Лодочный мотор Toyama F40FES‑T EFI – четырёхтактный инжекторный подвесник, в котором можно встретить передовые технологии и инновации, отвечающие самым строгим современным требованиям.
Ещё недавно китайские моторы вызывали ассоциацию с консервативными технологиями и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые интересные модели.
Toyama производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесных моторов в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.
Компания ведёт свою деятельность уже с середины 90‑х годов, и за это время её продукция завоевала популярность во многих странах. Широкий модельный ряд позволяет купить мотор для разных типов лодок.
Линии сборки оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
После схода с конвеера – перед упаковкой – каждый мотор проходит испытание на прочность: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.
Ответственные узлы мотора, такие как редукторы и блоки цилиндров, проходят дополнительный контроль качества сборки и соответствия техническим параметрам.
Подвесной мотор Toyama F40FES‑T EFI – модель с дистанционным управлением и электрозапуском. Откидка и наклон мотора осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Подвесник предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели или Вы хотите купить лодочный мотор – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
В качестве силовой установки используется 4‑х тактный 3‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см.
Два клапана на каждом цилиндре работают от распредвала с ременным приводом, расположенным впереди блока цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft).
Современная инжекторная ситема многоточечного впрыска (Multi-Point EFI) обеспечивает подачу топлива через инжекторы к впускным клапанам каждого цилиндра.
Воздух для рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Она присоединяется к впускному коллектору с длинными воздушными каналами.
Геометрически конструкция рассчитана так, чтобы акустические волны были правильно настроены: поток поступающего воздуха имел минимальное сопротивление и не было пульсаций воздуха.
В таком случае, в цилиндры – в особенности на низких и средних оборотах – поступает требуемый объём воздуха, в том числе и при резком изменении оборотов.
За счёт этого достигается увеличение крутящего момента как раз на тех оборотах двигателя, когда лодка выходит на глиссирование.
Многоточечный электронный впрыск топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, высокие рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.
Контролирует работу двигателя Тояма F40FES‑T EFI и всех его систем – микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени получает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах, и проводит точный подсчёт требуемого количества топлива, которое подаётся инжекторами.
Он также обеспечивает функционирование системы предупреждения о неисправностях Engine Alert, и позволяет подключать диагностическое оборудование.
При перегреве или снижении давления масла, обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.
Подобрать подходящий угол наклона мотора – в зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки – можно с помощью упорного стержня дейдвуда, который переставляется в несколько положений.
Проведя ряд пробных заездов с различным наклоном подвесника, можно добиться оптимального хода лодки, при котором отсутствует дельфинирование и её носовая часть не слишком прижимается к водной поверхности.
Благодаря системе электрогидравлической откидки/наклона, можно точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Усилие поворота мотора можно регулировать с помощью винта на поворотном механизме мотора и с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа/реверса пульта ДУ регулируется встроенным в него фрикционным механизмом.
Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения судоводителя за борт, он остановит двигатель, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Чтобы избежать резкого неожиданного разгона лодки, запуск двигателя возможен только на нейтрали. Прерыватель электростартера в пульте ДУ заблокирует запуск на переднем и заднем ходу.
Впереди двигателя расположен большой топливный фильтр-сепаратор. Помимо очистки топлива, он также отделяет из него воду, которая может случайно попасть в топливную систему.
Моторы Toyama F40FES‑T EFI можно купить и для использования в агрессивной морской среде. Внешние элементы изготовлены из специального морского алюминиевого сплава, поверх которого наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
Для промывки системы охлаждения двигателя после использования в солёной или загрязнённой воде, сбоку на поддоне мотора расположен порт для промывки. К нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |