Лодочный мотор Suzuki DT40WRL ( Сузуки DT 40 WRL ):

Сузуки DT 40 WRL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 5600
Рабочий объём двигателя, см3 696
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,0 х 71,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 76
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг),
дюйм
3 х 11¼ x 13
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK BR8HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Suzuki DT40WRL ( Сузуки DT 40 WRL ):

Лодочный мотор Suzuki DT40WRL:

Информация по лодочному мотору Сузуки DT 40 WRL:

Модификации модели DT40 с дистанционным управлением представлены мотрами Сузуки DT 40 WRS и лодочными мотрами Сузуки DT 40 WRL.

Это моторы с ручным и электрозапуском, предназначенные для установки на лодки с высотой транца 381 мм и 508 мм соответственно.

Компания Suzuki последние 15 лет основные усилия в разработках и производстве подвесных моторов направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов.

Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию в магазинах двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.

Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своим двухтактным лодочным моторам. Периодически внедряются некоторые новшества, дорабатываются узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Водомоторники, эксплуатирующие их, быстро и уверенно запускают свой мотор. Моторы не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, неприхотливы к условиям эксплуатации.

В 2011 году компания Suzuki перенесла производство двухтактников на завод в Тайланде (Thai Suzuki Motor Co.).

Завод был построен ещё в далёком 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 30 л.с. включительно.

Нельзя не сказать, что 4-х тактные лодочные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя только с положительной стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.

Формы камеры сгорания в головке блока цилиндров и поршней имеют куполообразный профиль.

Это обеспечивают поступление большего количества горючей смеси, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Камеры сгорания и поршни такой формы характерны для петлевой продувки, применяемой на всей линейке 2-х тактных подвесников Сузуки.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, по сравнению с дефлекторной.

Для неё характерна более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и она обеспечивает двигателю высокие рабочие характеристики.

Поршневые кольца имеют трапецеидальную форму. Это способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями.

Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Система охлаждения оборудована двумя входными отверстиями в которые поступает вода, закачиваемая крыльчаткой водяной помпы. Тем самым обеспечивается бесперебойное функционирование системы охлаждения, даже в случае засорения одного из входных отверстий.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды для всех режимов работы двигателя. Корпус помпы изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает срок службы.

Выхлоп через ступицу гребного винта позволяет снизить уровень шума от двигателя, при этом улучшая эффективность отвода выхлопных газов, повышая эффективность сгорания и улучшая разгон.

Мотор оборудован системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.

Моторы оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление. Можно отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси, жёсткость хода рычага переключения газа-реверса на пульте дистанционного управления.

Генераторные катушки и выпрямитель снабжают бортовую электронику достаточным количеством электричества.

Во время холодного запуска заслонка карбюратора может быть активирована соленоидом, который, в свою очередь, активируется простым нажатием на ключ зажигания.

Внешнее антикоррозионное покрытие - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.

Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. На блоке цилиндров имеется циковый анод.