Тояма F60FEL-T EFI выпускается одним из крупнейших предприятий по производству лодочных моторов в Китае – Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Фабрика выпускает широкую линейку подвесников – ассортимент насчитывает более 200 двухтактных и четырёхтактных моделей разных модификаций.
Перед тем как отправиться к потребителю каждый мотор тестируется не менее 1 часа. Некоторые моторы проходят выборочную проверку в течение 500 часов.
Компания ответственно подходит к выбору поставщиков комплектующих, среди которых можно выделить:
- Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
- Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
- Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
- Свечи зажигания NGK (Япония);
- Аноды MARTYR (Канада);
- Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
- Другие качественные и надёжные комплектующие.
Внешние детали лодочного мотора Toyama F60FEL-T EFI изготовлены из специального морского алюминиевого сплава. На финальной стадии они покрываются несколькими слоями грунта производства Германии, и лакокрасочным покрытием производства Японии и США.
Чтобы купить лодочный мотор или получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели подвесника, Вы можете нажать на кнопку под ценой в прайс-блоке сверху на сранице, или позвоните нам по телефону.
Мотор имеет четырёхтактный 4‑х цилиндровый 996 кубовый двигатель с расположенным над головкой блока цилиндров одним распредвалом с ременным приводом – компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).
Топливо к цилиндрам подаётся при помощи многоточечной инжекторной системы впрыска EFI, которая находится под управлением электронного модуля ECM.
Это микропроцессорное устройство получает информацию от нескольких расположенных в ответственных местах датчиков и рассчитывает оптимальное соотношение рабочей смеси для любых режимов работы двигателя.
Воздух по длинным воздуховодам через общую горловину дроссельной заслонки поступает к каждому цилиндру.
Такая система имеет геометрию, позволяющую правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.
Длинные воздуховоды двигателя Toyama F60FEL-T способствуют снижению сопротивления всасывания воздуха и увеличению объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах, в том числе при резком их изменении. Это обеспечивает повышение крутящего момента на низких и средних оборотах – когда лодка выходит на глиссирование.
Электронный модуль лодочного мотора – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), обеспечивает функционирование систем предупреждения о неисправностях, и позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.
Покупатели подвесников с таким устройством постоянно получают информацию о состоянии двигателя. При перегреве или снижении давления масла обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.
На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, который предотвращает попадание в топливо воды и различных элементов загрязнения.
Порт для промывки системы охлаждения Тоямы 60 л.с. располагается сбоку на поддоне лодочного мотора. Подключив через шланг напор пресной воды из водопроводной системы можно без труда промыть каналы охлаждения двигателя.
Для предотвращения коррозии, – наряду с внешним многослойным покрытием – применяются детали из нержавеющей стали. Среди них можно отметить торсионный (вертикальный) и гребной вал, тягу переключения редуктора и другие.
На многих элементах лодочного мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. |