Новые модели лодочных моторов Сузуки - DF 8 A и DF 9.9 A - представляют новое поколение компактных подвесных моторов, оборудованных приспособлениями, облегчающими их эксплуатацию и разработанными инженерами для обеспечения экономичного режима работы.
Ко всему прочему, подвесные моторы DF8AS заполнили собою пробел в мощностном ряду моторов небольшой мощности, т.к. ранее 8-ми сильный четырёхтактный мотор не выпускался.
У модели DF9.9A существует довольно-таки большое количество вариантов. Начать можно с самых простых модификаций.
Лодочные моторы Сузуки DF9.9 AS - вариант модели с ручным запуском и ручным управлением с коротким дейдвудом под короткий транец лодки 381 мм, и DF 9.9 AL - такой же, но с удлинённым дейдвудом под транец лодки 508 мм.
Обычно двухтактники в этом классе не поставляются с электростартером, однако, считается что четырёхтактные лодочные моторы относятся к более высокому классу, и у многих поставщиков можно встретить такие варианты моделей.
В данном случае - это DF9.9AES и DF9.9AEL. Буквой "E" обозначают электрозапуск.
Также с короткой и длинной "ногой" выпускают модели предназначенные полностью под дистанционное управление - Suzuki DF9.9ARS и DF9.9ARL.
Они идут в комплекте с пультом дистанционного управления (некоторые называют его почему-то машинкой газа-реверса) на котором размещён замок зажигания и, естественно, оборудованы электрозапуском. Как можно заметить - всего шесть вариантов моделей.
Оба мотора основаны на новом 208-ми кубовом двигателе с одним распредвалом над блоком цилиндров SOHC (Single Over Head Camshaft). Двигатель демонстрирует впечатляющие экономические показатели по расходу топлива.
Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор. Для удобства управления подвесные моторы оснащены новой конструкцией румпеля, на котором находятся основные органы управления.
Всё вышесказанное, объединённое вместе с превосходной репутацией Suzuki по производству надёжных и долговечных подвесных лодочных моторов, делает новые модели моторов отличным выбором в качестве двигателя для небольших судов или в качестве вспомогательного двигателя для лодки, оснащённой более мощным лодочным мотором.
Инженеры добились успеха, разрабатывая эти моторы макимально возможно лёгкими и компактными. Достаточно сравнить профили ранее выпускавшегося DF9.9 и новой модели мотора. Новый мотор весит на 4,5 кг меньше!
Новое румпельное управление лодочного мотора Suzuki DF 9.9 AS (Suzuki Function Tiller Handle) сконструировано для облегчения управления лодочным мотором, благодаря инновационной многофункциональной конструкции. Не отрывая руки от румпеля можно контролировать переключение реверса, обороты двигателя и фрикцион поворота рукоятки акселератора румпеля.
Внимание: с 2015 года конструкция румпеля изменена. Из каких-то соображений, переключение реверса убрано из рукоятки румпеля.
Четырёхтактники Сузуки известны как экономичные подвесные лодочные моторы, и новые DF8A и Suzuki DF9.9A не являются исключением. Впечатляет показатель снижения уровня расхода топлива. Новые модели подвесников позволяют преодолевать на том же количестве топлива намного большее расстояние. |