Лодочный мотор Toyama F40FES-T EFI ( Тояма F 40 FES-T EFI ):

Тояма F 40 FEST EFI
441 300  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 850 - 950
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Максимальный расход топлива, л/ч 13,8
Вес, кг 102,1
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,7 л
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅛ x 13
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama F9.9BMS  Toyama F9.9FWS  Toyama F9.8BMS  Toyama F9.8FWS  Toyama T15BMS  Toyama F20AFWS  Toyama F20ABMS  Toyama T30AFWS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET  Toyama F40FES-T EFI  Toyama T40FWS-T  Toyama F40FEL-T EFI  Toyama F50FEL-T EFI  Toyama F60FEL-T EFI  Toyama F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama F40FES-T EFI ( Тояма F 40 FES-T EFI ):

Лодочный мотор Toyama F40FES-T EFI:

Информация по лодочному мотору Тояма F 40 FES-T EFI:

Четырёхтактные лодочные моторы Toyama F 40 FES-T EFI.

Лодочный мотор Toyama F40FES‑T EFI – четырёхтактный инжекторный подвесник, в котором можно встретить передовые технологии и инновации, отвечающие самым строгим современным требованиям.

Ещё недавно китайские моторы вызывали ассоциацию с консервативными технологиями и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые интересные модели.

Toyama производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесных моторов в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.

Компания ведёт свою деятельность уже с середины 90‑х годов, и за это время её продукция завоевала популярность во многих странах. Широкий модельный ряд позволяет купить мотор для разных типов лодок.

Линии сборки оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

После схода с конвеера – перед упаковкой – каждый мотор проходит испытание на прочность: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.

Ответственные узлы мотора, такие как редукторы и блоки цилиндров, проходят дополнительный контроль качества сборки и соответствия техническим параметрам.

Двигатель лодочного мотора.

Подвесной мотор Toyama F40FES‑T EFI – модель с дистанционным управлением и электрозапуском. Откидка и наклон мотора осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Подвесник предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Если у Вас возникли вопросы по данной модели или Вы хотите купить лодочный мотор – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

На цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

В качестве силовой установки используется 4‑х тактный 3‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см.

Два клапана на каждом цилиндре работают от распредвала с ременным приводом, расположенным впереди блока цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft).

Современная инжекторная ситема многоточечного впрыска (Multi-Point EFI) обеспечивает подачу топлива через инжекторы к впускным клапанам каждого цилиндра.

Длинные воздуховоды впускного коллектора.

Воздух для рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Она присоединяется к впускному коллектору с длинными воздушными каналами.

Геометрически конструкция рассчитана так, чтобы акустические волны были правильно настроены: поток поступающего воздуха имел минимальное сопротивление и не было пульсаций воздуха.

В таком случае, в цилиндры – в особенности на низких и средних оборотах – поступает требуемый объём воздуха, в том числе и при резком изменении оборотов.

За счёт этого достигается увеличение крутящего момента как раз на тех оборотах двигателя, когда лодка выходит на глиссирование.

Многоточечный электронный впрыск топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, высокие рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Контролирует работу двигателя Тояма F40FES‑T EFI и всех его систем – микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени получает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах, и проводит точный подсчёт требуемого количества топлива, которое подаётся инжекторами.

Он также обеспечивает функционирование системы предупреждения о неисправностях Engine Alert, и позволяет подключать диагностическое оборудование.

Регулировка угла наклона и усилия поворота.

При перегреве или снижении давления масла, обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.

Подобрать подходящий угол наклона мотора – в зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки – можно с помощью упорного стержня дейдвуда, который переставляется в несколько положений.

Проведя ряд пробных заездов с различным наклоном подвесника, можно добиться оптимального хода лодки, при котором отсутствует дельфинирование и её носовая часть не слишком прижимается к водной поверхности.

Благодаря системе электрогидравлической откидки/наклона, можно точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Усилие поворота мотора можно регулировать с помощью винта на поворотном механизме мотора и с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа/реверса пульта ДУ регулируется встроенным в него фрикционным механизмом.

Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения судоводителя за борт, он остановит двигатель, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.

Топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки двигателя.

Чтобы избежать резкого неожиданного разгона лодки, запуск двигателя возможен только на нейтрали. Прерыватель электростартера в пульте ДУ заблокирует запуск на переднем и заднем ходу.

Впереди двигателя расположен большой топливный фильтр-сепаратор. Помимо очистки топлива, он также отделяет из него воду, которая может случайно попасть в топливную систему.

Моторы Toyama F40FES‑T EFI можно купить и для использования в агрессивной морской среде. Внешние элементы изготовлены из специального морского алюминиевого сплава, поверх которого наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

Для промывки системы охлаждения двигателя после использования в солёной или загрязнённой воде, сбоку на поддоне мотора расположен порт для промывки. К нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.