Лодочный мотор Suzuki DF 50 TS(TL) ( Сузуки DF 50 TS(TL) ):

Сузуки DF 50 TS(TL)
Снят с производства.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5900 - 6500
Рабочий объём двигателя, см3 815
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 68,6
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепной привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Вес, кг S - 107, L - 110
Передаточное отношение: 2,27:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 2,2
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11¼ x 15
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S/L (под транец 381/508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF50TS(TL) ( Сузуки DF 50 TS(TL) ):

Лодочный мотор Suzuki DF50TS(TL):

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 50 TS(TL):

В 1998 году Suzuki Marine Corporation начала производить лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50. В этом же году, сразу после своего появления, они удостоились престижной награды за инновационные технологии (International Marine Trades Exhibit and Convention (IMTEC) Innovation Award).

В то время моторы также производились и для существовавшей в то время компании OMC, владевшей торговыми марками Johnson и Evinrude. Suzuki DF40/50 поставлялись для OMC под маркой Evinrude.

За основу на обоих моторах взят трёхцилиндровый автомобильный двигатель Suzuki с двумя распредвалами и 12-ю клапанами.

Из-за разницы в режимах эксплуатации и окружающей среде, были увеличены диаметры цилиндров и ход поршней.

Для увеличения надёжности и долговечности инженеры Сузуки изменили и усилили наиболее важные детали, такие как головку блока цилиндров, сам блок цилиндров, коленвал, шатуны, распредвалы и поршни. Некоторые прокладки были заменены на металлизированные.

Головка блока цилиндров оснащена двумя распредвалами - компоновка DOHC (Double Over Head Camshaft) - с четырьмя клапанами на цилиндр.

Для обеспечения оптимальных условий сгорания и компактности двигателя применяется так называемая схема "односкатной крыши" (Pent Roof) - головка блока цилиндров не симметрична, а смещена в одну сторону.

Такая схема позволяет близко располагать впускные и выпускные клапаны. Угол между впускными клапанами составляет 17°, выпускными - 19°. Диаметр впускных клапанов составляет 24,6 мм, выпускных - 21,5 мм. Для улучшения характеристик двигателя ипользуются установленные по центру свечи зажигания и высокая компрессия.

DF40/DF50 стали первыми лодочными моторами, оборудованными цепным приводом распределительных валов. Цепь погружена в масляную ванну поддона двигателя. Цепной натяжитель контролируется автоматическим гидравлическим механизмом натяжения. Устройство не требует регулировки и рассчитано на длительный срок службы.

Впускной коллектор выполнен с сравнительно длинными впускными патрубками для увеличения крутящего момента на средних оборотах.

В впускном коллекторе смонтирован клапан контроля воздушного потока (подачи воздуха) на холостых оборотах IAC (Idle Air Control), сепаратор для отделения пузырьков воздуха из бензина (Vapor Separator) с встроенным в него бензонасосом высокого давления с регулятором давления.

Также имеется датчик давления воздуха в приёмном патрубке MAP (Manifold Air Pressure), топливные инжекторы, топливный фильтр высокого давления и воздушная горловина с заслонкой. Вся система впуска достаточно компактна и легко обслуживается.

Подвесные моторы Suzuki DF40 и DF50 оборудованы многоточечным последовательным электронным впрыском топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection). Система обеспечивает подвесному мотору чистый выхлоп при небольшом потреблении топлива, плавный запуск, стабильные холостые обороты, улучшенную управляемость и безупречный отклик на изменение оборотов.

Модуль управления двигателем ECM (Engine Control Module) контролирует систему зажигания и обеспечивает необходимую и своевременную подачу топлива при любых режимах работы.

ECM собирает информацию в реальном времени с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах двигателя.

Среди них уже упоминавшийся MAP-датчик, датчик оборотов двигателя, термодатчик входного воздушного потока IAT (Intake Air Temperature Sensor), термодатчик температуры цилиндров, датчик положения коленвала и термодатчик, расположенный в выхлопном патрубке.

Информация с датчиков поступает на компьютер ECM, который постоянно вычисляет оптимальное количество топлива для подачи под высоким давлением инжекторами в каждый цилиндр.

Упомянутая система IAC запрограммирована на поддержание холостых оборотов на уровне 850 об/мин. Регулируя воздушный поток в различных режимах, она увеличивает его на низких оборотах и уменьшает на больших.

Система Suzuki DPS (Dash Pot System) в отличие от других производителей лодочных моторов, использующих подобные системы на механической основе, полностью работает электронно.

Это устройства служит для создания сглаживающего эффекта, оказывающего влияние на обороты двигателя для уменьшения стрессовой нагрузки на него при резком изменении оборотов с максимальных на минимальные.

Полностью транзисторная система зажигания обеспечивает девятикратное увеличение продолжительности искры и в 2,4 раза увеличивает её мощность в сравнении с обычной конденсаторной системой CDI (Capacitor Discharger Ignition).

Система самодиагностики постоянно контролирует и корректирует работу зажигания.

Устройство непосредственного зажигания (Direct Ignition System), установленное на DF40/50, состоит из интегрированных в одном корпусе свечных колпачков и катушек зажигания.

Это позволяет снизить количество элементов и упрощает устройство системы зажигания. Также существенно снижаются электрические помехи, наводимые на радиоприёмники, эхолоты и другую аппаратуру.

Вентиляция картера двигателя отводит образующиеся пары в специальную воздушную камеру где они разделяются на жидкую и воздушную составляющие. Жидкая подаётся заново во входной поток системы впуска двигателя для последующего смешивания со свежим воздухом и дальнейшего сгорания вместо того, чтобы выбрасываться как загрязнитель в атмосферу.

Естественно моторы оборудованы всевозможными сигналами предупреждения - давления масла, температуры, снижения напряжения, перекручивания, неисправностях в ECM.

Имеется также сигнал предупреждения, срабатывающий при наступлении времени замены масла в двигателе, сопровождающийся снижением оборотов. По отклонению стрелки тахометра можно рассчитать примерное количество часов наработки двигателя.