Подвесной лодочный мотор Suzuki DT 30 S ( Сузуки DT 30 S ):

Лодочный мотор Сузуки DT 30 S:

Сузуки DT 30 S
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 5600
Рабочий объём двигателя, см3 499
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 63,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 80Вт, переменный ток
Вес, кг 54
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 230 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг),
дюйм
3 х 10¼ x 13
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  Suzuki DF5L ]  Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  Suzuki DF6S ]  Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  Suzuki DF9.9THL(THX) ]  Suzuki DF9.9TL(TX) ]  Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  Suzuki DF15RS ]  Suzuki DF15L ]  Suzuki DT15S ]  Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  Suzuki DF100ATL ]  Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  Suzuki DF115TL(TX) ]  Suzuki DF140ATL ]  Suzuki DF140TL(TX) ]  Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  Suzuki DF200TL(TX) ]  Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DT30S ( Сузуки DT 30 S ):

Лодочный мотор Suzuki DT30S:

Информация по лодочному мотору Сузуки DT 30 S:

Лодочные моторы Suzuki DT 30 S.

В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности.

Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на реализацию в магазинах двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны.

Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени. Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.

Модель лодочного мотора Сузуки DT 30 S - это мотор с ручным управлением и запуском, с коротким дейдвудом, предназначенный для установки на лодку с высотой транца 381 мм.

Популярность моторов с короткой "ногой" обусловлена скорее всего широким распространением жёстких лодок, оставшихся нам в наследство от советского периода, которые, как известно выпускались именно с низким транцем высотой 381 мм.

Да и в настоящее время производится, например, всем известная "Казанка" и некоторые другие марки лодок, рассчитанные на установку мотора с коротким дейдвудом.

"Длинноногие" варианты моторов ограничены в спросе из-за малого количества корпусов лодок под них. Хотя и предлагается версия с удлинённым дейдвудом - Сузуки DT 30 L.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов.

Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию в магазинах двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.

Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным.

Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT 30 S разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.

Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.

В начале 2011 года компания переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланде - Thai Suzuki Motor Co.

Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 30 л.с. включительно.

Перенос производства не вызвал ухудшения качества моторов, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества.

Можно прибавить к этому, что 4-х тактные подесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.

Электронное зажигания Suzuki P.E.I. на Сузуки DT 30 S Петлевая продувка Suzuki DT 30 S.

Поршни куполообразной формы и такой же формы камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такие формы поршней и камер сгорания характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Трапецевидные поршневые кольца Suzuki DT30S. Система охлаждения Suzuki DT 30S имеет два отдельных канала водозабора.

Поршневые кольца имеют трапецеидальную форму.

Эта форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных отверстия системы охлаждения на Сузуки DT30S обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.

Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.

Корпус помпы Suzuki DT30S изготовлен из нержавеющей стали. Отвод выхлопных газов на Сузуки DT30S через ступицу винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Особенности 2-х тактных лодочных моторов Suzuki.

Двухтактные подвесные лодочные моторы оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.

На румпельных моделях Suzuki DT 30 S имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.

Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора (на моделях с ручным запуском дополнительно требуется выпрямитель) и снабжения бортовой электроники.

Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора.

Специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами. Антикоррозионная защита - цинковые аноды.

Внешнее антикоррозионное покрытие - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.

Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора.