Лодочный мотор Suzuki DF 4 S ( Сузуки DF 4 S ):

Сузуки DF 4 S
Снят с производства.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,9 (4)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (на заказ)
Вес, кг 25
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,5 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 6½
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 - 7
Свеча зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF4S ( Сузуки DF 4 S ):

Лодочный мотор Suzuki DF4S:

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 4 S:

Suzuki DF4/DF5/DF6.

Четырёхтактные одноцилиндровые моторы небольшой мощности традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными подвесниками аналогичной мощности.

Если вес двухтактного мотора 5 л.с. составляет примерно 20 кг, то четырёхтактные пятерки и шестёрки весят около 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что казалось бы приличной величиной, однако, в абсолютном выражении эта разница не столь заметна.

Усилия по подъёму 20 и 25 кг затрачиваются одного порядка. На одном блоке цилиндров с пятисильными моторами выпускаются и шестисильные. Двухтактные шестёрки выпускаются, как правило, с двумя цилиндрами, а значит, их вес и цена больше чем у аналогичных по мощности одноцилиндровых четырёхтактных.

Одноцилиндровые четырёхтактные шестисильные моторы становятся уникальными в своём классе. Правда не стоит забывать, что у подобных по мощности двухтактных шестёрок будет выше крутящий момент из-за большего объёма цилиндров.

Популярная модификация модели DF4 - это лодочные моторы Suzuki DF4S, представляющие из себя вариант модели с ручным управлением и запуском и с коротким дейдвудом. Модель Сузуки DF4L не так популярна, т.к. имеет удлинённый дейдвуд и может устанавливаться разве что на катамараны и парусные суда.

С появлением подвесных лодочных моторов Suzuki DF 4 S, не только такие понятия как компактность, лёгкость, надёжность, долговечность и экономичность, становятся их характерными чертами, но также, как ни странно, несмотря на скромную мощность, и такая характеристика как скорость может быть поставлена в один ряд с ними.

В самом деле, на определённых корпусах лодок - как правило это жёсткие лодки с глиссирующими обводами длиной 2,7 - 3,7 метров и надувные с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, либо с различными конструкциями надувного пола, котырые обесечивают ему должную жёсткость после накачивания, длиной 2,7 - 4 метров и с загрузкой в среднем до 2-х человек среднестатистического веса плюс небольшой груз, моторы Сузуки DF5, и тем более DF6, позволяют вывести лодку на глиссирование и разогнать до 24 - 27 км/ч.

Suzuki DF 4 S удобно переносить.

Румпель у мотра Suzuki DF 4 S является продолжением рулевого кронштейна. Он позволяет судоводителю в большей степени смещаться вперёд для лучшей развесовки, что способствует более быстрому выходу лодки на глиссирование.

Помимо этого, резиновый Румпель Suzuki DF4S. амортизатор, установленный между рулевым кронштейном и поворотным механизмом подвески мотора, является хорошим гасителем вибрации.

Поворотный механизм лодочного мотора Сузуки DF 4 S сконструирован так, что позволяет поворачивать мотор на 90° налево и на 90° направо вокруг центральной оси - это обеспеччивает великолепные манёвренные качества.

Имеется регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота всего мотора.

Большая полукруглая ручка на передней части поддона Сузуки DF4S позволяет удобно переносить мотор.

Она выполнена с плавными переходами и без острых углов при достаточных размерах для захвата обеими руками. Расположена ручка в оптимальном месте с точки зрения балансировки веса при переноске подвесного мотора.

Выступ в передней верхней части капота позволяет легко поднять мотор в два промежуточных положения в пол-воды (на многих сайтах и в рекламной литературе часто это звучит как привод для мелководья (shallow water drive)) для движения на мелководье либо полностью откинуть мотор.

Двигатель лодочного мотора Сузуки DF4S.

Конфигурация ГРМ - OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапанов выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

138-ми кубовый двигатель Suzuki DF 4 S является самым большим в своём классе, при том, что мотор в целом достаточно компактен и имеет небольшой вес. Сочетая большой крутящий момент, создавамый гребным винтом на низких и средних оборотах, с небольшим весом, мотор обеспечивает хороший разгон.

Для облегчения пуска двигатель оборудован системой снижения компресси при запуске (Compression Reduction Starting System).

Зажигание, как и на большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System - CDI).

Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов.

Коленчатый вал - цельнокованый. За счёт применения различных карбюраторов и впускных патрубков с одного и того же блока цилиндров снимается мощность от 4 до 6 л.с.

Технические характеристики.

Дополнительно на заказ DF4/DF5/DF6 можно оборудовать генератором в том числе и постоянного тока на 12 В и 6 А. Эти показатели достигаются уже при 2200 об/мин.

Мотор оборудован встроенным бензобаком на 1,5 л. На максимальных оборотах лодочные моторы расходуют примернро 2 л/ч. При этом лодка с таким мотором в случае выхода на глиссирование пройдёт в среднем около 25 км, что в большинстве случаев не требует наличия выносного бензобака, в крайнем случае, небольшой дозаправочной канистры будет более чем достаточно.

Однако, при желании, к моторам DF5 и DF6 его можно с лёгкостью подключить. Бензоштуцер расположен на поддоне двигателя со стороны судоводителя.

Для использования выносного бензобака необходимо докупить ответный штуцер Suzuki и подключить к нему любой бензобак и грушу со шлангом.

Необходимо также перевести соответствующий переключатель направления входного потока топлива, расположенный сбоку на поддоне, в положение поступления топлива не из встроенного бензобака, а из выносного.

Контрольное отверстие системы охлаждения соединено трубкой с отвертием, расположенным под цилиндром. Можно также подключить промывочный комплект (поставляется на заказ), обеспечивающий промывку двигателя пресной водой при эксплуатации в солёной.

Диапазон применения подвесных лодочных моторов Suzuki DF4S, DF5 и DF6 - довольно широк. Но всё же, в отличие от Suzuki DF2.5 или ему подобных одноклассников 2 - 3,5 л.с., как уже упоминалось ранее, моторы DF5 и DF6 при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в два человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами, надувных до 4 метров длиной с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами или с надувным днищем особой конструкции, позволяющяй ему становиться жёстким после накачивания, можно развить скорость в 24 - 27 км/ч.

При возникновении трудностей с выходом на глиссирование можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Лодочные моторы Сузуки DF 4 S вполне подходит и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Можно также порекомендовать использовать эти модели моторов Сузуки там где присутствует значительное течение и эксплуатация моторов менее мощных - 2 - 3,5 л.с. - становится неэффективной. В любом случае, даже если мотор не выводит лодку на глиссирование, обеспечивается скорость порядка 14 - 17 км/ч.