Лодочный мотор Suzuki DF80ATL ( Сузуки DF 80 ATL ):

Сузуки DF 80 ATL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 1502
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75,0 х 85,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 27А
Вес, кг 155
Передаточное отношение: 2,59:1
Ёмкость картера двигателя, л 4,2
Ёмкость картера редуктора: 850 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 13¾ x 19
Выбор шага гребного винта, дюйм 13 - 24
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DF80ATL ( Сузуки DF 80 ATL ):

Лодочный мотор Suzuki DF80ATL:

Информация по лодочному мотору Сузуки DF 80 ATL:

Спустя 10 лет после выпуска моторов DF60 и DF70, получивших престижную премию за инновационные технологии, в 2008 году Suzuki Marine Co. приступила к модернизации своей линейки лодочных моторов и выводит на рынок в 2009 году обновлённые модели моторов DF70A, DF80A и DF90A с буквенным индексом "A".

Эти четырёхтактники нового поколения предстали обрзцами прогресса и достижений в данной индустрии моторостроения.

В них используется и цифровой последовательный электронный впрыск топлива, и внушительное передаточное отношение на гребной вал - 2,59 к 1, и цепной привод распредвалов, не нуждающийся в обслуживании, с гидравлическим самонатяжителем.

Цепной привод был впервые внедрён на лодочных моторах именно компанией Suzuki.

В конструкции моторов также применяется уже опробованная технология смещения торсионного и коленчатого вала, которая вместе с заново разрабтанным двигателем выводит мотор DF90A на первое место среди одноклассников по весовым и габаритным показателям.

Модель DF70A заменила прежнюю DF70TL, у которой был всего один распредвал и ременный привод ГРМ, в отличие от остальных моторов Сузуки мощнее 30 л.с., у которых по два распредвала и цепной привод ГРМ.

Лодочный мотор Сузуки DF 80 ATL заполнил собою пробел в предлагаемом мощностном ряду, имевший место до сей поры, а DF90ATL заменил выпускаемый ранее DF90TL.

За счёт применения современных технологий сухой вес новых моторов без гребного винта составляет всего 155 кг!

Разрабатывая двигатель лодочных моторов Suzuki DF70A/DF80A/DF90A инженеры использовали непревзойдённый опыт в конструировании и производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных лодочных моторов.

Двигатель мотора выполнен на рядном четырёхцилиндровом блоке цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Over Head Camshaft).

Такая конструкция обеспечивает снижение веса и габаритов подвесного мотора, наделяя его высокими техническими показателями и необходимой мощностью.

Впускной воздушный коллектор, состоящий из патрубков значительной длины, обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких и средних оборотах.

Для повышения КПД связки двигатель-движитель, также как и на более мощных лодочных моторах Suzuki, в моторах новой серии применяется двухступенчатая редукция.

Передаточное отношение удалось довести до 2,59:1.

Дело в том, что необходимо решать сразу две противоположные задачи: с одной стороны, КПД гребного винта повышается при снижении его оборотов и, соответственно, появляется возможность использовать больший диаметр винта.

С другой - большая редукция требует большего диаметра шестерён переднего и заднего хода редуктора, а значит и более габаритного редуктора, что, в свою очередь, ухудшает его обтекаемость и повышает сопротивление подводной части лодочного мотора.

На лодочном моторе Suzuki DF 80 ATL двухступенчатая редукция реализуется следующим образом. Торсионный вал мотора не входит шлицами непосредственно в шлицы коленвала как на большинстве лодочных моторов. Вращение на торсионный вал передаётся через понижающую шестерёнчатую пару.

Тем самым инженеры добились ещё ряда улучшений в конструкции. За счёт смещения вперёд (в сторону транца лодки) коленвала, а значит и самого двигателя, достигается лучшая развесовка на транце лодки и снижение вибрации.

Кроме этого, т.к. цепная передача на распределительные валы осуществляется не с коленчатого вала, а с торсионного, вращение которого уже замедленно за счёт промежуточной шестерёнчатой пары двухступенчатой редукции, появилась возможность использования звёздчатых колёс распредвалов с меньшим диаметром.

