузуки DF4A, DF5A, DF6A, DF9.9B, DF15A, DF20A, DF25A и DF30A.

Для уменьшения шума двигателя на моторах используются новые коромысла впускного и выпускного клапана.

На новой модели лодочного мотора Suzuki DF4AL бензобак расположился сверху над цилиндром двигателя.

Бензобак кардинальным образом поменял своё месторасположение. Теперь он расположен сверху над цилиндром двигателя Suzuki DF4AL а не задней части двигателя (ближе к судоводителю) как на предыдущей модели.

Такое верхнее расположение обусловлено тем, что во время длительных перерывов в эксплуатации подвесника наблюдается отток топлива из топливного шланга, который подводит топливо к карбюратору .

Для запуска в этом случае может понадобиться дополнительное количество рывков стартерной верёвки пока бензонасос не восполнит образовавшийся в шланге пробел.

Верхнее расположение бензобака позволяет устранить возникновение такой проблемы. К карбюратору подведён отдельный бензошланг от встроенного бензобка, в котором топливо находится под постоянным давлением за счёт того, что встроенный бензобак расположен выше него.

В заливной горловине расположен дополнительный фильтрующий топливо элемент в виде стаканчика с нейлоновой сеткой.

Переработанные ручки для переноски лодочного мотора Сузуки DF 4 AL.

Чтобы увеличить прочность передней ручки для переноски подвесного мотора Сузуки DF 4 AL её интегрировали в поддон мотора. Прежняя конструкция крепилась отдельно. В задней части поддона также появился захват - сформованное в поддоне специальное углубление, в которое удобно ложится рука.

Для улучшения циркуляции воздуха в подкапотном пространстве на маховике двигателя имеются специальные лопасти.

Механизм откидки лодочного мотора также подвергся доработке. Теперь для того чтобы опустить мотор не нужно удерживать кронштейн откидки. Достаточно немного приподнять мотор и он сам опустится в рабочее положение.

Новую модель лодочного мотора Suzuki DF 4 AL можно перевозить и хранить практически в любом положении.

Благодаря особой конструкции масляного картера двигателя, мотор можно хранить и перевозить практически в любом положении.

Зажигание, как и на большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System - CDI).

Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов.

Подвесные моторы Сузуки DF4AL вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательных или резервных при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Можно также порекомендовать использовать эти модели моторов Сузуки там где присутствует значительное течение и эксплуатация моторов менее мощных - 2 - 3,5 л.с. - становится неэффективной. Как правило обеспечивается скорость порядка 13 - 15 км/ч.