Раз звёздчатые колёса меньше, то распредвалы располагаются ближе друг к другу, что делает более компактной головку блока двигателя и сам двигатель в целом, а соответственно снижается его вес.

В подвесных моторах используется многоточечный фазированный электронный впрыск топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection) под управлением 32-х битного процессора.

Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Система инжекции обеспечивает плавный уверенный запуск, снижение расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Инженеры компании Сузуки разработали и впервые внедрили систему работы мотора на обеднённой топливной смеси (Suzuki Lean Burn Control System) на моторах 70A/80A/90A.

В зависимости от режима работы двигателя система предопределяет потребность в топливе. Также достигается дополнительная экономия топлива за счёт снижения потерь всасывания топливной смеси.

Для оптимального соотношения КПД сгорания топлива и содержания вредных примесей в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, одновременно получая данные с датчика кислорода, установленного в системе выпуска отработанных газов.

Благодаря системе Lean Burn Control лодочный мотор Сузуки DF80ATL может работать на обеднённой смеси как на средних оборотах, так и на крейсерских скоростях.

На всех трёх лодочных моторах используется специальный гидродинамический дизайн корпуса редуктора, впервые применённый на моторе Suzuki DF300.

Благодаря обтекаемой форме редуктора, сопротивление снижается до 36% в сравнении с традиционной формой, что положительно сказывается на разгоне и увеличении конечной скорости.

Вместе с внушительным крутящим моментом, который обеспечивает двухступенчатая редукция, моторы могут проворачивать гребные винты с большим диаметром.

Suzuki DF70A/DF80A/DF90A оборудованы мощным двадцатисемиамперным генератором, разработанным так, что достаточно большой ток достигается уже на низких оборотах.

Генератор начинает вырабатывать двадцать две амперы при достижении 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для постоянного нормального функционирования оборудования лодки и других приборов.

Несколько слов заслуживает и система лёгкого запуска (Suzuki Easy Start System), впервые применённая на моделях Suzuki средних мощностей - DF70A/DF80A/DF90A.

Такая система есть только у DF300. Достаточно повернуть ключ в положение запуска и сразу отпустить его. Не нужно как прежде держать ключ, активируя электростартер пока мотор не заведётся.

Стартер подвесного мотора Suzuki DF80ATL будет сам продолжать вращаться до момента запуска, но не более 4 секунд. Для обеспечения слаженного и уверенного запуска, более эффективного сгорания и экономичности, система также снабжена элементами контроля цилиндров двигателя, инжекторов и зажигания.

Соляные отложения, песок и грязь в системе охлаждения двигателя могут привести к его поломке.

Для удобной промывки двигателя Suzuki DF70A/80A/90A оборудованы двумя портами промывки.

Один расположен сбоку на поддоне, другой - на дейдвуде, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку системы в независимости находится ли лодка на воде или берегу.

Новое устройство ограничения откидки мотора предотвращает повреждение капота мотора и/или транца лодки при максимальном угле откидки. Ограничитель откидки и датчик угла наклона выполнены единым элементом. Ограничитель позволяет задавать максимальный угол откидки плавно, а не дискретно как в предыдущих модификациях.

Специально разработанное Сузуки антикоррозионное покрытие увеличивает срок службы мотора и защищает наружные элементы от коррозии в том числе и в агрессивной морской среде.

Электроника лодочного мотора Сузуки DF 80 ATL контролирует его работу и при возникновении внештатных ситуаций, оповещая судоводителя о перегреве, низком давлении масла, превышении максимальных оборотов и неисправности системы инжекции. В таких случаях оповещение происходит световой и звуковой сигнализацией а также снижаются обороты двигателя.

Может оказаться полезным и функция напоминания о подошедшем сроке замены масла в двигателе, а также возможность по отклонению стрелки тахометра в первые секунды включения зажигания определить количество часов наработки двигателя.